МААМ-картинки

«Сначала полюби, а потом учи»: специалист по работе с семьей рассказала о своей профессии

Департамент труда и социальной защиты
«Сначала полюби, а потом учи»: специалист по работе с семьей рассказала о своей профессии

2243470-1606222032

Нина Мусатова – специалист по работе с семьей отделения дневного пребывания семейного центра СЗАО, трудится там более 12 лет. Место работы для женщины уже стало вторым домом. Нина рассказала, как смогла найти свое призвание и совместить его с любимым увлечением.

– Нина, как вы пришли работать в социальную сферу?

- Помню, как позвонила в центр, общалась с директором, рассказывала о том, что я могу предложить центру как педагог. Когда-то давно я работала в детском саду музыкальным руководителем, воспитателем. Потом в Институте индустрии моды, на кафедре у профессора В. М. Шепеля, я была преподавателем этикета и вела методическую работу. Играла на гитаре, пела на «Радио России» в передаче «В нашу гавань заходили корабли».

Публикация «„Сначала полюби, а потом учи“: специалист по работе с семьей рассказала о своей профессии» размещена в разделах

- Какие качества важны в вашей профессии?

- Я категорически против жесткого отношения к детям и считаю, что воспитывать можно и нужно только любовью, добром, вниманием и заботой. Мне было приятно, когда мама нашей воспитанницы спросила: «А как вас в детстве воспитывали, как наладить потерянный контакт с ребенком?». Я рассказала, как это было у меня. Объяснила, что нужно просто больше любить, общаться, быть рядом и смотреть в глаза, когда ребенок к вам обращается с просьбой или с каким-либо вопросом, читать русские народные сказки о всепобеждающей силе добра. Через некоторое время мама пришла и благодарила, рассказала, что лед стал таять, что она читает сказки на ночь своей дочери.

- Расскажите о вашем увлечении. Как давно вы занимаетесь музыкой?

- Гитара – мое главное увлечение на протяжении последних 17 лет. У меня есть базовое музыкальное образование, я – руководитель оркестра народных инструментов. Окончила музыкальную школу с отличием по классу баяна. Но всегда мечтала научиться играть на фортепиано и гитаре. И это сбылось! Окончила за 6 месяцев 3-годичные курсы игры на гитаре, стала играть даже по нотам, настолько сильно мне хотелось научиться аккомпанировать, петь песни и романсы, которые я очень люблю и пою с детства.

Всегда мечтала совмещать работу с главным увлечением. И мне это удалось. В первый же рабочий день в 2007 году я участвовала в самодеятельном конкурсе социальных работников, пела под гитару и заняла I место. Это была неожиданная радость!

- Какая профессия могла бы быть вам еще интересна?

- Это однозначно было бы связано с музыкой, с детьми. Возможно, я бы давала индивидуальные уроки по классу гитары, вокала. Очень хочется записать диск со своими песнями. Одним словом, это – творчество. Сейчас мне очень нравится работать с детьми, петь и творить вместе с ними и для них.

- Как вы считаете, что дает детям музыка?

- Музыка, как и творчество в целом, развивает душу и характер. Думаю, этот опыт полезен в любом случае, даже если сейчас этого и не очень видно. Ребята вырастут, и все, что дала им авторская песня и занятия творчеством, обязательно проявится в желании мечтать, любить, сопереживать, творить добро. Например, на занятиях клуба песни под гитару «Серебряные струны», мы разучиваем и поем много бардовских песен, есть у нас и классический репертуар. Учу детей элементарным приемам игры на гитаре. Мы участвуем в международных, окружных, городских музыкальных и творческих конкурсах. Имеем дипломы, грамоты, благодарности. Много внимания уделяем военно-патриотическому воспитанию: приглашаем к нам на мероприятия ветеранов ВОВ, тружеников тыла и вместе с ними поем под гитару песни, «опаленные войной».

- Вы не жалеете о том, что ушли с «Радио России»?

- Абсолютно нет! Я давно уже поняла, что педагогика в сочетании с музыкой и творчеством – это мое. На определенном жизненном этапе, когда мои дети выросли, были выполнены основные задачи для семьи, очень хотелось найти дело для души. Дочь и сын меня в этом поддержали. Я люблю детей, и они отвечают взаимностью. Мне очень нравится фраза, которую сказал один из победителей конкурса «Учитель года» в России: «Сначала полюби, а потом учи…». Для меня это – как девиз. Когда вы занимаетесь любимым делом, для вас нет преград в развитии. Вы с вдохновением осваиваете новое и с большей добротой и радостью отдаете себя детям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст)Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (старший возраст) Цель: учить детей связно выражать свои мысли, составлять сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?»Дидактическая игра по развитию речи «Что сначала? Что потом?» Цель данной игры заключается в следующем: 1) Научиться связно выражать мысль; 2) Уметь определять причину и следствие в предложенном перечне.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Как проводим выходной дружной всей своей семьей — фотоотчетКак проводим выходной дружной всей своей семьей — фотоотчет С нового учебного года у нас началась работа над детско-родительским проектом "Как проводим выходной дружной всей своей семьей". И вот что.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?»Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Развивающая дидактическая игра «Что сначала, что потом?». В процессе игры ребенок учится связно выражать свои мысли, составлять длинные.

Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом»Игра по закреплению знаний об основных стадиях роста овощей «Что сначала, что потом» Экологическая игра «Что сначала, что потом» Коллеги,предлагаю вашему вниманию дидактический материал, полезный для экологической игры старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сначала полюби, а потом учи»: специалист по работе с семьей рассказала о своей профессии
Опубликовано: 24 ноября 2020 в 15:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД