Получи документы

Открытое занятие по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» в младшей группе

Светлана Кудрявцева
Открытое занятие по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» в младшей группе

Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

"Шойбулакский детский сад "Колосок"

Утверждаю:

Заведующий МДОБУ «Шойбулакский

детский сад «Колосок»

___ Т. В. Иванова

«__»___2018 г.

Открытое занятие по рисованию в младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Подготовила:

воспитатель Кудрявцева С. А.

с. Шойбулак

2018

Публикация «Открытое занятие по рисованию „Снежные комочки, большие и маленькие“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: формировать умение детей рисовать предметы круглой формы

Задачи:

Обучающие: формировать умение детей рисовать предметы круглой формы; учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо); учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное восприятие, чувство цвета, формы и размера, развивать интерес к рисованию красками и мелками.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, вызвать у детей чувства радости от полученного результата.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке, игра в снежки, рассматривание иллюстраций, альбомов, беседа о зиме.

Материал: листы бумаги синего и фиолетового цвета формата А4, влажные салфетки, белая гуашь, белые мелки, подкладные листы, кисточки, подставка для кисточек.

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп- хлоп!

-Здравствуйте, ножки, топ- топ- топ!

-Здравствуйте, гости.

Дети с воспитателем глядя в окно, беседуют.

- Посмотрите, как красиво на улице! Ребята, скажите какое время года сейчас? (Зима).

- А как вы определили, что зима? (Снег идет, холодно, на деревьях нет листочков, дует холодный ветер, люди надели теплую одежду).

- Ребята, а на чем можно зимой кататься, что можно слепить из снега. (можно кататься на коньках, на лыжах, на санках, можно лепить снеговиков, можно лепить комочки).

2. Стук в дверь. Ребята, давайте присядем на палас.

Воспитатель: Кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Приносит зайчика с мешком.

Воспитатель: Дети, к нам пришла кукла Катя, принесла мешочек. Поздороваемся с куклой Катей. что-то нам принес в мешочке? А в мешке загадка. Послушайте, ребята.

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит. (Снежок).

Достаём из мешочка два снежка. Правильно снежок.

- Кукла Катя, почему ты такая грустная? Что с тобой случилось? Расскажи нам.

«Наступила зима, все играют в снежки, а нам не хватает, снежных комочков».

- Ребята, как мы можем помочь зайчикам? (слепить, вырезать, наклеить, нарисовать). Давайте сегодня мы нарисуем снежные комочки, а в следующий раз еще и вылепим.

- Ребята, что это? (снежные комочки)

- Они одинаковые? (Нет, большой и маленький)

- Какого они цвета? (Белые)

- Какой они формы? (Круглые). Давайте покажем в воздухе, какие они круглые.

- Сегодня мы с вами будем рисовать разные снежные комочки, они будут большие и маленькие.

Давайте пройдем за стол.

Воспитатель рисует на доске.

- Давайте, подумаем, какого цвета должны быть наши снежные комочки? (белого)

- Пальчик бежит, бежит и не останавливается. А почему не останавливается? (Потому что комочки круглые) Покажите, как вы нарисуете в воздухе круглый снежный ком. А теперь нарисуйте пальчиком круглые комочки на своих листочках.

Показать на доске приём закрашивания.

- А как можно закрасить снежный ком? (сверху вниз, а еще можно слева направо, а за края можно выходить?

- Прежде чем приступить к рисованию комочков, нам нужно немного размять пальчики.

3. Вначале давайте разомнем ручки.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» :

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили, («лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий, (чертим руками круг)

Очень гладкий, (одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий. (грозим пальчиком)

А теперь давайте начнем рисовать снежные комочки

- Какие снежные комочки вы будете рисовать (большие, маленькие, круглые, белые) Молодцы!

- посмотрите, ребята, у вас на столе имеется гуашь и мел. Выберите чем вы сегодня будете рисовать снежные комочки.

- кто возьмет кисточки - Покажите, как нужно правильно держать кисточку, тремя пальцами, выше металлической части, а левой придерживаем лист, вот теперь кисточку держим правильно, как настоящие художники.

4. Самостоятельная работа детей

5. Итог занятия.

- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали? (снежные комочки)

- Для кого мы нарисовали снежные комочки? (кукле Кате

)

- Какого цвета у нас получились снежные комочки? (белого)

- А какой формы? (круглой)

- какого размера? (большие и маленькие)

-какие вам снежные комочки нравятся, чем нравятся? (красивые, ровные, круглые)

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Много разных снежных комочков нарисовали. Теперь Кукла Катя с друзьями смогут играть в снежки.

Публикации по теме:

Аппликация в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Аппликация в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов.

Конспект НОД в первой младшей группе «Большие и маленькие мячи» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие».

Конспект НОД «Снежки большие и маленькие» в первой младшей группе Конспект НОД Тема: «Снежки большие и маленькие» в первой младшей группе Интегрируемые образовательные области: - Социально – коммуникативная;.

Конспект ООД ФЭМП «Большие и маленькие комочки» Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем ФИО Архипова Валентина Михайловна Образовательное учреждение Муниципальное.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект по рисованию «Большие и маленькие следы» в первой младшей группе Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур; Задачи: - развивать внимание, зрительное восприятие; - воспитывать у детей усидчивость, интерес.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» в младшей группе Цель: продолжать учить отщипывать комочки от большого куска.

Конспект НОД в младшей группе «Снежные комочки — большие и маленькие»Конспект НОД в младшей группе «Снежные комочки — большие и маленькие» «Снежные комочки большие и маленькие» Цели и задачи: • закреплять умение детей рисовать разные по величине предметы круглой формы, заполняя.

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) «Снежные комочки, большие и маленькие» План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: «Снежные комочки, большие и маленькие» Декабрь, 2018г. Воспитатель: Головашкина.

Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели»Занятие по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема. Большие и маленькие ели Программное содержание. Учить детей располагать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» в младшей группе
Опубликовано: 6 января 2019 в 16:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД