Приложение МААМ

«Солнце, воздух и вода это лучшие друзья» (9 фото)

Нина Черепенина
«Солнце, воздух и вода это лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Коммуникативно - социальная область

«Солнце, воздух и вода это лучшие друзья»

совместно со всеми детьми детского сада.

Цель Систематизировать знание о здоровье, способах его сохранение и укрепление. Формировать положительную мотивацию к ЗОЖ и потребность в ЗОЖ. Воспитывать понимание ценности здоровья

Методы организации образовательной деятельности.

Образовательные задачи -Учить составлять сложносочиненные предложения, описывать предметы гигиены, находить их по описанию; учить вариантам слов приветствия, и этикета.

Публикация «„Солнце, воздух и вода это лучшие друзья“» размещена в разделах

Развивающие задачи -Развивать двигательную активность у детей, умение ориентироваться в пространстве; Упражнять в словообразовании; активизировать словарь детей по теме «здоровый образ жизни»: развивать память, мышление, слуховое внимание и восприятие.

Воспитательные задачи -Воспитывать аккуратность эстетический вкус, доброжелательность в общении и уважении к старшим.

Материалы к занятию -Предметы гигиены для индивидуального пользования, два стула, мыло, полотенце, зубная щетка, расческа, игрушки, картинки с изображениями личной гигиены, заранее приготовленное письмо. Цветные карандаши, раскраски по теме.

Предварительная работа - Чтение сказки "Мой додыр" К. И Чуковский. рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.

Конспект РАЗВЛЕЧЕНИЯ

НАЧАЛО

В групповую комнату приносят письмо.

- Ребята к нам в группу пришло заказное письмо хотите я его вам прочитаю?

«Дорогие ребята приглашаю вас к себе в гости, к бабушке Заботе, очень рада буду вас снова видеть у себя в гостях».

Ребята, а кто знает, что такое этикет? (это когда правильно ведут себя в гостях)

В – Что такое этикет -

Знать должны мы с детских лет.

Это – нормы поведенья:

Как ходить на день рожденья?

Как здороваться?

Как есть?

Как звонить?

Как встать?

Как сесть?

Много разных есть вопросов.

И на них дает ответ этот самый этикет.

Для прощания, и встречи много есть различных слов:

«Добрый день!» и «Добрый вечер!»

«До свиданья», «Будь здоров!»

«Я вас рада видеть очень», «Мы не виделись сто лет»

«Как дела?», «Спокойной ночи!», «Всем пока, прощай, привет», «Буду рада видеть снова!», «Не прощаюсь!», «До утра!», «Всем удачи!», «Будь здорова!» И «Ни пуха ни пе

Фото №1 Коммуникативно социальная область

а!».

Ну ребята отправляемся с вами к нашей Бабушке Заботушке.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Бабушка:

Здравствуйте ребята я рада, что вы пришли ко мне в гости, у меня приключилась беда, мой внук заболел, что с ним я не знаю (Внук лежит на кроватке и плачет, а рядом сидит внучка и утешает брата)

Давайте позовем врача, он нам объяснит, что случилось и подскажет, что нам делать

Входит медсестра и проводит беседу с детьми о здоровом образе жизни.

- Вокруг нас живет много невидимых бактерий и микробов, они живут на грязном белье в грязном помещении, в некипяченой воде, на посуде, в немытых овощах и фруктах. Поэтому когда мы не чистим зубы, не умываемся, после туалета намоем руки, пьем не кипяченую воду, к нам в организм попадают вредные бактерии и начинают размножаться, у нас начинает болеть живот, появляется тошнота и рвота «Беседа с детьми»

Внук -Капризничает.

Воспитатель - Дима ты мыл руки перед едой?

Внук – Никогда не мойте руки, шею уши и лицо это глупое занятье не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо. Так зачем же тратить силы, время попусту терять.

Внучка – вы должны знать дети сами, про немытое лицо. И прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо.

Воспитатель – а мы с ребятами все знаем и умеем и следим за гигиеной сейчас вам все покажем.

П\ИГРА «что можно а что нельзя»

Дети встают в круг, а бабушка Забота встает в середину круга. Дети ходят по кругу и произносят. «что ты делаешь не знаем, а посмотрим угадаем», бабушка показывает действия: расчесывается, делает зарядку, умывается, пачкает руки, а потом имитирует будто берет их в рот или трет глаза итд.

Б Забота – молодцы ребята теперь я вижу, что вы соблюдаете правила личной гигиены.

У меня есть картинки, раскрасьте правильные из них, что бы мой внук запомнил правила гигиены. Дети раскрашивают картинки с ЗОЖ а вредные картинки зачеркивают.

Б Забота - А сейчас Дима я предлагаю тебе и ребятам посмотреть мультфильм, что может произойти, если не мыть руки! (смотрим мультфильм ЗОЖ смешариков)

Воспитатель - ребята разделимся на две команды «Солнышко и Ручеек» нам надо приготовить в сумку внуку бабушке Заботы предметы личной гигиены кто быстрей и правильно соберет сумку? НА СТАРТ ВНИМАНЬЕ МАРШ! (проводится конкурс).

Б Забота - молодцы ребята теперь мой внук будет ухаживать за собой и обязательно поправиться, ведь как говорили наши предки «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ!» А какие вы знаете пословицы и поговорки о здоровье?

Баня - мать наша: кости распаришь, все тело поправишь.

Баня все правит.

Баня здоровит, разговор веселит.

Где здоровье, там и красота.

Где кашель, там и хворь.

Где много лекарей, там много и больных (и недугов).

Где пиры да чаи, там и немочи.

Где просто, там живут лет со сто.

Глупого учить - что мертвого лечить.

Заключительная часть.

А в благодарность хочу вам сделать сладкий подарок, пусть они вам напоминают о сегодняшнем дне, но не забывайте мыть руки и чистить зубы. А сейчас мы прощаемся.

«Танец капельки в дружном хороводе»

совместно со всеми детьми детского сада Цель Систематизировать знание о здоровье способах его сохранение и укрепление Формировать положительную мотивацию к ЗОЖ и потребность в ЗОЖ Воспитывать понимание ценности здоровья Методы организации образовательной деятельности Образовательные задачи Учить составлять сложносочиненные предложения описывать предметы гигиены находить их по описанию учить вариантам слов приветствия и этикета Воспитательные задачи Воспитывать аккуратность эстетический вкус доброжелательность в общении и уважении к старшим Материалы к занятию Предметы гигиены для индивидуального пользования два стула мыло полотенце зубная щетка расческа игрушки картинки с изображениями личной гигиены заранее приготовленное письмо
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Наши пальчики»Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Наши пальчики» Дидактическая игра "Наши пальчики"Развивает у маленьких детей мелкую моторику рук, сенсорное восприятие. в младшем возрасте возможно интенсивно.

Дидактическая игра по М. Монтессори для детей 1 младшей группы «Путешествие куклы Маши»Дидактическая игра по М. Монтессори для детей 1 младшей группы «Путешествие куклы Маши» Д/ИГРА "Путешествие куклы маши"Эту игру я сделала для детей младшей группы из различного материала. игра развивает у детей мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнце, воздух и вода это лучшие друзья»
Опубликовано: 8 января 2015 в 22:09
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Солнце, воздух и вода это лучшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Черепенина (УИ 292066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД