МААМ-картинки

Конспект занятия «Составление творческого рассказа «Кем я хочу стать»

Науменко Ирина Алексеевна
Конспект занятия «Составление творческого рассказа «Кем я хочу стать»

Цель: Систематизация знаний детей о профессиях.

Образовательные задачи: расширять представление о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии». Продолжать учить детей составлять творческий рассказ с опорой на схемы. Совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в составлении сложноподчиненных предложений со словами потому что, в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени).

Публикация «Конспект занятия „Составление творческого рассказа „Кем я хочу стать“» размещена в разделах

Ход занятия:

Игра «Бюро находок»

Воспитатель: Ребята, я хочу открыть фирму под названием «Бюро находок», куда будут приносить оставленные или утерянные предметы, инструменты. Мне уже принесли утерянные предметы, инструменты и их много. Помогите, пожалуйста, мне определить, людям, какой профессии относится тот или иной инструмент, и разложите их (дети раскладывают инструменты, аналог игры «Кому что?»).

Воспитатель: Молодцы, спасибо.

Вопросы: Почему ты положил молоток к картинке «Плотник» и т. д.

Ребенок: Потому что плотнику нужен для работы молоток. И т. д.

Воспитатель: Когда вы станете взрослыми и окончите школу, то каждый из вас выберет себе профессию.

А как вы понимаете, что такое профессия? (Ответы детей)

Воспитатель: «Профессия» – это труд человека, его занятие, это то, чем ему интересно заниматься. Я знаю, что вы уже думали, о том, кем бы вы хотели стать в будущее, знайте, выбирая её, вы выбираете дело на всю жизнь. А это значит, что профессия должна быть любима вами. И я предлагаю вам отправиться в ваше будущее и рассказать, кем бы вы хотели стать.

Физкультминутка «Кем станем мы не скажем, а что будем делать покажем»

Дид. /игра «Чем пахнут ремесла». Каждая профессия имеет свой запах. Я буду называть профессии, а вы скажите, чем он пахнет. Начинайте со слов: «Я слышу запах…»

Воспитатель: О чем сегодня говорили?.Скажите, чей рассказ вам понравился и почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Все профессии прекрасны, все профессии важны и я знаю, что и ваши руки, когда вы вырастите, будут Родине нужны. Не важно, какую профессию вы выберете, главное чтобы она вам нравилась.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Составление повествовательного рассказа» Конспект индивидуального занятия. Тема: Составление повествовательного рассказа. Цели: 1. Ознакомить ребенка с правилами смысловой связи.

Конспект открытого занятия речевой направленности «Составление творческого рассказа по картине» для детей 5–6 лет Цель: Формировать умение составлять рассказ по картине. Задачи: • При описании событий указывать место и время действия с помощью символов;.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа о семье» Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О СЕМЬЕ». Программные задачи. 1. Научить детей последовательно рассказывать по сюжетным картинам.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа по картина «Ежи» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Дата проведения.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа «Зима» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Составление описательного рассказа на тему «Зима»». Цель занятия: формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа «Мы живем в Крыму» Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа «Мы живем в Крыму» Цель: 1. Формировать интерес к изучению родного края. 2. Обогатить.

Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик»Конспект занятия по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик» Конспект по развитию речи. Составление рассказа по картине «Саша и снеговик». Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Кем я хочу быть» Ольга Плотникова Конспект занятия по рисованию в подготовительной.

Конспект занятия «Составление описательного рассказа по картине «Снегирь» Составление описательного рассказа по картине: «Снегирь». Тема: Составление описательного рассказа по картине: «Снегирь». Программное.

Конспект занятия «Составление рассказа о питомцах»Конспект занятия «Составление рассказа о питомцах» Развитие речи во II средней группе "Колокольчик". Задачи: учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Составление творческого рассказа «Кем я хочу стать»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 13:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД