Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «Степашка убирает игрушки» (1 фото)

Татьяна Кузьмина
Конспект занятия по ФЭМП «Степашка убирает игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП «Степашка убирает игрушки»

Программное содержание:

1. Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

2 Развивать умение двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

3. Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Демонстрационный материал: Степашка, 4 корзины.

Раздаточный материал:

1. Набор игрушек : кубики, машина, пирамидки, матрёшки.

2. Числовые карточки с кругами (от 1-5 кругов).

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Степашка убирает игрушки“» размещена в разделах

3. Контурные изображения героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши!».(Филя, Каркуша, Степашка, Хрюша, по одной картинке для каждого ребё нка-разрезанные на четыре части: на 4 треугольника, на 4 прямоугольника.

Ход занятия:

1. Орг. Момент:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

Дети садимся на стульчики. (Я села, заяц закрыт).

Воспитатель:

-Ребята, к нам сегодня на занятие пришёл необычный гость.

- А кто вы узнаете, когда отгадаете загадку.

-Послушайте внимательно.

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку

Дети: Зайка

Воспитатель: (открываю платок). Правильно это зайка, его зовут Степашка.

Воспитатель: Ребята что-то наш Степашка грустный.

Степашка почему ты такой грустный? (разговариваю с зайцем).

Ребята, зайка говорит, что сегодня с ним никто не играет, и он хочет поиграть с вами. Согласны?

Дети: Да. (стул стоит для зайки, сажаю его).

Воспитатель: Зайка посидит (на стуле)здесь и понаблюдает.

2. Основная часть:

Воспитатель: Игру, которую нам предлагает Степашка называется «Найди столько же».

-На доске находятся карточки с кругами.

-Ведущему нужно сосчитать сколько кругов на карточке и похлопать столько же.

-А остальные дети, тоже внимательно считают и

у себя на столе находят и показывают карточки с таким же количеством кругов.

Воспитатель: -Дима сосчитай сколько кругов на первой карточке.

-А теперь похлопай столько же раз.

-Дети найдите и покажите карточку с одним кругом и т. д.

- Алина, почему ты подняла карточку с одним кругом.

Дети: дима похлопал 1раз

Проводится (5 раз)

Воспитатель: Молодцы ребята.

-Посмотрите, но Степашка всё равно грустный. (беру зайку)

-Степашка почему ты всё равно грустный, мы же с тобой поиграли. (диалог с зайцем).

-Ребята, ему очень понравилось как вы играли, но у него ещё одна проблема.

степашки рассыпались игрушки, он не может их разложить по корзинам.

-И просит нас помочь ему.

- Поможем?

Дети: (Да)

Как мы можем помочь Степашке?

Дети: (убрать игрушки)

Воспитатель: Проходим на палас. (беру зайца сажаю на стул в середину).Дети стоят вокруг зайца.

Воспитатель: На ковре разложены игрушки (кубики, машины, пирамидки, Матрёшки) 4 корзины, стоящие (впереди, сзади, слева, справа). Мы должны с вами убрать игрушки и уточнить в каком направлении находится эта корзина.

-Денис, положи пожалуйста, игрушку в корзину, стоящую впереди.

-Ваня как ты думаешь правильно денис положил.

Дима положи игрушку в корзину, стоящую сзади и т. д.

Воспитатель: Настя, скажи где стоит синяя корзина? (впереди)

Ваня, а красная корзина, где стоит? (сзади)

Алина, где находится жёлтая корзина (слева)

Катя, где стоит зелёная корзина? (справа)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Мы помогли навести порядок. А сейчас пройдите на стульчики.

(Степашку беру с собой-сажаю)

(дети садятся)

Воспитатель: Дети, у Степашки есть друзья. (Филя, Хрюша, Каркуша)

Воспитатель: У вас на столе картинки с изображением друзей, но картинки разлетелись на прямоугольники и треугольники и Степашка не может их собрать. Поможем? (Да)

Воспитатель: Дети начинам собирать свои картинки, чтобы получились как у меня на доске.

(У детей карточки с изображением героев из телепередачи «Спокойной ночи мылыши)

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, Степашка улыбается и он очень рад. Вы ему помогли. А сейчас давайте зайке скажем досвидания.

3 Заключительная часть

Кто у нас сегодня был в гостях?

Смогли мы ему помочь?

Как?

На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки»Конспект ООД по ФЭМП в средней возрастной группе «Игра и игрушки» Цель: Развитие у детей математических представлений и навыков ориентирования в пространстве. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Цифры от 1 до 9»Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет «Цифры от 1 до 9» Конспект занятия по ФЭМП для детей 6-7 лет Тема: «Цифры от 1 до 9» Цель: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц; продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Куколки Дуняшка и Степашка на карандашик, или Сувениры своими руками к 1 сентябряКуколки Дуняшка и Степашка на карандашик, или Сувениры своими руками к 1 сентября Тепло приветствую коллег и друзей по сайту в этот августовский вечер! Совсем немного осталось до конца лета. А пока ещё есть время, предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Степашка убирает игрушки»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 22:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Степашка убирает игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кузьмина (УИ 659319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД