МААМ-картинки

Развлечение в первой младшей группе «Сюрприз для пчелки»

Лариса Никитина
Развлечение в первой младшей группе «Сюрприз для пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сюрприз для пчелки»

(Развлечение в первой младшей группе)

Цель: Создание положительного эмоционального фонда, развитие творческих способностей детей.

Программные задачи:

-Способствовать развитию положительных эмоций;

-Развивать активную речь детей;

-Учить сопровождать речь движениями;

-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Закрепить знания красного, желтого, синего и зеленого цвета.

-Развивать воображение,

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Сюрприз для пчелки“» размещена в разделах

-Воспитывать аккуратность;

-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;

Материал: мольберт, макет деревьев, краски (красный и зеленый цвет) емкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребенка, листы для рисования каждому ребенку.

Оборудование: костюм «Пчелка», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, желтых, мольберт для рисования, мольберт для готовых работ детей.

Последовательность работы.

Под тихую музыку дети заходят в зал.

Приветствие: «Здравствуйте!» (установление эмоционального контакта).

Воспитатель. : Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паровоз и отправимся в путешествие Воспитатель: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту).

Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Воспитатель: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.

Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают( 2-3 раза.)

Воспитатель: Давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте, кто это?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

Дети: Пчела.

Воспитатель: Правильно, детки, это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(В ладошке прячет игрушечную пчелку).

Воспитатель:На нашей лужайке растут разные цветочки. Ребята, а давайте представим, что мы тоже пчелы и поиграем в игру «Пчелки на лужайке».

Воспитатель: Пчелы, полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Пчелы, полетели на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з). Пчелы, полетели на синие цветочки. (звук з-з-з)

Воспитатель: Молодцы, понравилась вам игра?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь давайте представим, что мы лесные звери и вышли поиграть на полянку. Давайте представим, что мы медведи и покажем, как они двигаются. А теперь покажем, как двигаются зайчики. Покажем, как двигаются лисички. (Под музыку имитация движений зверей).

Воспитатель: Хорошо. ребята! А я знаю рассказ о лесных зверях. Давайте, я вам расскажу, а вы движениями и выражением лица показывать. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Жил в лесу мишка, стало ему голодно, вылез он из берлоги, заворчал, рассердился, нахмурился.

Дети: Имитируют мишку хмурого, сердитого.

Воспитатель: А в лесу снег белый кругом, блестит на солнышке. Да и солнышко светит ярко, идет снег большими хлопьями, тишина. Посмотрел мишка вокруг, заулыбался. (Дети имитируют довольного, веселого мишку.)

Воспитатель: Мимо лисичка бежала, увидела медвежонка, удивилась, что это он из берлоги вылез. (Дети изображают лисичку, удивление.)

Воспитатель: А недалеко под кусточком зайка сидел (на корточки садятся, прислушался: «Что за шум?», испугался, притаился. (изображают зайчика).

Воспитатель: Привстал зайка, увидел медвежонка и лисичку, обрадовался и весело запрыгал к ним. И стали они вместе играть, веселиться, прыгать и кормить медвежонка…

Воспитатель: Вам понравился мой рассказ?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчелка превратилась в большую пчелу.

Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.

Пчела : Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.

Игра «Солнышко».

А в моем лесу цветы не цветут и я хочу, что бы вы мне помогли. Ребятки, давайте нарисуем для моей лужайки цветы.

Дети: Давайте.

Пчела : Вы поможете мне?

Дети: Да.

Пчела : Тогда полетели.

(Дети летят за пчелой к столам) .

Дети садятся за столы. Ребята для рисования нам сегодня понадобится красный и зеленый цвет краски.

Пчела : Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию-стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю фея нам то же поможет. Обмакнем ладошку в красную краску…

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я полечу и посмотрю все цветочки, которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть веселую песенку.

«Пчел детей учила мать»

Пчела : Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Дети: До свидания, пчелка!

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка по лесу?

Дети: Да!

Воспитатель: Какое у вас настроение?

Дети: Во! (показать большой палец).

Воспитатель: Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям (дети сдувают настроение с ладошки).

Фея: Ну, а мы, ребята, сядем в паровоз и поедем к себе в группу, там пчелка вам оставила сладкий сюрприз.

Воспитатель: Всем скажем: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию пальчиками в 1 младшей группе «Платье для Маши» Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Задачи: Развивать активную речь детей; Учить сопровождать речь движениями; Учить.

План-конспект открытого занятия по ИЗО в первой младшей группе «Подарок для пчелки» Программные задачи: -Развивать активную речь детей; -Учить сопровождать речь движениями; -Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Сюрприз для пчелки»
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 19:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в первой младшей группе «Сюрприз для пчелки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Никитина (УИ 274920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД