Румянцева Галина Николаевна
«Тайна маленьких Ангелов». Дети-индиго
▼ Скачать + Заказать документы
ТАЙНА МАЛЕНЬКИХ АНГЕЛОВ
В сущности, почти все дети уникальны. Если внимательно слушать ребенка и наблюдать за ним, можно увидеть немало загадочного и странного. Но есть и среди детей существа совершенно удивительные, можно сказать парадоксальные. Дети с недетской мудростью и при этом совершенно с чистыми сердцами. Дети, истощающие свет.
В 1990-годы все заговорили о детях-ИНДИГО, этот интереснейший феномен до сих пор будоражит умы. Американская ясновидящая сказала, что аура у этих детей такая синяя, цвета индиго, и сами они не похожи на сверстников.
Публикация «„Тайна маленьких Ангелов“, Дети-индиго» размещена в разделах
Ребенок — индиго мало подчиняется контролю, не слишком стремится к коммуникациям, не очень общителен, замкнут, его внимания привлекают далекие друг от друга предметы, мыслит он не по-детски и имеет телепатические способности. И много еще удивительных способностей имеют дети - индиго, которых все больше и больше.
Новая раса пришла заселить Землю, принести новые способности и новое знание людям! И напрасно психиатры всего мира указывали на то, что дети -индиго не совсем здоровы психически. Что нет ничего хорошего в синдроме рассеянного внимания, в неумении строить отношения с другими людьми, в нежелании общаться в рамках общепринятых правил. Это болезненные отклонения; и, к несчастью детей с такими отклонениями все больше. И в массе своей они не проявляют удивительных способностей, а вот проблем с ними очень много.
Только совсем недавно стали раздаваться отдельные голоса исследователей и психологов, они стали рассказывать о детях — ИМАГО. На вид — это самые обычные дети. Добрые, послушные способные понимать, обращенную к ним речь, и реагировать на замечания.
Они рождаются с исключительно светлой и понимающей душой. С самого рождения они наделены исключительными талантами. Таким был маленький Чайковский, в голове которого звучали восхитительные симфонии. Он с рождения слышал музыку и понимал ее. И понимал еще нечто важное; однажды его застали, когда он просил прощения у котенка. Мальчик его чем-то обидел — и вот просил прощения. Все смеялись, так это было забавно.
Ребенком — имаго был и маленький Моцарт, тоже слышавший восхитительную музыку, и проявивший ранний талант. Талант- и доброе сострадание ко всему живому. Дети — имаго словно видят души людей, чувствуют доброго или недоброго человека, говорят сложносочиненными предложениями, удивляя окружающих красотой и гармоничностью речи и богатством метафор. Впрочем, дети- имаго не слишком разговорчивы-с младенчества они осознают, что прекрасную и возвышенную музыку слышат далеко не все! Самые лучшие, самые одаренные дети скрывают деликатно свою одаренность и мудрость-и правильно делают. Не очень им хочется быть объектом всеобщего внимания.
ПЛАЧЬ ПО КОЛОБКУ
Дети-имаго прекрасно понимают, что отличаются от большинства детей, но все равно общаются и играют с ними, стараясь быть справедливыми и никого не задеть, и не обидеть. И на все сложные вопросы, которые мучают взрослых, эти дети знают ответы и ответы эти поражают своей глубокой мудростью.
«Я не ребенок, Марина! Я существо! Я знаю все-вперед, и все-назад!» - говорила маленькая Аня, дочь Марины Цветаевой. И писала стихи, и вела дневник-трудно поверить, что стихи писала крошечная девочка с огромными синими глазами. И стихи, и высказывания дошли до нас потому, что Цветаева сохранила их-она ведь и сама была поэт.
Но часто дети-имаго рождаются в самых обычных-не поэтических-семьях. И их можно узнать по тому, как они сидят на коленях-они только притворяются, что сидят. На самом деле они стараются опираться на ножки, чтобы тому, кто его держит, не было тяжело. Этим детям всех жалко. И конфету они не едят сами, а несут маме или братику-угощают. И они плачут над ужасными, в сущности, сказками: ровным счетом ничего смешного они не видят в том, что ко-то кого-то съел или отрубили голову. И на самом деле ничего смешного ведь нет в этом! Эти ужасные и жестокие вещи, но мы как-то забываем о запеченной в печи ведьме, о съеденном Колобке, о вспоротом животе волка-все это кажется нормальным в сказке. А потом-и в обыденной жизни. Дети-имаго дрожат от ужаса и плачут от сострадания; но они вынуждены скрывать свои слезы и страхи-вряд ли окружающие поймут причину слез. Скорее, обзовут плаксой и будут смеяться, как над маленьким Чайковским.
Даже не в одаренности детей-имаго дело, не в призвании к наукам или искусствам-эти дети рождаются со знанием всего на свете, с мудростью ума и мудростью сердца, которая еще важнее.
Во время войн и катастроф такой ребенок успокаивает взрослых, как одна девочка в блокадном Ленинграде. Они с мамой оказались под завалами после бомбежки; их откопали через два дня. И четырехлетняя девочка говорила: «Вот видишь, мама, нас нашли и спасли. Я же говорила, что нас спасут, а ты боялась и плакала, как маленькая!»
ПАМЯТЬ ДУШИ
Платон считал, что до рождении душа все знает, все понимает, все ей ведомо-и тайны науки и тонкости искусства, и сострадание-все это ведомо душе, все в ней запечатлено. При рождении на свет мы забываем это; и потом в течении жизни, припоминаем при помощи обучения то, что знали когда-то. Возможно, душа ребенка-имаго не забыла при рождении истину и добро. И потому он приходит в этот мир, наделенный знаниями и зрелыми чувствами, не растеряв их и не забыв. И, наоборот, жестокая жизнь, непонимание окружающих заставляют такого ребенка сначала скрывать, а потом забывать то, что он знал и понимал.
И со временем только смутные тени воспоминаний остаются в душе, ребенок вырастает и становится взрослым. Таким, как все. Хотя и не совсем таким-таланты прорастают и проявляются, такие люди достигают славы и признания, как правило, а душа их остается доброй и чувствительной, хотя они отлично умеют это скрывать. Они ведь чрезвычайно умны. Но душа не меняется-Моцарт перед смертью, тяжело больной, испытавший страшные муки, поднялся на постели и попросил позвать друга. Позвать для того, чтобы велеть ему бежать как можно быстрее-надо занять место Моцарта в оркестре, оно освободилось! И за это место не дурно платят!
Следует много разговаривать с детьми, беседовать с ними и стараться понять их чувства, проявляя доброжелательность и терпение, - и можно заметить много удивительного и загадочного в самом тихом и неприметном ребеке. И говорить с детьми надо на возвышенные темы, беседуя о любви и смысле жизни, об ангелах и иных мирах. Хотя именно на эти темы с детьми и не разговаривают. Ведь они еще маленькие, они не поймут! Дети понимают сердцем, а дети-имаго
понимают куда больше, чем взрослые. И узнать их можно по серьезному чуть печальному выражению лица, по нежной улыбке, по умению утешить и желанию отдавать.
Дети-имаго ангелы посланы в утешение и поддержку: для того, что чтобы мы не забывали: есть иной прекрасный мир, полный добра и любви. Оттуда они и пришли к нам. И все помнят.