Папки-передвижки

«Тайные коды кристаллов льда»

Галина Муняева
«Тайные коды кристаллов льда»

Внеклассное мероприятие «Тайные коды кристаллов льда». МБОУ СОШ №11 город Саров Нижегородской области. Учитель истории Муняева Галина Александровна.

Цели и задачи: Объяснить учащимся, что на всем протяжении нашей жизни мы существуем главным образом в виде воды. Научить планировать свою деятельность с помощью учителя. Работать по плану. Уметь излагать свое мнение.

Публикация «„Тайные коды кристаллов льда“» размещена в разделах

Вступительное слово учителя: Ребята сегодня мы познакомимся с исследованиями японского ученого и целителя Масару Эмото, который доказал, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Вода способна реагировать на очень широкий спектр электромагнитных колебаний. Это связующее звено между духом и материей.

Первый выступающий: «Понять воду- значит понять вселенную, все чудеса природы и саму жизнь.»(Масару Эмото). Что такое вода? Можно было бы смело сказать, что это жизненная сила. Потеряв 50% воды из тела, мы уже не сможем поддерживать жизнь. Благодаря воде, которая переносится кровью и внутренними жидкостями организма, питательные вещества циркулируют по нашему телу. Этот поток воды дает нам возможность жить активной жизнью. Вода играет в нашем теле роль переносчика энергии. Такой перенос энергии похож на грузовую машину, которая движется через все тело. Если тело засорено и грязно, тогда и груз в этой машине также станет грязным. Поэтому так важно, чтобы вода всегда оставалась чистой.

Второй выступающий: Изучение воды- это, в каком- то смысле, исследование законов мироздания, а кристаллы, которые нам показывает вода,- словно ворота в другое измерение. Ученый проводил эксперименты по замораживанию кристаллов воды. Он их фотографировал и ему очень запомнилась одна фотография. Это был самый красивый и изысканный кристалл из всех. Кристалл, образованный под воздействием слов «любовь и признательность». Казалось, будто вода радовалась и ликовала, создавая пышно распустившийся цветок. (Учащиеся смотрят на изображение кристалла с помощью документкамеры).

Третий выступающий: В мире природы все прекрасно продумано и все находится в равновесии. Если звук рождается, то должен существовать тот главный слушатель, для которого этот звук предназначен, и слушатель этот- вода. Вода отражает весь мир. Музыка и слова- это вибрации: они могут быть легко поняты и истолкованы каждым. Вселенная состоит из многочисленных вещей, которые обладают различными частотами колебаний, от самой низкой до самой высокой. Наиболее важное открытие- это существование резонанса. Звуки одной частоты резонируют. Когда мы ударяем камертон специальным молоточком, создается звук «ля», и певец отвечает нотой «ля», камертон и голос создают звуковую волну одной частоты. Это и называется резонансом. Учащиеся смотрят с помощью документкамеры фотографии кристаллов «Лебединое озеро», Элвис Пресли «Отель разбитых сердец», Шопен, «Прелюдия ре- бемоль мажор».

Четвертый выступающий: Процесс созерцания кристаллов подобен процессу творения жизни. Когда мы смотрим на кристаллы, вода каждое мгновение меняет свой вид. Ваш взгляд обладает особой энергией, и если взгляд, наполненный добротой придает храбрости, то злой взгляд лишает отваги. Одна семья попробовала провести эксперимент. Они поместили рис в 3 стеклянные банки, и ив течении месяца каждый день говорили «спасибо»- первой банке «Ты дурак» второй банке, а на третью просто не обращали внимания. Через месяц, рис, которому говорили «спасибо» начал бродить, издавая густой и приятный запах, похожий на запах солода, в то время, как рис, который постоянно слышал слова «ты дурак» почернел и загнил. Рис на который не обращали внимание сгнил даже быстрее, чем тот которому говорили «ты дурак». Можно сделать вывод: оказывая внимание чему- либо, вы тем самым передаете ему свою энергию. Наибольший вред вы можете нанести, отказывая во внимании.

Пятый ведущий: Если вы хотите посмотреть, как ваше сознание может повлиять на этот мир, я предлагаю вам устроить небольшой эксперимент сыграв в игру, которую мы назовем «стирание облака». В ясный день посмотрите на небо и наметьте себе одно облако, желательно не слишком большое. В этой игре более всего важны ваши мысли, и поэтому важно верить, что облако исчезнет, однако не перестарайтесь. Представьте невидимый луч энергии, посланный из вашего сознания в направлении облака и разбивающий его на кусочки. Мысленно увидьте, как пучок лазерных лучей целится во все облако, а не только в его часть. Затем скажите в прошедшем времени : «Облако исчезло» и одновременно скажите энергии «Спасибо за то, что ты это сделала». Если вы правильно выполните все эти указания шаг за шагом, облако начнет истончаться и исчезнет в течении нескольких минут.

Заключительное слово учителя: Человеческое сознание может оказывать огромное влияние на окружающий нас мир. Сила духа слов необыкновенна. Вода несет послание нам всем: Мир держится на любви и признательности. Любовь и признательность- фундаментальные начала природы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область»Дидактическая игра по краеведению «Нижегородская область» Задачи: 1. Расширять кругозор детей, пополнять словарный запас. 2. Углублять знания детей о ремеслах и достопримечательностях Нижегородской.

Детская научно-исследовательская работа «Загадочный мир кристаллов» Научно-исследовательская работа «Загадочный мир кристаллов». Кристаллы. В них есть что-то удивительное и завораживающее. Они поражают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Тайные коды кристаллов льда»
Опубликовано: 24 января 2015 в 17:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД