МААМ-картинки

Проект для средней группы «Театр для всех»

Евгения Гонцова
Проект для средней группы «Театр для всех»

Паспорт проекта

1. Проект «Театр для всех».

2. Автор проекта : Гонцова Е. С.

3. Тип проекта : практико-ориентированный, краткосрочный

4. Цель:Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

5. Проблема:

Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.

Публикация «Проект для средней группы „Театр для всех“» размещена в разделах

6. Задачи:

1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

2. Продолжить прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).

3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра, в участие в постановках в детском саду и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми различных сказок.

7. Участники проекта :

Дети.

Родители.

Педагоги.

8. Этапы проекта :

Подготовительный.

Основной.

Заключительный.

9. Сроки реализации проекта : 1 месяц

Тип проекта :

Практико-ориентированный, краткосрочный.

Возраст:

Дети 5-го года жизни (средняя группа детского сада).

Проблема:

Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.

Обоснование проблемы:

1. Отсутствие внимания родителей к театральной деятельности детей.

2. Не достаточно сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.

Цель:

Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.

Задачи:

1. Пробудить интерес детей и родителей к театру.

2. Продолжить прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).

3. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра, в участие в постановках в детском саду и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми различных сказок.

Участники проекта :

Дети.

Родители.

Педагоги.

Этапы проекта :

Подготовительный.

Основной.

Заключительный.

Этапы проекта

1. Этап. Подготовительный.

• Опрос родителей «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр

• Подбор методической литературы.

• Изготовление презентаций.

• Исследовательское наблюдение детей «Самостоятельная театрализованная деятельность детей в детском саду!»

2. Этап. Основной

Решение поставленных задач с детьми:

• Просмотр музыкальных, кукольных спектаклей с участием детей и родителей в ходе проведения театральной недели в детском саду и беседа об увиденном.

• Презентация для детей разных видов театра «Мир волшебства».

• Активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра.

• Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д. в индивидуальной работе.

• Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита).

Репетиции с детьми и родителями для дальнейшего показа в музыкальном зале настоящим зрителям: детям и родителям.

Решение поставленных задач с родителями:

Наглядная информация для родителей: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов.

• Фотовыставка для родителей «Мы артисты».

• Репетиции спектакля для детей и родителей «Волк и козлятки».

• Изготовление в группу новых видов театра.

Решение поставленных задач с детьми и родителями:

Участие детей и родителей в театральной неделе детского сада.

3 Этап. Заключительный

Результат проекта

Участие в проекте 78% семей группы.

Родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания.

При проведении опроса в конце проекта «Играете ли Вы с ребёнком дома в театр, возросло желание родителей заниматься театральной деятельностью дома с детьми, посещать театр.

Многие родители приобрели и изготовили для домашнего использования театры.

Увлечённое использование театрального центра детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 4 – 5 лет

В ходе реализации проекта дети испытывали огромное удовольствие от совместной деятельности, приобретали способность выразительно передавать музыкальные и сказочные образы. Доброжелательная атмосфера и партнерские отношения между взрослыми и детьми принесли воспитанникам радость, у них появилось чувство раскованности и уверенности в себе. Ребенок не боялся забыть свою роль, по-своему переживал ее, выражая свое собственное отношение и чувство.

Подбор костюмов для детей прошел в тесном контакте с воспитателями и родителями детей группы.

Основное мероприятие проекта – это «музыкальная сказка». Хорошие результаты проделанной работы и заинтересованность детей способствовали исполнению своих ролей эмоционально, выразительно, с прекрасным настроением. В течение всей сказки дети активно проявляли творческую активность, чувствовали себя свободно и показали необходимые умения и навыки исполнительской и творческой деятельности.

Оформление зала, костюмы детей и взрослых – все это настроило детей на праздничную атмосферу.

Общая идея и организация проекта оценена руководством детского сада и

родителями наших воспитанников как актуальная на современном этапе.

Проведение мероприятий проекта получило положительный резонанс со стороны детей и взрослых. Все участники тесно сотрудничали, родители и дети совместно действовали, проявляли инициативу и творчество.

Фотоотчёт проекта «Театр для всех.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М. : ТЦ Сфера, 2003.

2. Буренина А. И. Театр всевозможного, Выпуск 1. От игры до спектакля. Учебно-методическое. пособие — 2-е издание, переработанное и дополненное — СПб, 2002.

3. Доронова Т. Н., Доронова Е. Г. Развитие детей 5 –6 лет в театрализованной деятельности – Москва, 1998.

4. Петрова Т. И., Сергеева Е. А., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. М., 2000.

5. Сорокина Н. Ф. Играем в кукольный театр : Программа «Театр – творчество – дети» : Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов. – 4-е изд., исправленное и дополненное – М. : АРКТИ, 2004.

6. Галицкая В. Для чего театр детям? // Игра и дети – 2002, № 6.

7. Ершова А. П. Вреден ли театр дошкольнику? // Обруч – 1999. № 11.

8. Лукьянчикова Л., Глазкова Т., Платошина И. Бросайте детей в творчество. // Музыкальный руководитель – 2004. № 5.

9. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание – 1999. № 11.

10. Петрова Е. Театрализованные игры : Значение их в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития // Дошкольное воспитание – 2001. № 4.

11. Сорокина Н., Миланович Л. Музей театральной куклы в детском саду // Музыкальный руководитель – 2004. № 4.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Как Осень всех помирила». Сценарий осеннего праздника для средней группы«Как Осень всех помирила». Сценарий осеннего праздника для средней группы Листья лежат на ковре по кругу. Под музыку дети вход в зал. Ведущий: В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла.

Физкультурный досуг «Скоро праздник всех солдат» для детей средней группы Цель: доставлять детям радость от общения друг с другом, вызывать положительный эмоциональный отклик; воспитывать патриотические чувства;.

Образовательный проект «На Кубани мы живём» для средней группы .

Проект для средней группы «На Кубани мы живём»Проект для средней группы «На Кубани мы живём» Проект для средней группы «На Кубани мы живем" Тип проекта: информационно-исследовательский, краткосрочный. Актуальность проекта: Дети.

Проект «Добро» для детей средней группы Цель проекта: Нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков. Научиться совершать добрые поступки. Задачи.

Проект к 9 мая «Они для нас живее всех живых»Проект к 9 мая «Они для нас живее всех живых» МБДОУ «Лаврентьевский детский сад»Проект ко Дню Победы «Они для нас живее всех живых» для разновозрастной группы детского сада. Автор:.

Сценарий летнего экологического развлечения для детей средней группы «Светит солнышко для всех» СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Дети входят в зал под фонограмму песни «Светит солнышко для всех» Ведущий.

Сценарий спортивного развлечения детей и родителей к 23 февраля (для детей средней группы). «Мой папа — лучше всех»Сценарий спортивного развлечения детей и родителей к 23 февраля (для детей средней группы). «Мой папа — лучше всех» Цель: приобщение семьи к физкультуре и спорту, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Формирование у детей умений действовать одной.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Творческий проект «Театр-для всех» Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и духовно-го развития, первые знания об окружающем мире и обществе, элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы «Театр для всех»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 13:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД