Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка 2–3 лет
Масасина Елена Алексеевна
Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Появилось новое модное определение - креативность. Креативность охватывает совокупность мыслительных и личностных качеств, способствующих становлению способности к творчеству. Это способность порождать необычные идеи, отклоняться в мышлении от традиционных схем, быстро разрешать проблемные ситуации. А для развития креативности необходим творческий процесс. Для этого в нашей группе будет реализовываться проект «Театр сказок». Где дети будут учиться: разыгрывать несложные представления, применяя для воплощения образа выразительность жестов; показывать театральные игры; разыгрывать мини спектакли; не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение; подбирать атрибуты.
Публикация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка 2–3 лет» размещена в разделах
При реализации проекта, будет происходить развитие способностей ребенка – интеллектуальных, физических, творческих – это залог его успешности в дальнейшей жизни. Полученные в раннем возрасте навыки, знания, умения облегчают процесс школьного обучения, повышают самооценку, помогают развить детские способности и таланты.
Материал подготовила Масасина Е. А.
Публикации по теме:
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".
Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка
Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого.
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.
Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка»
Педагогический совет «Театрализованная деятельность как эффективный ресурс социально-коммуникативного развития ребенка» Составитель: Вежнина.
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»
Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .
Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка
В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.
Театрализованная деятельность как средство развития речи
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.
Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте
Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.