Дурнова Светлана
«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра.
Но недостаточное развитие коммуникативных навыков дошкольников затрудняет возникновение партнерских отношений детей в сюжетно - ролевой игре.
Одной из линий развития сюжетно – ролевой игры старших дошкольников могут выступать «Игры - придумывания».
Публикация «„Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни“» размещена в разделах
Работая по программе «Радуга», можно использовать такую форму работы как «Библиотечка игр» - (образец книжки, которая направлена на формирование умения детей договариваться между собой в процессе придумывания нового содержания игры, искать новые пути сотрудничества.
Организовывать общения детей в сюжетно – ролевых играх можно и в рамках традиции «Мы ходим в гости». В процессе сюжетно – ролевой игры с малышами у старших дошкольников есть еще одна возможность закрепить умение отражать в играх ролевые связи и отношения. [hide]Презентация [/hide]