«У бабушки в деревне». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Алевтина Токарева
«У бабушки в деревне». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия

«У бабушки в деревне"

Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, социализация, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой

Тема: «У бабушки в деревне»

Цели:

Познание:

Дать детям знания о домашних животных, о их жилище, пользе приносимой людям. Прививать детям любовь к домашним животным и птицам, способствовать изучению их образа жизни, паводки.

Социализация:

Способствовать обогащению внутреннего мира воспитанников. Учить общаться друг с другом, взаимодействовать в коллективе. Вызвать эмоциональный отклик на яркие образы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Развитие речи:

Обогащать словарный запас, формировать правильное звукопроизношения и звукоподражание домашних животных и птиц.

Художественное творчество:

Развивать интерес к изображению предметов на бумаге нетрадиционной техники рисования (пальчиком) «зернышки». Закрепить знания цветов-желтый цвет, учить аккуратно пользоваться красками. Развивать мелкую моторику рук

Ознакомление с художественной литературой.

Познакомить детей с фольклором, доставить им радость от общения с русским народным творчеством.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Ребята, а у вас есть бабушки?

А вы часто к ним ездите в гости?

Дети: Да!

А где они живут, в деревне?

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поедем в гости к бабушке. Вы хотите поехать в гости?

Дети: Да.

2 Часть.

Воспитатель: Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. На чем мы поедем в деревню?

Дети: автобус, машина, мотоцикл, поезд.

Воспитатель: А давайте мы с вами поедем на автобусе! У нас с вами есть волшебный автобус! Он нас довезет до деревни. группе расставлены два ряда стульев.)

Воспитатель: Рассаживайтесь на любимые места в автобусе, а я включу нашу любимую песенку (звучит песня Е. Железновой «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали, Выходите все из автобуса.

(Стоит домик, дети стучатся в домик).

Бабушка: Ой, кто это ко мне пожаловал! Мои внучата!

Ой, а я вам вяжу носочки да варежки, ведь скоро зима!

3 Часть.

Бабушка:

А я вас сейчас познакомлю, какое у меня хозяйство в.

-Это корова. Она ест сено, пьет водичку и дает нам молочка.

Вот послушайте, какую я вам потешку расскажу:

Ходит, бродит по лугу

Рыжая корова,

Даст она нам к вечеру

Молочка парного

Ване и Танюшке

Будет всем по кружке

Всем попить достанется

И коту останется.

А как корова разговаривает (му-му, му-му)-ответы детей.

А что коровушка дает?

- молочко. (правильно ребята, корова дает молочко)

А вот у меня еще живет собачка.

-Как она лает?

-ав,ав. ав. (ответы детей)

Бабушка:

А что делает собачка?

- сторожит дом (правильно ребята)

Бабушка:

А как называется домик у собачки?

Дети:

-«Будка»- правильно будка.

Бабушка:

А какая она моя собачка (маленькая или большая)

Дети:-маленькая!- правильно ребята (идем по двору бабушки дальше»

А давайте все вместе споем песенку про собачку!

К нам пришла собачка, умная собачка.

Хвостиком мотает

Очень громко лает.

Гав-гав-гав. Гав-гав-гав!

Бабушка: А что собачка ест?

Дети: грызет косточку. (правильно)

Бабушка:

-А вот и моя киска Мурка! У нее есть маленький котеночек А что она ест?-

Дети: молочко!

Бабушка: А как кошечка просит есть?

Дети: мяу. мяу,мяу (маленький котеночек –тихо, а большой мама- громко.

Бабушка

Вот я ее сейчас покормлю (дети смотрят (бабушка кормит кошку с котенком молочком)

Бабушка : А вот еще у меня хозяйство –петушок золотой гребешок, да курочка пеструшечка, я кормлю их очень вкусно: крупным зерном, да отборным овсом.

4 Часть.

(Бабушка берет кувшин заглядывает в него и всплескивает руками: а зерно то у меня и закончилось) Чем же я буду кормить своих курочек)

Дети: Не горюй бабушка, мы тебе поможем, нарисуем зернышки и покормим курочек.

(Дети подходят к столикам на которых расположены курочка, петушок и цыплята, обмакивают указательный пальчик в желтую краску и рисуют

«зернышки»)

Итог занятия:

Бабушка: Ай да молодцы, мои ребятки! Как вы мне помогли!

Спасибо! Спасибо!

(бабушка благодарит ребят за «зернышки», сейчас я накормлю своих курочек зерном.)

Бабушка: А вот сейчас я вас угощу пирожками, приезжайте еще ко мне в гости.

До свидания!

(Дети прощаются с бабушкой)

Куда мы свами ездили? бабушки) Где живет наша бабушка? деревне) Кто живет у бабушки, какие животные?

(домашние животные: корова, кошка, собака, да петушок со своей семьей)

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия на домашнее подворье» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей средней группы. Тема: «Экскурсия.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
«У бабушки в деревне». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 20:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Обогащение речи в раннем дошкольном возрасте. Фотоотчет о проделанной работе
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. Она сопровождает практически каждую...
Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на июль...
Мастер-класс изготовления подвески «Середина лета» из пластиковых крышечек и...
Мир преобразился: Народились пташки, Луг принарядился В платье из ромашки! А средь сочной зелени, У лесной дорожки, Ягодки примерили Яркие...