МААМ-картинки

«У бабушки в деревне». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Алевтина Токарева
«У бабушки в деревне». Конспект интегрированного занятия в младшей группе

Конспект интегрированного занятия

«У бабушки в деревне"

Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, социализация, изобразительная деятельность, ознакомление с художественной литературой

Тема: «У бабушки в деревне»

Цели:

Познание:

Дать детям знания о домашних животных, о их жилище, пользе приносимой людям. Прививать детям любовь к домашним животным и птицам, способствовать изучению их образа жизни, паводки.

Публикация «„У бабушки в деревне“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах

Социализация:

Способствовать обогащению внутреннего мира воспитанников. Учить общаться друг с другом, взаимодействовать в коллективе. Вызвать эмоциональный отклик на яркие образы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Развитие речи:

Обогащать словарный запас, формировать правильное звукопроизношения и звукоподражание домашних животных и птиц.

Художественное творчество:

Развивать интерес к изображению предметов на бумаге нетрадиционной техники рисования (пальчиком) «зернышки». Закрепить знания цветов-желтый цвет, учить аккуратно пользоваться красками. Развивать мелкую моторику рук

Ознакомление с художественной литературой.

Познакомить детей с фольклором, доставить им радость от общения с русским народным творчеством.

Ход занятия.

1. Вводная часть

Ребята, а у вас есть бабушки?

А вы часто к ним ездите в гости?

Дети: Да!

А где они живут, в деревне?

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поедем в гости к бабушке. Вы хотите поехать в гости?

Дети: Да.

2 Часть.

Воспитатель: Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. На чем мы поедем в деревню?

Дети : автобус, машина, мотоцикл, поезд.

Воспитатель: А давайте мы с вами поедем на автобусе! У нас с вами есть волшебный автобус! Он нас довезет до деревни. группе расставлены два ряда стульев.)

Воспитатель: Рассаживайтесь на любимые места в автобусе, а я включу нашу любимую песенку (звучит песня Е. Железновой «Автобус»)

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали, Выходите все из автобуса.

(Стоит домик, дети стучатся в домик).

Бабушка : Ой, кто это ко мне пожаловал! Мои внучата!

Ой, а я вам вяжу носочки да варежки, ведь скоро зима!

3 Часть.

Бабушка :

А я вас сейчас познакомлю, какое у меня хозяйство в.

-Это корова. Она ест сено, пьет водичку и дает нам молочка.

Вот послушайте, какую я вам потешку расскажу:

Ходит, бродит по лугу

Рыжая корова,

Даст она нам к вечеру

Молочка парного

Ване и Танюшке

Будет всем по кружке

Всем попить достанется

И коту останется.

А как корова разговаривает (му-му, му-му)-ответы детей.

А что коровушка дает?

- молочко. (правильно ребята, корова дает молочко)

А вот у меня еще живет собачка.

-Как она лает?

-ав,ав. ав. (ответы детей)

Бабушка :

А что делает собачка?

- сторожит дом (правильно ребята)

Бабушка :

А как называется домик у собачки?

Дети:

-«Будка»- правильно будка.

Бабушка :

А какая она моя собачка (маленькая или большая)

Дети:-маленькая!- правильно ребята (идем по двору бабушки дальше»

А давайте все вместе споем песенку про собачку!

К нам пришла собачка, умная собачка.

Хвостиком мотает

Очень громко лает.

Гав-гав-гав. Гав-гав-гав!

Бабушка : А что собачка ест?

Дети: грызет косточку. (правильно)

Бабушка :

-А вот и моя киска Мурка! У нее есть маленький котеночек А что она ест?-

Дети: молочко!

Бабушка : А как кошечка просит есть?

Дети: мяу. мяу,мяу (маленький котеночек –тихо, а большой мама- громко.

Бабушка

Вот я ее сейчас покормлю (дети смотрят (бабушка кормит кошку с котенком молочком)

Бабушка : А вот еще у меня хозяйство –петушок золотой гребешок, да курочка пеструшечка, я кормлю их очень вкусно: крупным зерном, да отборным овсом.

4 Часть.

(Бабушка берет кувшин заглядывает в него и всплескивает руками: а зерно то у меня и закончилось) Чем же я буду кормить своих курочек)

Дети: Не горюй бабушка, мы тебе поможем, нарисуем зернышки и покормим курочек.

(Дети подходят к столикам на которых расположены курочка, петушок и цыплята, обмакивают указательный пальчик в желтую краску и рисуют

«зернышки»)

Итог занятия :

Бабушка : Ай да молодцы, мои ребятки! Как вы мне помогли!

Спасибо! Спасибо!

(бабушка благодарит ребят за «зернышки», сейчас я накормлю своих курочек зерном.)

Бабушка : А вот сейчас я вас угощу пирожками, приезжайте еще ко мне в гости.

До свидания!

(Дети прощаются с бабушкой)

Куда мы свами ездили? бабушки) Где живет наша бабушка? деревне) Кто живет у бабушки, какие животные?

( домашние животные: корова, кошка, собака, да петушок со своей семьей)

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия на домашнее подворье» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей средней группы. Тема: «Экскурсия.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У бабушки в деревне». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 20:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД