МААМ-картинки

«У кого хвост длиннее?» Конспект игрового занятия в средней группе

Арникова Галина
«У кого хвост длиннее?» Конспект игрового занятия в средней группе

Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных одинаковых размеров по длине, умение работать со счётными палочками, закрепление знаний о геометрических фигурах

Материал: игрушки - зверушки, счётные палочки, конверты с цифрами, бабочки.

Ход.

Раздаётся шум за дверью. Появляются звери-слонёнок, медведь, обезьяна, лиса, заяц, волк - это друзья Винни-Пуха.

Публикация «„У кого хвост длиннее?“ Конспект игрового занятия в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Зверята-ребята, о чём вы спорите? (прислушивается). Понятно. Ребята, они спорят, у кого хвост длиннее. Как вы, считаете, сможем мы зверям в этом помочь? (ответ).

Как можно помочь? (дети предлагают разные варианты, если сами не догадались, помогает воспитатель).

- Давайте попробуем сравнить хвост лисы и медведя, хвост слонёнка и зайца, хвост волка и обезьяны (дети сравнивают и определяют длину хвостов, пользуясь соответствующей терминологией: длинный - длиннее, длиннее-короче).

- Ребята, пока мы измеряли и сравнивали хвосты у зверей, к нам пришёл Винни-Пух и предлагает с ним всем вместе поиграть. Он предлагает нам всем пройти три шага вперёд, повернуть направо и пройти два шага, затем пять шагов назад, пройти налево четыре шага. Интересно, что же нам приготовил Винни-Пух? (находят керамический горшок, в котором дети находят счётные палочки).

- Посмотрите, какие волшебные палочки и конверты нам принёс Винни-Пух. Он предлагает их них составить цифры путём наложения на конверты (детям предлагают большие конверты с индексом, они накладывают палочки на линии цифр-работают коллективно).

- Молодцы, здорово у вас получилось, а сейчас Винни-Пух предлагает из этих же палочек выложить геометрические фигуры (дети выполняют задание).

- Посмотрим, что у вас получилось. Ребята, а сколько сторон у треугольника, у квадрата? (ответ). У какой фигуры больше сторон? (ответ). А вот и бабочки к нам прилетели, они устали, (воспитатель на каждую вершину геометрических фигур сажает бабочек). Сколько бабочек отдыхает на треугольнике? А сколько на квадрате? Где больше их отдыхает? (ответ).

-Ребята, нашим гостям зверушкам очень понравилось с вами играть, но он немного устали и желают отдохнуть. Давайте их уложим сать и споём им нашу любимую колыбельную (дети вместе с воспитателем укладывают зверушек спать и поют песню "Спи моя радость усни!".

Рефлексия:

- Каким зверушкам мы помогали измерять хвосты?

- У каких зверей хвост длинный?

- Кто к нам ёще приходил в гости?

- Что мы выкладывали из волшебных палочек?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-игрового занятия по сказке «Колобок» по физической культуре в средней группе Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в средней группе по сказке «Колобок». Цель: укрепление физического и эмоционального.

«Театр Карабаса Барабаса». Конспект игрового занятия в средней группе Цель: Развитие умения детей считать в пределах 5, используя приёмы наложения, приложения; освоение умения сравнивать предметы по ширине.

Игровое занятие «У кого хвост длиннее?» (средняя группа) Игровое занятие. "Укого хвост длиннее?" Средняя группа. Цель:Освоение умения сравнивать предметы контрастных одинаковых размеров по длине;учить.

Конспект игрового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам К. Чуковского» - Дети, вы любите сказки? Предлагаю вам совершить путешествие по сказкам К. И. Чуковского. - На каком транспорте можно отправиться в путешествие?.

Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе Конспект игрового физкультурного занятия в средней группе. Цели и задачи: • совершенствовать двигательные умения и навыки • развивать.

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» в средней группеКонспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» в средней группе Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее и короче» Цель: Учить сравнивать полоски разной длины путем наложения их на друг друга и путем раскладывания на полоски предметов в количестве «один».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее, короче»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длиннее, короче» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине. Задачи. Образовательные. Познакомить детей со способом сравнения двух.

Конспект занятия во второй младшей группе «Хвост у петуха» Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Хвост у петуха» Цель: закрепление представлений об основных цветах и соотнесение в.

Конспект занятия со второй младшей группой «Длиннее, короче» Основные цели: 1. Формировать представления о сравнении предметов по длине путем наложения и приложения; 2. Формировать опыт преодоления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«У кого хвост длиннее?» Конспект игрового занятия в средней группе
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 15:07
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД