Алена Маслова
Фотоотчет о занятии «Удивительные льдинки»
Удивительные льдинки
Дошкольный возраст — возраст детских почему. Что такое вода, лед и откуда берется? В чем их сходство и различия? Есть ли форма у воды? Как сделать лед? Где лед можно использовать? На эти и другие вопросы воспитанники группы нашли ответы в ходе опытно-экспериментальной деятельности «Удивительные льдинки». Сначала, в процессе занятия дети рассматривали снег и лёд, изучали из чего он состоит, были очень удивлены, узнав, что тяжёлый лёд не тонет в воде, что лёд может быть цветным, а тает он только в тепле, и что внутри льда есть маленькие пузырьки.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Удивительные льдинки“» размещена в разделах
Для украшения участка мы решили сделать удивительные льдинки из природного материала, который был под руками.
Дети самостоятельно положили на дно формы веточки ели, ягоды рябины, шишки и залили водой.
После этого оставили формочки для полного замерзания воды на мороз.
Когда вода замёрзла во льду сделали отверстие и продали через него верёвочку. Получилась ледяная фигура, которую можно повесить. Всё с удовольствием украшали веранду, и вот уже заискрились в лучах зимнего солнца красивые льдинки, сделанные своими руками.
В ходе таких игровых экспериментов у детей развивается любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире.