Фотоотчет о занятии «Удивительные льдинки» (5 фото)
Алена Маслова
Фотоотчет о занятии «Удивительные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Удивительные льдинки
Дошкольный возраст — возраст детских почему. Что такое вода, лед и откуда берется? В чем их сходство и различия? Есть ли форма у воды? Как сделать лед? Где лед можно использовать? На эти и другие вопросы воспитанники группы нашли ответы в ходе опытно-экспериментальной деятельности «Удивительные льдинки». Сначала, в процессе занятия дети рассматривали снег и лёд, изучали из чего он состоит, были очень удивлены, узнав, что тяжёлый лёд не тонет в воде, что лёд может быть цветным, а тает он только в тепле, и что внутри льда есть маленькие пузырьки.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Удивительные льдинки“» размещена в разделах
Для украшения участка мы решили сделать удивительные льдинки из природного материала, который был под руками.
Дети самостоятельно положили на дно формы веточки ели, ягоды рябины, шишки и залили водой.
После этого оставили формочки для полного замерзания воды на мороз.
Когда вода замёрзла во льду сделали отверстие и продали через него верёвочку. Получилась ледяная фигура, которую можно повесить. Всё с удовольствием украшали веранду, и вот уже заискрились в лучах зимнего солнца красивые льдинки, сделанные своими руками.
В ходе таких игровых экспериментов у детей развивается любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Делаем цветные льдинки»
С ребятами средней группы провели интересные опыты с водой. В песочные формочки налили воду, рассмотрели и понаблюдали: вода бесцветная,.
«Прозрачный квадрат или льдинки озера «Айс» (фотоотчет)
Однажды я уже делала фотоотчет,о игре "квадрат Воскобовича", "Геоконт".Сегодня я расскажу о развивающей игре "Льдинки озера Айс",их я.
Фотоотчет «Как мы делали разноцветные льдинки для украшения снежной ели на участке детского сада»
Зимушка нас радует снегом - усыпала нашу игровую площадку снежинками-пушинками, укрыла теплым белым одеялом все вокруг. Во время прогулок,.
Фотоотчет «Разноцветные льдинки»
«Разноцветные льдинки». С целью ознакомления детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии и для показа, как цветная вода превращается.
Фотоотчет о занятии по экспериментированию в старшей группе «Удивительные камни»
Сегодня в нашей группе прошло открытое занятие по экпериментированию «Удивительные камни». Дети познакомились с разнообразием мира камней.
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки»
Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.
Фотоотчет о наблюдении на улице «Цветные льдинки»
Цель: показать детям, что вода прозрачная, бесцветная, сквозь нее видны предметы, что она может быть разноцветной, красивой, если в нее.
Фотоотчет «Тематическая прогулка «Льдинки» со старшей группой»
Зима это волшебное время года. Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный воздух и волшебное убранство природы. Прогулка очень важный.
Экспериментирование с водой в средней группе «Волшебные льдинки». Фотоотчет
Сегодня мы расскажем, как своими руками сделать очень простое и более чем бюджетное украшение для уличных деревьев, которое не только не.