Юлия Мордасова
Конспект занятия «В гости белочка пришла и грибочки принесла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Учить составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, закреплять понятия «Много», «один», «ни одного», учить отвечать на вопрос «Сколько?». Развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине. Продолжать знакомить детей с лесными животными осенью. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа. Знакомить с правилами безопасного поведения. Вызвать эмоциональный отклик.
Публикация «Конспект занятия „В гости белочка пришла и грибочки принесла“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами поговорим о лесных животных. Каких лесных животных вы знаете?
Дети: медведь, лиса, волк.
Воспитатель: ой, ребята, слышите, кто-то стучится! Узнали, кто же это?
Дети: белочка
Воспитатель: да, это белочка, давайте поздороваемся с белочкой.
Дети: здравствуй, белочка.
Воспитатель: посмотрите, какая белочка красивая, у нее рыжая шубка, очень пушистый хвост.
Воспитатель: ребята, а вы знаете как белочка готовится к зиме?
Дети: нет.
Воспитатель: к зиме белочка меняет окраску шерсти, если осенью она рыжая, то зимой она становится серой. Живет белочка в дупле на самом верху дерева, чтобы никто не смог ее достать. Она укладывает сухие листья и мох к себе в дупло. Все лето белочка готовит свои запасы (орехи, грибы, ягоды) и сушит их, а потом всю зиму их ест. Как называется домик белочки?
Дети: дупло.
Воспитатель: правильно, но белочка пришла к нам не с пустыми руками. А что же она с собой принесла мы с вами сейчас узнаем.
Белки прыгают по веткам.
Прыг да скок, прыг да скок!
Забираются нередко
Высоко, высоко! (прыжки на месте.)
Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке.)
Дети присаживаются за столы
Воспитатель: ребята, посмотрите, что принесла вам белочка.
Дети: грибы.
Воспитатель: посмотрите, грибы у нас разной величины, есть грибы большие, а есть грибочки маленькие. Какие грибы у нас есть (большие, маленькие) а сколько грибов лежит на тарелочке?
Дети: много.
Воспитатель: а сколько грибов у меня в руке?
Дети: один.
Воспитатель: хорошо, положите к себе на стол один большой гриб, один маленький. Сколько больших грибов у вас лежит? Сколько маленьких?
Воспитатель выкладывает на мольберт несколько больших грибов.
Воспитатель: сколько больших грибов? Сколько маленьких?
Воспитатель выкладывает несколько маленьких грибов.
Воспитатель: сколько маленьких грибов? сколько больших?
Воспитатель: молодцы ребята, вы хорошо справились с заданиями. Подойдите все ко мне. Ребята, кто к нам приходил сегодня в гости? Белка-это домашнее или дикое животное? Что любит кушать белка? Что белка принесла с собой? Какой величины были грибы? Сколько грибов принесла белка? Молодцы ребята, занятие окончено