Туякбаева Жанылсия Уафовна
Сценарий праздника «В гости к Царице Математики»
▼ Скачать + Заказать документы
МБОУ «Сизобугорская СОШ» (дошкольное образование)
«В гости к Царице Математики»
Воспитатель: Туякбаева Жанылсия Уафовна.
Вед: Здравствуйте дорогие гости!
Здравствуйте дорогие ребята!
Как приятно видеть вас в нашем зале
Таких красивых и нарядных.
У нас сегодня праздник
И главный гость на нем друзья,
Царица – Математика!
Публикация «Сценарий праздника „В гости к Царице Математики“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Она наш друг большой и умный
Не даст скучать и унывать,
Но где же она? Почему она не встречает нас?
Звучит музыка, появляется баба-яга.
Б. Я Привет крошки
Ох, устали мои ножки
Долго я к вам собиралась
И красиво наряжалась,
Платье лучшее надела
Вот на праздник к вам пришла
И заданья принесла.
Меня узнали вы друзья? Это я Царица – Математика!
Дети: Нет!
Вед: Ребята, кто же это?
Дети: Баба Яга!
Б. Я: Я царица – математика!
Вы меня просто не узнали.
Смотрите у меня корона, самая настоящая,
И считаю я лучше всех!
1; 5;3;6;4
Вед: Хватит! Хватит!
Б. Я: Ну ладно сдаюсь. Если вы меня научите считать, я вам скажу, что приключилось с вашей царицей – математикой.
Вед: Ребята, все готовы?
Дети: Да!
Вед: Давайте поиграем в игру «Живые цифры» и научим Б. Я считать.
Песня «Вместе весело шагать»
Б. Я: Какая добрая песня, как же мне хорошо с вами.
А вам?
Дети: Да!
Б. Я : Ну, это уже слишком. Я ведь все–таки Баба Яга и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить. Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Я буду на вас ворчать, а вы должны отвечать.
Игра - ворчалка: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте хором, дружно, но есть условие одно. Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите.
- Кто у вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто у вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, узнать хочу забияка и драчун?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный от ушей?
-Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
-Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Исполнение танца:
Б. Я: Ребята, я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться и делать добрые дела. А, чтобы вы меня не забывали, я вам помогу найти Ц. М. Вот вам волшебный клубочек, который приведет вас в царство кощея Бессмертного.
Даёт клубок ведущему и уходит.
До свидания ребята. Пора мне возвращаться в лес устала.
Зв. Музыка появляется Кощей Б и Домовой Кузя.
К: Что за шум в моем лесу?
Кто здесь веселится?
Я же посадил царицу
в мрачную темницу
никому и никогда
с ней не повстречаться
и теперь лишь мне всегда
надо поклоняться.
Кощей радуется.
- Ну-ка объяви мой указ!
Кузя: Читает указ.
«В лесу и во всем царстве Великого К. Б, запрещается петь и танцевать, смеяться и веселиться. Травам и листьям не расти, цветам не цвести.
Нарушившие указ будут превращены в пеньки и коряги. Его величество К. Б»
Кощей уходит.
Домовой Кузя: Вы уж детушки не ослушайтесь указа. Он ведь и правда вас всех в пеньки превратит. С ним не справиться.
Вон посадил саму Ц. М в темницу и всё. А вы то совсем маленькие, да пригоженькие, жалко мне вас.
Дети: Мы кощея не боимся, будем мы играть петь и танцевать!
Вновь появился Кощей.
Кощей: Что я слышу? Песни, веселье, смех.
Я же строго-настрого запретил всякую радость.
Домовой: Да нет, ваше бесцветное величество, это, наверное, ветер шумит в вашем царстве. Разве кто-то осмелится ослушаться вас?
Кощей: Ну, хорошо, но если мне еще раз послышится такой ветер, вам всем несдобровать.
Кощей уходит.
Домовой бегает на цыпочках.
Домовой: Ребятки, дорогие, что вы не слушаетесь?
Совсем Кощея не боитесь?
Ведь заколдует он вас всех.
И зачем вам Ц. М
Дети исполняют частушки про математику.
1 ученик:
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Будет замечательно!
2 ученик:
Замечательная штука
Будем будем изучать
Математику на 5!
3 ученик:
Я считаю очень быстро
В детсаду гордятся мной
Ни девчонки, ни мальчишки,
Не угоняться за мной!
4 ученик:
Математика – царица
Будем у нее учиться
Как считать и измерять
И фигуры различать.
Домовой:
Я вижу, вам очень нужна Ц. М
Вед:
А ты не бойся и помоги нам, а мы поможем Ц. М выбраться из плена.
Домовой:
Хорошо. Я скажу вам главный секрет, кощей наш больше всего боится радости и веселья. Против этого он бессилен.
Дети исполн. номер, песня : «Улыбка»
Ведущий: вот мы и повеселились.
Домовой: боюсь, сейчас появится Кощей Б.
Ведущий: А мы, еще пляску заведем.
Исполн. танец Восточный
Появляется Кощей
Кощей: Что! В моем царстве радость? Сейчас же прекратите!
Ах, вот вы как со мной. Если вы такие смелые, умные, отгадайте мои загадки, тогда я и отпущу Ц. М
- Сколько сапожек Ольга купила, чтобы кошка ножек не замочила?
-6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь, ответ найди, сколько мишек впереди?
-2 котенка на диване
3 котеночка у Вани
Теперь спросим у ребят
Сколько было всех котят?
Кощей: ой-ой-ой больше не могу, отпущу, отпущу.
Выходит Ц. Математика
Ц. М: Здравствуйте, дорогие ребята
Вы кощея победили
Вы меня освободили
Я вернулась из темницы
Рада видеть вас друзья!
Спасибо вам!
Я хочу вам подарить ключ от моего царства Математики, куда вы можете приходить. Я буду рада вам»
Исполнение песни «наш край»
Ц. М: А гостям хочу подарить эти замечательные куколки – оберег, которые в глубокой древности служили человеку защитой от блудней нечисти, злых духов. Будьте здоровы!
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается за то что слушали вы нас внимательно
И помогли нам старательно
Спасибо всем вам за внимание
Наш праздник окончен
До свидания!
Зв. Музыка.