Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайке» для детей первой младшей группы

Алсу Герфанова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайке» для детей первой младшей группы

Интеграция областей : «коммуникация», «социализация»,

«познание», «физическая культура»

Цель:

1. Закрепить умение здороваться и прощаться, благодарить.

2. Закрепить умение различать и называть животных,

классифицировать на диких и домашних; овощи, фрукты и

продукты питания.

3. Активизация словаря по теме «животные», «продуты

питания».

4. Развивать зрительное внимание, мышление.

5. Формировать умение имитировать слова стихотворений.

6. Развивать воображение.

Материал и оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром „В гости к зайке“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Игрушки: зайка, мишка.

Театральная ширма.

Набор игрушек животных (домашних и диких).

Макеты деревьев.

Настольные макеты: деревья, дом, дед, бабка.

Корзина с муляжами овощей: капуста, морковка и продуктов: сок, йогурт, сосиски, пирог.

Картинки с продуктами питания.

Силуэты животных.

Угощения для детей (печенье).

Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, давайте со всеми поздороваемся, скажем «Здравствуйте». Дети здороваются, у воспитателя звонит телефон.

Воспитатель: Алло, здравствуй Зайка! Ты приглашаешь нас к себе в гости? Обязательно придем! До свидания! Ребята, мне позвонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Вы согласны идти к Зайке?

Дети: Да!

Воспитатель: А где живет Зайка, вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно в лесу! Посмотрите вокруг нас дремучий лес. Я пойду первая, буду искать дорогу, вы за мной.

По ровной дорожке

Шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам,

По ровной дорожке…

Нам дальше не пройти.

Кто это на пути?

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй Миша!

Индивидуальные и хоровые ответы.

Медведь: Что вы делаете в лесу?

Воспитатель: Здравствуй, Миша! Не сердись! Мы идем к Зайке в гости.

Медведь: Это хорошо! Я вас пропущу, только поиграйте со мной, пожалуйста!

Воспитатель: С удовольствием! Да, ребята? Миша, ты шишки в лесу любишь собирать? Мы тебе поможем!

Игра «Мишка косолапый»

Медведь: Спасибо, детки, мне понравилось с вами играть, а теперь мне пора идти. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Миша!

Воспитатель: Пойдем, ребята, дальше.

Топ-топ по земле

Ведь земля то наша!

И для нас на ней растут

Пироги да каша!

Нам дальше не пройти,

Кто же это на пути?

Показ силуэтов животных (бык, собака, мышь, коза). Дети рассматривают и называют.

Воспитатель: Где сами звери?

Дети ищут животных.

Воспитатель: Ребята вы знаете животных? Возьмите по одной игрушке. Кого ты выбрал? Кто у тебя в руках?

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: Скажите, ребята, могут все эти животные жить вместе в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Какие звери живут в лесу?

Дети называют. Воспитатель предлагает поставить их под елочку.

Воспитатель: Кто у вас остался? Как называются эти животные? Где они живут?

Воспитатель предлагает отнести животных к домику, к хозяйке и хозяину.

Воспитатель: Ребятки нам пора, нас Зайка ждет. Скажем «До свидание» всем и в путь.

По лесной дорожке

Шагают наши ножки…

Посмотрите, вот мы и пришли!

Из домика выскакивает зайчик.

Зайка : Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с зайчиком.

Зайка : Как я рад, что вы пришли! Проходите, садитесь на стульчики.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка. Мы к тебе не с пустыми руками пришли, мы угощение тебе принесли.

Воспитатель выкладывает и называет продукты: сок, йогурт, сосиски, консервы, пирог. Зайчик смеется.

Зайка : Я это не ем.

Воспитатель: Ребята, а что зайцы едят?

Дети перечисляют, Зайка поправляет ответы детей.

Воспитатель: Вот тебе, Зайка капуста, морковка, угощайся, пожалуйста!

Зайка : Спасибо, ребята! А я не знаю чем вас угостить, я не знаю, что вы кушаете. У меня есть картинки, я вам буду показывать, а вы расскажите, как вы это едите.

Показ картинок продуктов питания. Дети рассматривают и индивидуально или хором отвечают: «Суп мы едим», «Кашу я кушаю», «Сок я пью» и т. п.

Зайка : Теперь я знаю, чем вас угостить, что вы любите! Ребятки, давайте поиграем сначала!

Подвижная игра «Скачут зайки на лужайке»

Зайка : Спасибо, детки, за веселую игру. Спасибо, за угощения. Теперь я вас угощу!

Дети благодарят Зайку.

Воспитатель: Спасибо, Зайка! Нам очень понравилось у тебя! Зайка приходи теперь ты к нам гости. Ребята, а нам пора возвращаться в садик. До свидания, Зайка! Зайка : До свидания, ребята.

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель: По лесной дорожке

Мимо елок и берез

Шагают наши ножки.

По кочкам, по кочкам

И в канавку – бух!

Вылезли из ямки.

Ребятки, расскажите, куда мы ходили, кого в лесу встретили.

Публикации по теме:

Многофункциональные диски Многофункциональные диски. Цель: Ознакомление с окружающим миром. Закрепление обобщающих понятий, классификация предметов. Развитие мышления,.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к зайке» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 29 июня 2014 в 15:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД