Папки-передвижки

Конспект занятия «В гостях у бабушки Нюры»

Надежда
Конспект занятия «В гостях у бабушки Нюры»

«В гостях у бабушке Нюры»

Программное содержание: Развивать мышление, воображения на основе загадок; закреплять называние, узнавание животных обобщающие понятие

«животные»

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке Нюре.

Вы хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Но туда можно добраться, только полетев на ковре самолете. Отправляемся? Тогда садитесь на ковер самолет и в путь.

(Звучит музыка «Ковер самолет»)

Воспитатель: Вот ребята мы и прилетели. Смотрите нас встречает баба Нюра. Здравствуйте Баба Нюра.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у бабушки Нюры“» размещена в разделах

Бабушка : Здравствуйте. Как я рада гостям. Проходите в дом. У меня в доме стоят очень красивые лавочки вы на них и присаживаетесь, всем хватит места. Я вас чаем напою вот только самовар долго греется. А хотите я пока вам расскажу историю про свою внучку Машу?

Дети: Да

Бабушка : Ну тогда слушайте. Маленькая Маша давно хотела приехать ко мне в гости. Она не разу у меня не была. И вот однажды привезла ее мама. Приехали они поздно вечером и Маше захотелось спать. Мама уложила её в постель. Утром Маша проснулась. Стала смотреть по сторонам и вдруг увидел….

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь,

Сел у печки, хмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Бабушка : Как вы думаете, кто это был?

Дети: Котик!

Бабушка : Верно. Вот он!

Бабушка подходит к скамеечке, вынимает из-за неё котика. Сажает на скамью.

Бабушка : Вышла Маша во двор. Видит, кто-то бежит по дорожке.

Борода да рожки

Бегут по дорожке.

Кто это?

Дети: Козлик.

Бабушка достает из под скамеечке козлика, сажает рядом с котиком.

Бабушка : Подходит Маша к кустику, заглядывает под него. А там….

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку.

Дети: Заяц, кролик.

Бабушка : Это был кролик. Маша погладила его, поиграла с ним. Давайте и мы поиграем с кроликом.

Проводится подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Бабушка : Ив друг Маша увидела что,на заборе сидит…

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это?

Дети: петушок.

Петух громко запел: Ку-ка-ре-ку!

Маша засмеялась и сказала: «Здравствуй, петя, петушок, золотой гребешок.»

Но рядом с петушком была еще одна птица. Отгадайте кто это?

Бел как снег, Надут, как мех,

На лапах ходит

Рогом ест.

Дети: Это гусь.

Бабушка : Хотела Маша идти дальше, но остановилась и испугалась. Перед ней стоял кто-то большой. А кто, угадайте!

Посреди двора

Стоит копна,

Спереди вилы,

Сзади метла?

Бабушка : Кого же испугалась Маша?

Дети: Корова.

Да, это была корова. Маша заторопилась обратно в избу, чтобы рассказать, кого она видела. Но войти в избу не смогла. Догадались почему?

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Ты, прохожий, погоди,

Лучше в дом не заходи.

Бабушка : Кто же преградил путь Маше?

Дети: Собачка.

Бабушка : Ну тут вышла я и сказала: «Шарик, не трогай Машу, она наша гостья, и вы подружитесь»Так кто же живет со мной?

Дети смотрят на игрушки и называют животных.

Бабушка : Ой ребятки, а самовар то мой сломался, водицу не нагрел. Что же делать.

Воспитатель: Ребята,давайте мы бабе Нюре смастерим новый самовар. Баба Нюра вы не переживайте мы с ребятами смастерим вам самовар и отправим его по почте.

Бабушка : спасибо вам ребятки.

Воспитатель: Ребята мы бабу Нюру порадовали, а теперь нам пора возвращаться к себе в детский сад. До свидания.

Бабушка : До свидания.

Воспитатель. Ребята проходите на наш ковер самолет присаживайтесь. В

путь.

Звучит музыка" ковер самолет".

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для изучения лексической темы «Животные холодных стран» в старшей группе Содержание занятия. 1 часть. Беседа. Ребята, кто знает, как называются животные, которые живут на севере? (Они называются животными.

НОД «Знакомство с домашними животными» Программное содержание: продолжать учить детей узнавать и называть ранее знакомых домашних животных и птиц. Закрепит понятие об их внешнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у бабушки Нюры»
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 13:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД