Получи документы

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» (14 фото)

Улмекен Алибекова
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»

Алибекова Улмекен

«В гостях у сказки» в II младшей группе.

Драматизация сказки «Кто сказал мяу

Для того, чтобы приити в гости к сказке, мы тщательно готовились.

Сначала мы перечитали и вспомнили сказку. Потом подбирали актеров, распределяли роли и репетировались. Костюмы готовила, оформила сцену для драматизации.

И вот, что у нас в итоге получилось:

- Щенок спал на коврике.

Публикация «Конспект занятия „В гостях у сказки“ во второй младшей группе, Драматизация сказки „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

Щенок: Кто там?

Фото «Кто сказал мяу?»

- Вскочил щенок, обежал всю комнату, заглянул под стул, под стол, никого нет! Выглянул в окно, увидел: во дворе гуляют цыплята. Танец цыплят («Вышла курочка гулять…»)

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки - фото

Щенок: Вот кто не дал мне спать!

- Подумал Щенок и побежал во двор. Но цыплята уже убежали. А во дворе гулял Петух.

Щенок: Это ты сказал «мяу»?

Фото №1 Алибекова Улмекен В гостях у сказки в младшей группе

Петух: Нет, я говорю… - Ку-ка-ре-ку-у-у!

Щенок: А больше ты ничего не умеешь говорить?

Петух: Нет, только «кукареку».

- Щенок почесал задней лапой за ухом и пошел домой… Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

Щенок: Кто тут!

- Щенок быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами. Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил серый Мышонок.

Фото №2 Конспекты игр драматизаций Драматизация сказки Кто сказал мяу Для того чтобы приити в гости к сказке мы тщательно готовились

Щенок: Ты сказал «мяу»?

Мышонок: Пи-пи-пи, а кто так сказал?

Щенок: Кто-то сказал «мяу»

Мышонок: Близко?

Щенок: Вот здесь, совсем рядом.

Мышонок: Мне страшно! Пи-пи-пи!

- Щенок задумался. Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал :

Кошка: Мяу!

- Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

Фото №3 Сначала мы перечитали и вспомнили сказку

Щенок: Вот он! Сейчас я его поймаю…

- Он подкрался поближе… Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

Пё с: Р-р-р-р…

Фото №4 Потом подбирали актеров распределяли роли и репетировались

Щенок: Я… я хотел узнать…

Пё с: Р-р-р-р!

Щенок: Это вы сказали… «мяу»?

Пё с: Я! Ты смеёшься, Щенок!

- Со всех ног бросился Щенок в сад и спрятался там под кустом. И тут, прямо над его ухом, кто-то сказал :

Фото №5 Костюмы готовила оформила сцену для драматизации

Кошка: Мяу!

- Щенок выглянул из-под куста. Прямо перед ним летали мохнатые пчелы. Танец пчёл.

Фото №6 И вот что у нас в итоге получилось Щенок спал на коврике

Щенок: Вот кто саказал «мяу»!

- Щенок хотел схватить пчелу зубами.

Пчела: З-з-з-з!

-Обиженная Пчела больно ужалила Щенка в кончик носа. Завизжал Щенок, побежал. Пчела за ним! Летит и жужжит:

Пчела: Уж-ж-жалю! Уж-ж-жалю!

Фото №7 Публикация Конспект занятия В гостях у сказки во второй младшей группе Драматизация сказки Кто сказал мяу размещена в разделах Драматизация

-Подбежал Щенок к пруду – и в воду! Когда он вынырнул, Пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал :

Кошка: Мяу!

Щенок: Это ты сказал «мяу»?

Фото №8 Конспекты игр драматизаций Конспекты занятий

- Спросил мокрый Щенок Рыбу, которая проплывала мимо него. Рыба ничего не ответила, махнула хвостом и исчезла в глубине пруда.

Лягушка: Ква-ква-ква!

- Засмеялась лягушка, сидевшая на листе лилии.

Лягушка: Разве ты не знаешь, что рыбы не говорят?

Фото №9 Все конспекты Сценарии по сказкам Театр

Щенок: А может быть, это ты сказала «мяу»?

Лягушка: Ква-ква-ква! Какой ты глупый! Лягушки только квакают.

- И лягушка прыгнула в воду… Пришёл Щенок домой, мокрый, с распухшим носом. Грустный, улёгся он на своём коврике. И вдруг услышал:

Фото №10 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Кошка: Мяу!

- Щенок вскочил - перед ним сидела пушистая полосатая Кошка.

Кошка: Мяу!

Фото №11 Сценарии Кто сказал мяу Сутеев Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь

Щенок: Ав-ав-ав!

- Залаял Щенок, потом вспомнил, как рычал лохматый Пёс, и зарычал:

Щенок: Р-р-р-р!

- Кошка изогнулась, зашипела, зафыркала:

Кошка: Ш-ш-ш! Фыр-фыр!

- И кошка выпрыгнула в окно. Вернулся Щенок на свой коврик и улёгся спать. Он теперь знал кто сказал «мяу».

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группеДраматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе Драматизация сказки «Репка» в разновозрастной группе. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?»Фотоотчет о конкурсе детского рисунка по мотивам сказки «Кто сказал «Мяу»?» Совсем недавно в нашем дошкольном учреждении прошел конкурс детского рисунка Цель конкурса творческое, эстетическое развитие дошкольников;.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Театрализованная НОД в подготовительной группе. Драматизация сказки «Колосок» Цель: умение драматизировать сказку. Задачи: Образовательные задачи: - расширять представления детей о театральных профессиях. Развивающие.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Сценарий сказки «Кто сказал мяу?» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей средней группы). Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 12 января 2016 в 17:05
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД