Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «В гостях у Снеговика»

Мария Гумирова
Конспект музыкального занятия «В гостях у Снеговика»

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческое проявление детей; эмоциональное развитие детей, комплексное развитие их музыкальности.

Задачи:

воспитывать коммуникативные навыки: прививать детям любовь к родной природе, животным; развивать предпосылки творческих способностей, воображение, фантазию;

– развивать чувство ритма посредством игры в оркестре, музыкально-ритмических упражнений и сопровождения песен ритмически организованными движениями; развивать ориентировку в пространстве.

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гостях у Снеговика“» размещена в разделах

Атрибуты: небольшая ёлка, письмо, обручи, музыкальные инструменты (ложки, бубны).

Дети лёгким бегом на носочках входят в зал, бегут по кругу, садятся на стульчики.

Воспитатель : Здравствуйте, ребята. (музыкальное приветствие) Ребята, смотрите под ёлочкой письмо лежит, хотите узнать от кого? (дети отвечают) Тогда давайте скорее прочтём его. (читает)

«Дорогие дети!

Больше всех на свете

Я хочу сегодня

Пригласить вас в лес.

Срочно приезжайте,

На лесной лужайке

Ждёт в лесу сегодня

Вас тысяча чудес!

Снеговик

Ну, что дети, примем приглашение Снеговика? Отправимся к нему в гости на зимнюю полянку? (Выслушивает ответы детей) Ну, тогда нам надо тепло одеться…

Воспитатель: Все оделись? Ничего не забыли? А на чём же мы доберёмся до леса?

(Выслушивает предложения детей).

А сани как поедут, они же не могут сами ехать? (Предложения детей)

Сани поданы, садись!

Эй, поехали, держись!

Дети встают за воспитателя, держаться друг за друга, «едут в лес» по кругу. Свет в зале выключается и сразу включается.

Выходит Снеговик.

Снеговик : Я – весёлый Снеговик,

К снегу, к холоду привык.

Всё в лесу белым-бело.

Белым снегом замело.

Дружно за руки беритесь,

В хоровод все становитесь!

Дети берутся за руки в хоровод.

Надо нам три раза хлопнуть,

Бойко ножками притопнуть,

А теперь всем покружиться –

Мы в зверюшек превратимся!

Дети выполняют движения.

Вы теперь не мальчики и девочки,

А зайчики и белочки.

Раз-два, раз-два,

Начинается игра!

Ритмическая игра «Следы».

Снеговик : Снег идёт, снег идёт,

Скачет зайка скок-поскок, скок-поскок! (хлопают в ладоши в ритме)

А лисичка – хвостик рыжий –

Как идёт? Топа-топ, топа-топ! (ударяют ладонями по коленям в ритме)

Ну, а мишка-топотун –

Как шагает? Топ-туп, топ-туп! (поочерёдно топают ногами по полу, отмечая ритм).

Воспитатель: Ребята, а помните мы с вами лепили Снеговика? Ребята, а давайте поиграем со Снеговиком!

Игра «В зимнем лесу»

Вот зверята собрались

Зимой в лесу под ёлкой.

Недалеко от ёлки

Гуляли злые волки.

Разбегайтесь, звери, в норки,

Чтобы не поймали волки!

Дети разбегаются в «норки» - заранее приготовленные места с обручами.

Снеговик : Всё спокойно, спят зверюшки

В своих норках, на подушках.

Мне поспать бы, да нельзя:

Охраняю норки я.

Воспитатель Солнце зимнее встаёт,

Хватит спать, лесной народ!

Выходите погулять,

Свои лапки поразмять!

Снеговик : Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять. (дети передают музыкально-игровой образ зайчика)

Прыгали, скакали,

Свои норки потеряли.

Ищите быстро норки

На лесном пригорке! (дети разбегаются в «норки»)

Воспитатель Вышли мишки погулять,

Свои лапы поразмять. (дети передают музыкально-игровой образ медведя)

Топали, плясали,

Свои берлоги потеряли.

Ищите быстро домик свой,

В лесу под старою сосной! (дети разбегаются в «домики»)

Воспитатель: Лисички вышли погулять,

Свои лапки поразмять. (дети передают музыкально-игровой образ лисички)

Зайчиков искали,

Свои норки потеряли.

Ищите быстро норки

На лесном пригорке! (дети разбегаются в «норки»)

Воспитатель В норках холодно зимой,

Мёрзнет наш народ лесной.

Солнце, выйди поскорей

И зверюшек обогрей!

Снеговик : Взяли звери инструменты,

Забавляются!

Заиграли в ложки, бубны –

Согреваются!

Оркестр шумовых инструментов «Финская полька».

Снеговик : Ну, ребята, хороши,

Поиграли от души!

Воспитатель: Спасибо тебе, добрый Снеговик, но нам пора возвращаться в детский сад, нас там ждут.

Снеговик : До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, садитесь все на наши сани, поехали! (имитируют движения, свет выключается и включается, Снеговик в это время уходит)

Ой, да вы мои хорошие,

Все румяные, пригожие!

Всем вам пора в группу возвращаться! (музыкальное прощание, звучит марш, дети покидают зал).

Публикации по теме:

«Игры со Снеговиком». Интегрированное занятие для младшей группы (Интегрированное занятие для младшей группы) Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» «Здравствуй, здравствуй Новый год!» Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей, эмоциональное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гостях у Снеговика»
Опубликовано: 18 сентября 2014 в 17:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД