Получи документы

Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки»

Лилия Лукьянова
Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс педагога-психолога МОУ «НОШ №238» Лукьяновой Л. Е.

"Успешная адаптация – как результат игротерапии"

«В гостях у зайки» (младшая группа)

Цель: способствовать легкой и успешной адаптации детей к условиям ДОУ.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации „В гостях у зайки“» размещена в разделах

Задачи: - преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; - снятие эмоционального и мышечного напряжения; - развитие навыков взаимодействия детей друг с другом; - развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Материалы и оборудование: цветной парашют, плюшевая игрушка «зайчик», мяч, воздушные шарики, музыка.

Ход занятия:

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами отправимся в гости к зайчику, который живет на разноцветной полянке. А как вы думаете, на чем мы может поехать к зайке. (Ответы детей). А поедем мы с вами на паровозике. Вставайте все за мной. (видеоролик «Песенка паровозика букашки» - дети друг за другом идут змейкой и подходят к расстеленному на полу парашюту).

Педагог-психолог: Вот мы с вами и приехали на разноцветную полянку. Ребята, посмотрите зайчик уже нас ждет. Давайте с ним поздороваемся. Зайчик очень рад вас видеть, и улыбается вам, давайте улыбнемся ему тоже. Ребята, наш зайчик очень любит играть, также как и вы. И у него есть необычный мячик. (Педагог с детьми рассматривают мяч). А почему он необычный? (ответы детей)

- Мячик круглый, разноцветный, мягкий, плюшевый. Ребята, посмотрите как мячик умеет кататься. Давайте покатаем мячик по разноцветной полянке. (педагог поочереди катает мячик детям и читает стихотворение С. Я. Маршака «Мяч»).

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал и звонко топал. Ты пятнадцать раз подряд Прыгал в угол и назад. А потом ты покатился И назад не воротился. Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота. Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул - вот и все!

Педагог-психолог: Ребята, наш зайчик очень любит кататься на каруселях. Покатаем зайку?

Игра-карусели (с парашютом)

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Всё бегом-бегом-бегом!

Погодите, не спешите Карусель остановите!

Педагог-психолог: Как весело мы с вами поиграли и зайку на карусели покатали. А теперь мы снова садимся в паровозик и поедем, посмотрим, что есть на полянке. (выходят помощники, они поднимают парашют, образуя купол) Ребята, посмотрите, какой грибочек вырос на нашей полянке.

Игра – грибок (помощники держатся за ручки парашюта, поднимают его 3 раза, и образуют купол, под который заходят все дети).

- Дует-дует ветерок,

Заходите под грибок!

Звучит веселая музыка. Педагог-психолог: Ребята, посмотрите какой сюрприз приготовил нам зайчик. (в мешке лежат маленькие разноцветные воздушные шарики по количеству детей). И мы сейчас с ними поиграем. (шарики кладут на натянутый парашют, который держат помощники. Под музыку помощники резко поднимают парашют и шарики разлетаются)

Педагог-психолог: Дети, собирайте шарики и складывайте назад. (Игра может продолжаться несколько раз).

Педагог-психолог: Ребята, вам понравилось играть? А у кого в гостях мы с вами побывали? В какие игры играли? (ответы детей).

Нам с вами пора возвращаться в группу. Садимся в паровозик и поехали.

До-свидания, ребята. (прощаемся с зайчиком, шарики остаются в подарок детям).

Публикации по теме:

«Взаимосвязь работы воспитателя и педагога-психолога ДОУ по адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению». Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребёнка, а особенно ребёнка с ОВЗ. Очень многое напрямую зависит.

Доклад из опыта работы «Взаимодействие педагога и детей раннего возраста в период адаптации как одно из важнейших условий» В настоящее время большое внимание уделяется эмоциональному благополучию ребенка, которое расценивается как показатель оптимальности его.

Конспект интегрированного занятия в период адаптации во 2 й младшей группе «Путешествие любознательной ягодки» Интегрированное занятие в период адаптации «Путешествие любознательной ягодки» Цель занятия: развитие положительного отношения между детьми.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога Ход занятия: Вводная часть. Психолог: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются) Я рада вас всех видеть. Давайте сегодня поприветствуем друг.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми старшей группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников «В гостях у гномов» Тема. "В гостях у гномов". Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы (детей 5 лет) Задачи: 1. Закрепить знания детей об эмоциях:.

Конспект ООД педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В гостях у лесной феи» Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Лесной Феи» Педагог-психолог с детьми стоят в кругу. Педагог-психолог:.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Знакомство с домашними животными» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - познакомить детей с некоторыми домашними животными: кошкой, петушком. - Познакомить детей.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога психолога «Тучка» Конспект занятия «Тучка» Ведущий: Здравствуйте ребята, посмотрите, какая хорошая погода, поют птички, трава зеленая, а воздух свежий-свежий.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 16:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Лукьянова (УИ 41370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД