Получи документы

Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки»

Лилия Лукьянова
Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки»

Мастер-класс педагога-психолога МОУ «НОШ №238» Лукьяновой Л. Е.

"Успешная адаптация – как результат игротерапии"

«В гостях у зайки» (младшая группа)

Цель: способствовать легкой и успешной адаптации детей к условиям ДОУ.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации „В гостях у зайки“» размещена в разделах

Задачи: - преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; - снятие эмоционального и мышечного напряжения; - развитие навыков взаимодействия детей друг с другом; - развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Материалы и оборудование: цветной парашют, плюшевая игрушка «зайчик», мяч, воздушные шарики, музыка.

Ход занятия:

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами отправимся в гости к зайчику, который живет на разноцветной полянке. А как вы думаете, на чем мы может поехать к зайке. (Ответы детей). А поедем мы с вами на паровозике. Вставайте все за мной. (видеоролик «Песенка паровозика букашки» - дети друг за другом идут змейкой и подходят к расстеленному на полу парашюту).

Педагог-психолог: Вот мы с вами и приехали на разноцветную полянку. Ребята, посмотрите зайчик уже нас ждет. Давайте с ним поздороваемся. Зайчик очень рад вас видеть, и улыбается вам, давайте улыбнемся ему тоже. Ребята, наш зайчик очень любит играть, также как и вы. И у него есть необычный мячик. (Педагог с детьми рассматривают мяч). А почему он необычный? (ответы детей)

- Мячик круглый, разноцветный, мягкий, плюшевый. Ребята, посмотрите как мячик умеет кататься. Давайте покатаем мячик по разноцветной полянке. (педагог поочереди катает мячик детям и читает стихотворение С. Я. Маршака «Мяч»).

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал и звонко топал. Ты пятнадцать раз подряд Прыгал в угол и назад. А потом ты покатился И назад не воротился. Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота. Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул - вот и все!

Педагог-психолог: Ребята, наш зайчик очень любит кататься на каруселях. Покатаем зайку?

Игра-карусели (с парашютом)

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Всё бегом-бегом-бегом!

Погодите, не спешите Карусель остановите!

Педагог-психолог: Как весело мы с вами поиграли и зайку на карусели покатали. А теперь мы снова садимся в паровозик и поедем, посмотрим, что есть на полянке. (выходят помощники, они поднимают парашют, образуя купол) Ребята, посмотрите, какой грибочек вырос на нашей полянке.

Игра – грибок (помощники держатся за ручки парашюта, поднимают его 3 раза, и образуют купол, под который заходят все дети).

- Дует-дует ветерок,

Заходите под грибок!

Звучит веселая музыка. Педагог-психолог: Ребята, посмотрите какой сюрприз приготовил нам зайчик. (в мешке лежат маленькие разноцветные воздушные шарики по количеству детей). И мы сейчас с ними поиграем. (шарики кладут на натянутый парашют, который держат помощники. Под музыку помощники резко поднимают парашют и шарики разлетаются)

Педагог-психолог: Дети, собирайте шарики и складывайте назад. (Игра может продолжаться несколько раз).

Педагог-психолог: Ребята, вам понравилось играть? А у кого в гостях мы с вами побывали? В какие игры играли? (ответы детей).

Нам с вами пора возвращаться в группу. Садимся в паровозик и поехали.

До-свидания, ребята. (прощаемся с зайчиком, шарики остаются в подарок детям).

Публикации по теме:

«Взаимосвязь работы воспитателя и педагога-психолога ДОУ по адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению». Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребёнка, а особенно ребёнка с ОВЗ. Очень многое напрямую зависит.

Доклад из опыта работы «Взаимодействие педагога и детей раннего возраста в период адаптации как одно из важнейших условий» В настоящее время большое внимание уделяется эмоциональному благополучию ребенка, которое расценивается как показатель оптимальности его.

Конспект интегрированного занятия в период адаптации во 2 й младшей группе «Путешествие любознательной ягодки» Интегрированное занятие в период адаптации «Путешествие любознательной ягодки» Цель занятия: развитие положительного отношения между детьми.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога Ход занятия: Вводная часть. Психолог: Здравствуйте ребята! (Дети здороваются) Я рада вас всех видеть. Давайте сегодня поприветствуем друг.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми старшей группы по развитию эмоциональной сферы воспитанников «В гостях у гномов» Тема. "В гостях у гномов". Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы (детей 5 лет) Задачи: 1. Закрепить знания детей об эмоциях:.

Конспект ООД педагога-психолога с детьми подготовительной группы «В гостях у лесной феи» Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Лесной Феи» Педагог-психолог с детьми стоят в кругу. Педагог-психолог:.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Знакомство с домашними животными» Программные задачи: Задачи: Образовательные: - познакомить детей с некоторыми домашними животными: кошкой, петушком. - Познакомить детей.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога психолога «Тучка» Конспект занятия «Тучка» Ведущий: Здравствуйте ребята, посмотрите, какая хорошая погода, поют птички, трава зеленая, а воздух свежий-свежий.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 16:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД