Папки-передвижки

Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»

Наталья Черевичко
Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку.

Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, всюду разноцветные осенние листочки. Это потому что осень наступила, все вокруг позолотила. А мы с вами знаем про осень песенку? Давайте споем.

«ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, К НАМ ПРИШЛА»

Ведущий: Ребята, я предлагаю отправиться нам на осеннюю прогулку, вы хотите? Тогда, вперед, пойдемте!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МЫ ИДЕМ»

Ведущий: Посмотрите, а что это за домик? Давайте подойдём к нему и узнаем, кто в нем живет?

ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПОДХОДЯТ К ДОМИКУ, СТУЧАТ.

Публикация «Сценарий праздника „В гостях у Зайки и Мишки“» размещена в разделах

Дети: Тук, тук! Мы пришли!

Воспитатель стоит лицом к детям, но сбоку домика. Дети стучат по очереди. Из домика выглядывает зайчик, воспитатель, делает вид, что не видит его. После того, как дети покажут на него, воспитатель поворачивается к домику лицом, а зайчик прячется в домик. Воспитатель удивлена, никакого зайчика она не видит, смотрит опять на детей.

Игра с зайчиком повторяется 2 раза, наконец зайчик не прячется и воспитатель замечает его.

Ведущий: Здравствуй, зайка!

ЗАЯЦ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМИКА, ЗДОРОВАЕТСЯ С ДЕТЬМИ.

Ведущий: Зайчик, оказывается, ты очень любишь играть?

Заяц: Да, я просто обожаю играть!

Ведущий: Тогда тебе надо подружиться с ребятами, они тоже очень любят играть

Заяц: Ребята, а вы со мной поиграете? Давайте поиграем в прятки.

«ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ?» Ломова

Ведущий: Зайка, а ты заметил, что на улице стало совсем холодно, листья с деревьев опадают, их осталось совсем мало и скоро деревья совсем останутся без листочков.

Заяц: Да, на дворе осень, листочки поменяли свой цвет: они были зелёные, а стали желтые, красные, оранжевые. Я сегодня был в лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!

ЗАЙЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НА ЛИСТОЧКИ, ПРЕДЛАГАЕТ С НИМИ ПОТАНЦЕВАТЬ.

«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»

Заяц: Ребята, как вы хорошо плясали, я вам открою один секрет, Я живу в этом домике не один. Со мной живет сосед-Мишка- Топтыжка. Лёг Мишка спать, и я не могу его разбудить, помогите мне!

Ведущий: Конечно поможем, мои детки умеют громко играть на погремушках, они разбудят мишку.

«ИГРА НА ПОГРЕМУШКАХ»

В ДОМИКЕ СЛЫШИТСЯ РЫЧАНИЕ, ВЫХОДИТ МИШКА.

Мишка : Зайка, ты почему шумишь, почему спать мне не даешь?

Заяц: Мишка – Топтыжка, посмотри, сколько к нам мальчиков и девочек пришли в гости,

Поиграй с ними!

Мишка (машет лапой) : Неохота мне играть, лучше лягу я поспать!

МИШКА ЗАСЫПАЕТ

Заяц: Мы потопаем ногами и разбудим Мишку с вами!

МИШКА ПРОСЫПАЕТСЯ И БЕЖИТ ЗА ДЕТЬМИ, НИКОГО НЕ ДОГОНЯЕТ.

ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2 РАЗА

Ведущий: Ребята, пусть Мишка ложится спать, скоро зима, а зимою все медведи спят.

МИШКА У ХОДИТ В ДОМИК СПАТЬ.

Заяц: Как здорово, ребята, что вы пришли ко мне в гости.

Что ж, ребятки, вы сидите, ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать? Надо всем вам показать!

ОБЩАЯ ПЛЯСКА «АЙ, ДА РЕБЯТИШКИ»

Ведущий: (СМОТРИТ НА ЧАСЫ) : Ой, ребята, да нам в группу пора, игрушки по нам скучают, Зайка, хорошо было с тобой, и мы обещаем, что ещё придем к тебе в гости!

Заяц: А я хочу подарить вам этот волшебные зонтик?

Ведущий: А чем же он волшебный, вроде обыкновенный.

Заяц: А вы откройте!

ВЕДУЩИЙ ОТКРЫВАЕТ ЗОНТ, ТАМ НА НИТОЧКАХ ВИСЯТ КОНФЕТЫ, ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ, БЕРУТ С СОБОЙ ЗОНТ, В ГРУППЕ УГОЩАЮТСЯ.

Публикации по теме:

«В гостях у зайки». НОД для детей первой младшей группы Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

День здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группеДень здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группе ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение. 2. Способствовать познавательно – двигательному развитию.

Физкультурное развлечение «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Проводы Мишки-топтыжки ко сну» Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы. «Проводы мишки-топтыжки ко сну» Цель: вызвать у детей радостные эмоции от совместных.

Вступительные экзамены в школу Мишки-топтыжки. Сценарий спортивного праздника для младшей группы. Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным, ходьба по ограниченной плоскости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 17:50
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черевичко (УИ 602773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД