Наталья Черевичко
Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку.
Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, всюду разноцветные осенние листочки. Это потому что осень наступила, все вокруг позолотила. А мы с вами знаем про осень песенку? Давайте споем.
«ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, К НАМ ПРИШЛА»
Ведущий: Ребята, я предлагаю отправиться нам на осеннюю прогулку, вы хотите? Тогда, вперед, пойдемте!
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МЫ ИДЕМ»
Ведущий: Посмотрите, а что это за домик? Давайте подойдём к нему и узнаем, кто в нем живет?
ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПОДХОДЯТ К ДОМИКУ, СТУЧАТ.
Публикация «Сценарий праздника „В гостях у Зайки и Мишки“» размещена в разделах
Дети: Тук, тук! Мы пришли!
Воспитатель стоит лицом к детям, но сбоку домика. Дети стучат по очереди. Из домика выглядывает зайчик, воспитатель, делает вид, что не видит его. После того, как дети покажут на него, воспитатель поворачивается к домику лицом, а зайчик прячется в домик. Воспитатель удивлена, никакого зайчика она не видит, смотрит опять на детей.
Игра с зайчиком повторяется 2 раза, наконец зайчик не прячется и воспитатель замечает его.
Ведущий: Здравствуй, зайка!
ЗАЯЦ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМИКА, ЗДОРОВАЕТСЯ С ДЕТЬМИ.
Ведущий: Зайчик, оказывается, ты очень любишь играть?
Заяц: Да, я просто обожаю играть!
Ведущий: Тогда тебе надо подружиться с ребятами, они тоже очень любят играть
Заяц: Ребята, а вы со мной поиграете? Давайте поиграем в прятки.
«ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ?» Ломова
Ведущий: Зайка, а ты заметил, что на улице стало совсем холодно, листья с деревьев опадают, их осталось совсем мало и скоро деревья совсем останутся без листочков.
Заяц: Да, на дворе осень, листочки поменяли свой цвет: они были зелёные, а стали желтые, красные, оранжевые. Я сегодня был в лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!
ЗАЙЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НА ЛИСТОЧКИ, ПРЕДЛАГАЕТ С НИМИ ПОТАНЦЕВАТЬ.
«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»
Заяц: Ребята, как вы хорошо плясали, я вам открою один секрет, Я живу в этом домике не один. Со мной живет сосед-Мишка- Топтыжка. Лёг Мишка спать, и я не могу его разбудить, помогите мне!
Ведущий: Конечно поможем, мои детки умеют громко играть на погремушках, они разбудят мишку.
«ИГРА НА ПОГРЕМУШКАХ»
В ДОМИКЕ СЛЫШИТСЯ РЫЧАНИЕ, ВЫХОДИТ МИШКА.
Мишка : Зайка, ты почему шумишь, почему спать мне не даешь?
Заяц: Мишка – Топтыжка, посмотри, сколько к нам мальчиков и девочек пришли в гости,
Поиграй с ними!
Мишка (машет лапой) : Неохота мне играть, лучше лягу я поспать!
МИШКА ЗАСЫПАЕТ
Заяц: Мы потопаем ногами и разбудим Мишку с вами!
МИШКА ПРОСЫПАЕТСЯ И БЕЖИТ ЗА ДЕТЬМИ, НИКОГО НЕ ДОГОНЯЕТ.
ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2 РАЗА
Ведущий: Ребята, пусть Мишка ложится спать, скоро зима, а зимою все медведи спят.
МИШКА У ХОДИТ В ДОМИК СПАТЬ.
Заяц: Как здорово, ребята, что вы пришли ко мне в гости.
Что ж, ребятки, вы сидите, ну-ка, ножки покажите,
Как умеем танцевать? Надо всем вам показать!
ОБЩАЯ ПЛЯСКА «АЙ, ДА РЕБЯТИШКИ»
Ведущий: (СМОТРИТ НА ЧАСЫ) : Ой, ребята, да нам в группу пора, игрушки по нам скучают, Зайка, хорошо было с тобой, и мы обещаем, что ещё придем к тебе в гости!
Заяц: А я хочу подарить вам этот волшебные зонтик?
Ведущий: А чем же он волшебный, вроде обыкновенный.
Заяц: А вы откройте!
ВЕДУЩИЙ ОТКРЫВАЕТ ЗОНТ, ТАМ НА НИТОЧКАХ ВИСЯТ КОНФЕТЫ, ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ, БЕРУТ С СОБОЙ ЗОНТ, В ГРУППЕ УГОЩАЮТСЯ.