Папки-передвижки

Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»

Наталья Черевичко
Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»

Зал украшен по-осеннему, в углу стоит домик, дети заходят в зал под весёлую музыку.

Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, всюду разноцветные осенние листочки. Это потому что осень наступила, все вокруг позолотила. А мы с вами знаем про осень песенку? Давайте споем.

«ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, К НАМ ПРИШЛА»

Ведущий: Ребята, я предлагаю отправиться нам на осеннюю прогулку, вы хотите? Тогда, вперед, пойдемте!

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ «МЫ ИДЕМ»

Ведущий: Посмотрите, а что это за домик? Давайте подойдём к нему и узнаем, кто в нем живет?

ДЕТИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПОДХОДЯТ К ДОМИКУ, СТУЧАТ.

Публикация «Сценарий праздника „В гостях у Зайки и Мишки“» размещена в разделах

Дети: Тук, тук! Мы пришли!

Воспитатель стоит лицом к детям, но сбоку домика. Дети стучат по очереди. Из домика выглядывает зайчик, воспитатель, делает вид, что не видит его. После того, как дети покажут на него, воспитатель поворачивается к домику лицом, а зайчик прячется в домик. Воспитатель удивлена, никакого зайчика она не видит, смотрит опять на детей.

Игра с зайчиком повторяется 2 раза, наконец зайчик не прячется и воспитатель замечает его.

Ведущий: Здравствуй, зайка!

ЗАЯЦ ВЫХОДИТ ИЗ ДОМИКА, ЗДОРОВАЕТСЯ С ДЕТЬМИ.

Ведущий: Зайчик, оказывается, ты очень любишь играть?

Заяц: Да, я просто обожаю играть!

Ведущий: Тогда тебе надо подружиться с ребятами, они тоже очень любят играть

Заяц: Ребята, а вы со мной поиграете? Давайте поиграем в прятки.

«ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ?» Ломова

Ведущий: Зайка, а ты заметил, что на улице стало совсем холодно, листья с деревьев опадают, их осталось совсем мало и скоро деревья совсем останутся без листочков.

Заяц: Да, на дворе осень, листочки поменяли свой цвет: они были зелёные, а стали желтые, красные, оранжевые. Я сегодня был в лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!

ЗАЙЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НА ЛИСТОЧКИ, ПРЕДЛАГАЕТ С НИМИ ПОТАНЦЕВАТЬ.

«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»

Заяц: Ребята, как вы хорошо плясали, я вам открою один секрет, Я живу в этом домике не один. Со мной живет сосед-Мишка- Топтыжка. Лёг Мишка спать, и я не могу его разбудить, помогите мне!

Ведущий: Конечно поможем, мои детки умеют громко играть на погремушках, они разбудят мишку.

«ИГРА НА ПОГРЕМУШКАХ»

В ДОМИКЕ СЛЫШИТСЯ РЫЧАНИЕ, ВЫХОДИТ МИШКА.

Мишка : Зайка, ты почему шумишь, почему спать мне не даешь?

Заяц: Мишка – Топтыжка, посмотри, сколько к нам мальчиков и девочек пришли в гости,

Поиграй с ними!

Мишка (машет лапой) : Неохота мне играть, лучше лягу я поспать!

МИШКА ЗАСЫПАЕТ

Заяц: Мы потопаем ногами и разбудим Мишку с вами!

МИШКА ПРОСЫПАЕТСЯ И БЕЖИТ ЗА ДЕТЬМИ, НИКОГО НЕ ДОГОНЯЕТ.

ИГРА ПОВТОРЯЕТСЯ 2 РАЗА

Ведущий: Ребята, пусть Мишка ложится спать, скоро зима, а зимою все медведи спят.

МИШКА У ХОДИТ В ДОМИК СПАТЬ.

Заяц: Как здорово, ребята, что вы пришли ко мне в гости.

Что ж, ребятки, вы сидите, ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать? Надо всем вам показать!

ОБЩАЯ ПЛЯСКА «АЙ, ДА РЕБЯТИШКИ»

Ведущий: (СМОТРИТ НА ЧАСЫ) : Ой, ребята, да нам в группу пора, игрушки по нам скучают, Зайка, хорошо было с тобой, и мы обещаем, что ещё придем к тебе в гости!

Заяц: А я хочу подарить вам этот волшебные зонтик?

Ведущий: А чем же он волшебный, вроде обыкновенный.

Заяц: А вы откройте!

ВЕДУЩИЙ ОТКРЫВАЕТ ЗОНТ, ТАМ НА НИТОЧКАХ ВИСЯТ КОНФЕТЫ, ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ УХОДЯТ В ГРУППУ, БЕРУТ С СОБОЙ ЗОНТ, В ГРУППЕ УГОЩАЮТСЯ.

Публикации по теме:

«В гостях у зайки». НОД для детей первой младшей группы Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

«В гостях у Зайки-Знайки» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: «В гостях у Зайки-Знайки» Цель: Формирование у дошкольников элементарных.

День здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группеДень здоровья «В гостях у Зайки» в младшей группе ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ» Задачи: 1. Создать у детей праздничное настроение. 2. Способствовать познавательно – двигательному развитию.

Физкультурное развлечение «В гостях у мишки» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у зайки» Программное содержание: - Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения на улице; - формировать представления детей о весне;.

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием ИКТ «В гостях у зайки» .

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Проводы Мишки-топтыжки ко сну» Сценарий Осеннего праздника для детей средней группы. «Проводы мишки-топтыжки ко сну» Цель: вызвать у детей радостные эмоции от совместных.

Вступительные экзамены в школу Мишки-топтыжки. Сценарий спортивного праздника для младшей группы. Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным, ходьба по ограниченной плоскости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «В гостях у Зайки и Мишки»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 17:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД