МААМ-картинки

Конспект НОД «В поисках колобка» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»

Елена Седова
Конспект НОД «В поисках колобка» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»

«В поисках колобка».

Конспект НОД с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий (подвижных игр) по сказке «Колобок».

Задачи :

1. Формировать интерес у детей к подвижным играм.

2. Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.

3. В процессе игры развивать речь, обогащать словарный запас.

Публикация «Конспект НОД „В поисках колобка“ с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке „Колобок“» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику, используя здоровье сберегающие технологии.

5. Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

6. Приобщать к русской культуре через подвижные игры.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, чтение и заучивание потешек, разучивание подвижных пальчиковых игр.

Оборудование: дом, скамейка, коврик, разноцветные мячики, клубок, скакалка, деревья, колобок, куклы Би-ба-бо, фонограммы песен.

Ход занятия.

Воспитатель:

Сегодня к нам пришли гости,

Гости дорогие, важные такие

В группе здесь у нас сидят

Строго так на нас глядят

И не строго, а с улыбкой

Посмотрите, с очень теплой и простой,

Гости нас встречают с вами

Чем ответим?

Все: Добротой

(Музыкальная вставка- дети подходят к воспитателю).

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас на волшебную полянку, где мы поиграем и конечно все узнаем где ж мы с вами очутились.

Дети сидят на ковриках, лепят колобок-массаж кисти рук шариками.

Воспитатель Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень на сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка они слепи

Вышел он румян пригож

И на солнышко похож.

Не хотел он так лежать

Захотел он убежать.

Огород он пересёк

И спустился на утёк.

Воспитатель: Ребята, вы догадались в какую сказку мы с вами попали?)

Правильно.

Воспитатель: Как вы думаете, что с бабушкой и дедушкой произошло? (….)

Да они расстроились, заплакали. Как же быть? Как их горю помочь?)

(Музыкальная вставка- дети выходят на тропинку- «Звуки леса»).

Воспитатель: По тропинке в лес пойдём

Колобка мы здесь найдём.

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток.

Увидали зайчика

Поманили пальчиком.

Здравствуй, зайка, как дела?

Не видал ли колобка?

Заяц: Колобка то я видал,

От меня он убежал.

Дети: Зайка, зайка не грусти

А играть ты выходи!

(проводится подвижная игра под фонограмму «Сделай как я»)

(Музыкальная вставка- дети подходят к норе волка).

Воспитатель: Под березой на пригорке

Серый волк устроил норку.

Разных ягод он собрал.

Только кто б их перебрал.

Волк: Слышал я, что вы ребята потеряли колобка.

Если мне поможете, я вам тоже помогу

Путь дорогу укажу.

(Дети помогают волку по музыку перебрать ягоду- разноцветные шарики).

(Музыкальная вставка- дети подходят к берлоге медведя).

Воспитатель: У берлоги сонный мишка сидит,

Не то дремлет наш мишутка

Не то спит.

Снится ему дождик медовый,

Малина на опушке сосновой.

Мишка - мишенька, проснись.

С детками повеселись.

(под музыку проводится подв. игра «У медведя во бору»)

Медведь: Вы не просто так гуляли

Вы же колобка искали.

Знаю, знаю

Где дружок.

Вот волшебный вам клубок

Он укажет дорогу,

К лисьей норке, где живет

Непослушный колобок.

Музыка (Все вместе подходят к лисьей норе).

Воспитатель: Ребята, как нам быть, как нам лисичку из норы выманить?

…., назвать её ласково)

Дети называют ласковые слова про лисичку)

Посмотрите-ка какая

Вся горит как золотая.

Ходит в шубке дорогой.

Хвост пушистый и большой. (Лиса выглядывает из норки)

Воспитатель: Нас к тебе привел клубок

Знаем, здесь наш колобок.

Уж ты, лисонька –лиса, ты отдай нам колобка.

(Лиса отдает колобка и предлагает поиграть в подвижную игру «Удочка»).

Лиса:

Уж как рыбку я люблю,

Сейчас её я наловлю.

(Лисичка проводит игру «Удочка»)+ музыка.

(Колобок благодарит детей, за то что они помогли ему вернуться к дедушке и бабушке).

Воспитатель: Отправляемся домой. Впереди у нас болото

(Муз заставка –«Звуки болота»).

Что нам делать, как нам быть?)

Молодцы, строим дорожку из болотных кочек.

(Проводиться подвижная игра «По кочкам через болото»)

Дети возвращают Колобка Бабе и Деду.

Спасибо вам за Колобка

Дети возвращаются на коврик.

Воспитатель: Вам понравилась прогулка в сказку?)

А почему мы отправились в эту прогулку?)

А что мы для этого сделали? ….)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В поисках колобка» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок»
Опубликовано: 21 февраля 2020 в 17:15
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД