Марина Логинова
«В Сибири жить здоровым — быть!» Краткосрочный проект (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В Сибири жить здоровым — быть!
Проблема: Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания.
Обоснование проблемы:
- неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми;
-недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста;
- нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми;
- невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье;
Публикация «„В Сибири жить здоровым — быть!“ Краткосрочный проект (средняя группа)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Цель: приобщение родителей и детей к навыкам укрепления и сохранения здоровья, формировать потребности в здоровом образе жизни, повышение уровня оздоровительной работы в детском саду и дома
Задачи:
1. Расширить и укрепить знания детей о здоровом образе жизни
2. Знакомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой ДУ и осваивать физические упражнения, для формирования практических умений в области физического воспитания своего ребенка.
3. формирование у детей и родителей практических умений и навыков в области физического воспитания;
4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье,
5. Пополнение материальной базы дошкольного учреждения спортивным оборудованием.
Выполнение проекта :
Девиз проекта :
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
В работе с детьми:
Ежедневная профилактическая работа:
• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)
• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
• Воздушное контрастное закаливание.
Беседы:
• Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спорту сказать "Да"!».
• «Витамины я люблю».
• "Беседа о здоровье, о чистоте" Решение проблемных ситуаций
• Встреча с «Доктором Айболитом», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры)
• Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании (потешки)
• Сказка-беседа «В СТРАНЕ БОЛЮЧКЕ».
Занятия:
• Физкультурное занятие "Страна здоровья".
• Показ открытого занятия «Путешествие в страну здоровья»
Игры:
• Сюжетно ролевые игры: «Больница», «Аптека"
• Дидактические игры «Мяч на поле»,«Мяч в ворота» (на дыхание,упражнение "Вырасти большим".
• Организация на воздухе подвижной игры «Цветные автомобили ",«Найди себе пару», «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу»,
• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
• Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»,
• Выставка рисунков о спорте.
В работе с родителями:
• Провести консультацию "Не стандартное физическое оборудование"
• Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т.
• Была проведена выставка физкультурного оборудования, где высказывались мнения о его важности, значимости в развитии ребенка.
Работа по совместной деятельности родителей и детей:
• Организовать фотовыставку «Путешествие в страну здоровья».
• Провести День открытых дверей, с использованием физкультурного оборудования, сделанных в совместной творческой деятельности родителей с детьми.