Приложение МААМ

«Веселое путешествие» (занятия по ритмопластике)

Ирина
«Веселое путешествие» (занятия по ритмопластике)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ритмической пластике во 2 младшей группе

"Весёлое путешествие"

Приоритетные задачи :

Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку;

Развитие слухового внимания, умения выполнять движения в соответствии с характером темпоритмом музыки ;

обогащение слушательского и двигательного опыта, умение осмысленно использовать выразительные движения в соответствии с музыкально-игровым образом, умение выполнять упражнение о начала до конца, не отвлекаясь- по показу взрослого.

Публикация «„Веселое путешествие“ (занятия по ритмопластике)» размещена в разделах

Показатели развития -

интерес к самому процессу движения под музыку, выразительность движений и умение передавать в пластике характер музыки, игровой образ

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Садятся на стульчики. Будят ручки и ножки.

Приветствие «Доброе утро»

Педагог: Я хочу отправиться в путешествие и взять вас с coбoй

Вы согласны?

Но сначала мне нужно проверить ваши сильные ножки.

• Ходьба сидя на стульчиках.

А теперь мне нужно проверить ваши ручки.

Ритмические хлопки.

Ну, что можно отправляться в путешествие, но куда пока не скажу.

м. /р. композиция-«Весёлые путешественники»

(сл. С Михалков муз. М. Старокадомский сб. "Ритмическая мозаика" А. И. Буренина)

Педагог: Мы приехали с вами в лес, полон сказок и чудес!

Посмотрите под ёлочкой спит мишка. Почему?

Правильно, зима.

Разбудим мишку?

• Игра «Разбудим мишку» ( 2-3 раза)

Мишка сердится, потому, что мы ему спать не даём.

Пусть он спит.

А я с вами поиграю и попляшу.

(превращение в медведя)

У меня есть волшебные КОЛОКОЛЬЧИКИ (показывает большой колокольчик)

Колокольчик какой? Правильно большой! А голосок у него какой? Правильно низкий.

(показывает маленький колокольчик)

А это какой колокольчик? Правильно маленький. Голосок у него какой? Высокий.

(Раздать детям колокольчики)

«Игра- пляска с колокольчиками»

(музыка «Льдинки и Дед Мороз» сб. "Танцуй малыш № 2ТИ. Суворова)

(I часть музыки -педагог пляшет с большим колокольчиком,II часть - дети- с маленькими)

-А хотите тоже мишками стать? (превращение детей)

м/р композиция «Плюшевый мишка» (сб. "Ритмическая мозаика" А. И. Буренина)

(превращение детей)

Педагог : Ну что пусть медведь спит. А мы поедем дальше.

читает стихотворение "Лошадка"(А. Барто)

"Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглашу хвостик

И верхом поеду в гости. "

И мы сейчас с вами отправляемся дальше на лошадке.

Лошадка (прямой галоп)

-Что нужно сказать лошадке, чтобы она поехала?

-Но-о-о

-А как можно остановить лошадку?

-Тр-р-р-р

Дети выполняют движение под музыку Н. Потоловского «Лошадки».

Педагог: Посмотрите, под ёлочкой кто-то оставил бантики.

Ой какие красивые бантики! Разноцветные. (закрепление основных цветов)

Как девочки себя украшают бантиками?

Как мальчики себя могут украсить бантиками?

Я догадалась - это зайчики оставили бантики после праздника.

Давайте с ними потанцуем.

"Пляска с бантиками"

(музыка"Мяу-мышки" сб. "Танцуй малыш2 № 2ТИ. Суворова)

-Сложим бантики в корзину и оставим под ёлочкой, пусть зайки танцуют.

Ребята, а ещё в лесу живут маленькие птички. Они шалят в лесу и громко -громко чирикают. Чик -чирик!

Вот ДОМИКИ, где живут ПТИЧКИ (раскладывает обручи по залу)

Занимайте места.

А здесь живёт большой ворон, который следит за порядком в лесу.

Как весело в лесу и дружно живут зверята. Давайте и мы покажем, какие ребята дружные

Релакс. упражнение "Мы дружные!"

(дети собираются возле педагога и обнимаются все вместе)

Не хочется уезжать, но надо возвращаться в детский сад.

Занимайте места в вагончиках.

Поехали.

Муз. игра "Поезд"

(муз. Е. Филиппенко)

- Вот мы и детском саду.

Какое весёлое путешествие было у нас.

Вам понравилось?

Игровой самомассаж -(поглаживание рук,ног, головы)

Помогали нам в путешествии наши сильные ножки Спасибо, ножки! —гладят Весёлые ручки. Спасибо ручки!- гладят

И ребята молодцы - гладят головки

До СВИДАНИЯ! Дети говорят до свидания и уходят из зала.

Подготовка:

Колокольчики - по числу детей

Бантики - по числу детей

Корзины - 2 шт.

Ёлочки - 2 шт.

Обручи - 5 шт.

Ободок медведя

Игрушку медведя

Ободок ворона

Иллюстрацию лошадки

Музыкальный материал:

"Марш" Е. Тиличеева

"Калинка" рус. нар. мелодия

"Ах, вы сени" рус. нар. мелодия

"Поезд" Е. Филиппенко

"Лошадки" Н. Потоловского

Аудио "Танцуй, малыш" №2

(муз. "Льдинки и дед Мороз") (муз. "Мяу- мышки") Т. Суворова

"Птички и ворона" А. Кравцович

("Ритмическая мозаика" А. Буренина)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

РитмикаРитмика Я веду в нашем саду кружок "Ритмическая мозаика". Детям нравиться играть в подвижные игры, танцевать. Мы разучиваем танцы, используя спортивный.

Автор публикации:
«Веселое путешествие» (занятия по ритмопластике)
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 16:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселое путешествие» (занятия по ритмопластике)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина (УИ 16340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД