Марина Юрьевна Дробилко
«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
. Итоговая ННОД в младшей группе
Цели: Закрепить представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях. Задачи: Развивать память, мышление, мелкую моторику рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. -Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, воспитывать аккуратность. Ход ННОД : Дети заходят в группу, встают в круг. Проводится коммуникативная игра "С добрым утром!" С добрым утром, глазки! Указательным пальцем поглаживаем глазки. Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки. Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Поглаживаем ручки. Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Поглаживаем ножки. С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх и посмотреть. Мы проснулись! Смотрим глазками наверх. -Сегодня я предлагаю рассказать сказку вместе со мной. Вы согласны? А сказка будет называться "Весенняя поляна" -Сейчас с помощью волшебной палочки я перемещу вас на "весеннюю поляну". "Крекс - пекс - фекс" Открывайте, глазки. В одном сказочном лесу, жил ежик на лесной поляне, там, куда не каждый мог войти. Ранним весенним утром, родился ежик, он был очень маленьким и ничего не знал. Шло время, малыш подрастал. Мама ежика решила показать полянку на которой он родился. "Иди малыш, я покажу тебе прекрасный мир, который окружает нас. " Они шли по лесной поляне и подошли к цветам. Ежик спросил у мамы "А для чего нужны цветы?".
Публикация «„Весенняя поляна“, Итоговая ННОД в младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-Ребята, а какие вы знаете цветы (ответы детей) -Одуванчик какого цвета? А что происходит с одуванчиком, когда он вырастит? -Ребята, а давайте для нашего ежика сделаем много одуванчиков. Дид. / игра: Одуванчик желтый как. Круглый как. Мягкий как.
-Сколько много одуванчиков получилось у нас, ежику станет веселей. -Ребята, а что нужно, чтобы одуванчик проснулся? -Ребята,а ежик наш не знает, что такое солнышко. Давайте позовем солнышко. Закличка солнышко: Солнышко ясное нарядись. Солнышко красное, покажись. Платье алое надень, Подари нам красный день. -Солнышко пока к нам добиралось, раздарило все свои лучики. Давайте поможем солнышку обрести новые лучики с помощью прищепок.
Беседа с детьми о том, что у природы нет плохой погоды. -Когда пройдет дождь появляются? (цветы, травка.) -Предлагаю детям сделать дождинки: в нарисованной тучке сделаны дырочки, в которые дети вставляют тесьму.
-Предлагаю сделать зеленую лужайку (дети комкают зеленую салфетку и складывают в обруч)и ручеек (дети рвут синюю бумагу на узкие полоски и выкладывают ручеек).
физкульт. Минутка: "Весна пришла" -Ребята, посмотрите на нашу сказочную полянку. А что же не хватает на нашей полянке, вы узнаете если отгадаете загадку: Капли солнца спозаранку появились на полянке. Это в желтый сарафанчик нарядился (одуванчик). -А давайте наши одуванчики посадим на полянку.
Посмотрите сколько у нас много цветов, а в руках нет ни одного. Почему? Мы не будем рвать цветы, это капли красоты. Пусть они растут цветут радость нам они несут! Ой! -А кто это на полянке летает (бабочки, жуки, пчелы, стрекозы.)
-(Насекомые.)-Бабочка какая? (нежная, пестрая, красивая, порхающая) - Правельно. Она похожа на яркий цветок. Зимой она спит, а когда пригреет солнышко, она просыпается и перелетает с цветка на цветок. -А кто летает так же как бабочка? (ответы детей). Пальчиковая гимнастика"10 птичек-стайка". -Ребята, посмотрите какая у нас получилась полянка! Ежику очень понравилась наша сказка. Он говорит спасибо за интересную сказку и всех угощает лесными яблочками.
Вот и закончилась наша сказка, нам пора возвращаться в детский сад. ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗКИ "КРЕКС, ПЕКС, ФЕКС. "