Получи документы

«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе (12 фото)

Марина Юрьевна Дробилко
«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе

. Итоговая ННОД в младшей группе

«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе

Цели: Закрепить представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях. Задачи: Развивать память, мышление, мелкую моторику рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. -Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, воспитывать аккуратность. Ход ННОД : Дети заходят в группу, встают в круг. Проводится коммуникативная игра "С добрым утром!" С добрым утром, глазки! Указательным пальцем поглаживаем глазки. Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки. Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Поглаживаем ручки. Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Поглаживаем ножки. С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх и посмотреть. Мы проснулись! Смотрим глазками наверх. -Сегодня я предлагаю рассказать сказку вместе со мной. Вы согласны? А сказка будет называться "Весенняя поляна" -Сейчас с помощью волшебной палочки я перемещу вас на "весеннюю поляну". "Крекс - пекс - фекс" Открывайте, глазки. В одном сказочном лесу, жил ежик на лесной поляне, там, куда не каждый мог войти. Ранним весенним утром, родился ежик, он был очень маленьким и ничего не знал. Шло время, малыш подрастал. Мама ежика решила показать полянку на которой он родился. "Иди малыш, я покажу тебе прекрасный мир, который окружает нас. " Они шли по лесной поляне и подошли к цветам. Ежик спросил у мамы "А для чего нужны цветы?".

Публикация «„Весенняя поляна“, Итоговая ННОД в младшей группе» размещена в разделах

Фото «Весенняя поляна»

-Ребята, а какие вы знаете цветы (ответы детей) -Одуванчик какого цвета? А что происходит с одуванчиком, когда он вырастит? -Ребята, а давайте для нашего ежика сделаем много одуванчиков. Дид. / игра: Одуванчик желтый как. Круглый как. Мягкий как.

. Итоговая ННОД в младшей группе - фото
Фото №1 Итоговая ННОД в младшей группе Фото №2 Цели Закрепить представление о сезонных изменениях в природе весной простейших взаимосвязях

-Сколько много одуванчиков получилось у нас, ежику станет веселей. -Ребята, а что нужно, чтобы одуванчик проснулся? -Ребята,а ежик наш не знает, что такое солнышко. Давайте позовем солнышко. Закличка солнышко: Солнышко ясное нарядись. Солнышко красное, покажись. Платье алое надень, Подари нам красный день. -Солнышко пока к нам добиралось, раздарило все свои лучики. Давайте поможем солнышку обрести новые лучики с помощью прищепок.

Фото №3 Задачи Развивать память мышление мелкую моторику рук умение получать удовольствие от результата своей работы

Беседа с детьми о том, что у природы нет плохой погоды. -Когда пройдет дождь появляются? (цветы, травка.) -Предлагаю детям сделать дождинки: в нарисованной тучке сделаны дырочки, в которые дети вставляют тесьму.

Фото №4 Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками воспитывать аккуратность Фото №5 Ход ННОД Дети заходят в группу встают в круг

-Предлагаю сделать зеленую лужайку (дети комкают зеленую салфетку и складывают в обруч)и ручеек (дети рвут синюю бумагу на узкие полоски и выкладывают ручеек).

Фото №6 Проводится коммуникативная игра С добрым утром С добрым утром глазки Указательным пальцем поглаживаем глазки

физкульт. Минутка: "Весна пришла" -Ребята, посмотрите на нашу сказочную полянку. А что же не хватает на нашей полянке, вы узнаете если отгадаете загадку: Капли солнца спозаранку появились на полянке. Это в желтый сарафанчик нарядился (одуванчик). -А давайте наши одуванчики посадим на полянку.

Фото №7 Вы проснулись С добрым утром ушки Ладошками поглаживаем ушки

Посмотрите сколько у нас много цветов, а в руках нет ни одного. Почему? Мы не будем рвать цветы, это капли красоты. Пусть они растут цветут радость нам они несут! Ой! -А кто это на полянке летает (бабочки, жуки, пчелы, стрекозы.)

Фото №8 Вы проснулись С добрым утром ручки Поглаживаем ручки

-(Насекомые.)-Бабочка какая? (нежная, пестрая, красивая, порхающая) - Правельно. Она похожа на яркий цветок. Зимой она спит, а когда пригреет солнышко, она просыпается и перелетает с цветка на цветок. -А кто летает так же как бабочка? (ответы детей). Пальчиковая гимнастика"10 птичек-стайка". -Ребята, посмотрите какая у нас получилась полянка! Ежику очень понравилась наша сказка. Он говорит спасибо за интересную сказку и всех угощает лесными яблочками.

Фото №9 Вы проснулись С добрым утром ножки Поглаживаем ножки

Вот и закончилась наша сказка, нам пора возвращаться в детский сад. ЗАКРЫВАЙТЕ ГЛАЗКИ "КРЕКС, ПЕКС, ФЕКС. "

Публикации по теме:

Дидактическое полифункциональное пособие «Времена года»Дидактическое полифункциональное пособие «Времена года» Я создала макет времен года. Данное пособие Макет «Времена года» может быть использован в образовательных областях: «социализация», «безопасность»,.

Дидактическое пособие «Макет «Времена года»Дидактическое пособие «Макет «Времена года» Макет «Времена года» может быть использован в образовательных областях: «социализация», «безопасность», «познание», «коммуникация», «художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весенняя поляна». Итоговая ННОД в младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2015 в 18:40
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД