МААМ-картинки

«Весна на птичьем дворе»

Ирина Небеско
«Весна на птичьем дворе»

Конспект совместной непрерывной непосредственно образовательной музыкальной деятельности с воспитателями и детьми 3- 4 лет

Тема: «Весна на птичьем дворе»

ГБДОУ детский сад №23

Приморского района Санкт -Петербурга

Составила:

музыкальный руководитель НебескоИ. И. ,

2016

Образовательная область:

Художественно-эстетическая

Интеграция: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое Развитие.

Цель:

Приобщение детей к музыкальной культуре.

Публикация «„Весна на птичьем дворе“» размещена в разделах

Задачи:

-Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями, в которых поется и говорится о домашних птицах.

-Учить детей показывать под музыку домашних птиц и их повадки:(курочка, цыплята, петушок, гусь, котята.)

-Вызывать у детей радость от повторения знакомой потешки «Наши уточки с утра», «Петушок», «Кошка», знакомых песен про птиц- «Два гуся», «Вот идет петушок».

- Чувствовать смену регистра. Инсценировать, повторяя за воспитателем музыкально-ритмические движения по тексту, вызывать радостные чувства в игре «Солнышко и дождик»

-Упражнять детей в звукоподражании. Подпевать в песнях про птиц : чик- чирик, га- га- га, ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, мяу, гав.

-Воспитывать любовь к домашним животным.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми песен, танцев и игр.

Подготовка масок и атрибутов.

Раучивание потешек и стихов

Материалы и оборудование:

-Мягкие игрушки: курочка, цыплята, гусь, петух, кошка, собака

-Маски птиц, платок для «бабушки» в инсценировке «Два гуся»

-зонтик, солнышко, колокольчик для игры «Солнышко и дождик».

Компакт диски, фортепиано

Образовательные технологии:

-Игровая.

-Коммуникативная.

-Познавательно-исследовательская

-Музыкально-художественная.

Содержание совместной образовательной деятельности детей

Вход детей под музыку стайкой.

Ведущий:

Вот весна пришла опять

Вышли мамы погулять;

Курочка с цыплятами,

Уточка с утятами,

Гусыня с гусятами,

Кошка с котятами,

Собачка со щенятами.

Вышли мамы на лужок.

Сели мамочки в кружок,

А детишки разбежались,

Потерялись, потерялись!

Ведущая и дети:

«Потешка»

Наши уточки с утра-

-Кря- кря –кря, кря-кря-кря.

Наши гуси у пруда:

-Га-га-га, га-га-га.

Наши курочки в окно:

- Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Наш индюк среди двора :

-Бол-бол-бол, Бал-бал бал

А наш Петя по утру

Нам споет:

–Ку-ка-ре-ку!

Ребенок или хором:

Стихотворение «Петух»Г. Бойко.

Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй».

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке - гребешок.

Вот какой он, петушок!

Песня- танец «Вот идет петушок»Муз. и слова Е Гомоновой.

Ведущая :

Позвал петушок солнышко.

Вот оно к нам и пришло поиграть.

Игра «Смотрит солнышко в окошко»

Курочка (взрослый)

(Курочка зовет цыплят.)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Вы куда все разбежались?

Не ходите далеко!

Надо деток отыскать

надо вместе всех собрать!

Дети исполняют пляску «Вышла курочка гулять»Муз. А. Филиппенко. ,Сл. Т. Волгиной.

(Ведущая надевает маску мамы- гусыни)

А гусят зовет гусыня:

Га- га –га, га- га- га!

Вы куда все разбежались?

Вы идите все сюда!

(Двум детям надеть маски гусей, воспитатель надевает на голову платок- она «Бабушка»)

Дети инсценируют народную песню «Два гуся»(после песни садятся на стульчики)

Ведущая: (Берет в руки игрушку – Собачку)

Ребята, к нам в гости пришла собачка – Жучка, давайте про нее споем песню,

Песня «Собачка»

Ведущая Жучка пришла повеселиться и поиграть с вами, ребята. Вы сейчас превратитесь в серых воробушков, которые сидят на ветке и машут крылышками.

Песня – танец игра «Серые воробушки» ,муз. и сл. Е. Гомоновой.

(на второй куплет песни воробушки летают, клюют зернышки, грозят Собачке.)

Дети:

Ты, собачка Жучка-

Хвостик закорючка.

Ты не спи и не лай

Наших птичек не пугай (Собачка лает, птички улетают на стульчики со словами чик- чирик, чик- чирик)

Ведущая берет игрушку – кошку и спрашивает:

Стихотворение «Кошка» Г. Сапгир.

-Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

-Стережешь ты мышку тут?

- Мяу.

-Мяу, хочешь молочка?

-Мяу.

-А в приятели щенка?

-Ф-р-р!

Ведущая (надевает маску кошки)

А котяток учит кошка:

Мяу- мяу, мяу- мяу!

Вы куда все разбежались?

Будьте около меня!

Песня- танец- игра «Мы- котятки»(после танца дети грозят Собачке и говорят)

Дети:Ты, собачка Жучка-

Хвостик закорючка.

Ты не спи и не лай

Наших птичек не пугай!

(Собачка лает,котята убегают на стульчики со словами мяу-мяу)

Ведущая подводит итог:

Приходили мама-курочка, мама- гусыня, собачка, кошка

Приходил петушок-

Золотой гребешок.

Больше не теряйтесь

И не разбегайтесь

Быть ребенку с мамой нужно.

Ну-ка скажем громко, дружно.

Возле мамы будь всегда.

Дети: да- да- да-, да-да-да.

И станцуем мы «Ай-да».Исполняется парный танец «Ай- да» или др.

(Детям дарят мыльные пузыри, или воздушные шарики.)

Литература;

Музыкальный руководитель№10/2015, стр. 38

«Праздник каждый день»Младшая группа2010 И. Каплунова, И Новоскольцева.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием компьютерной презентации «На птичьем дворе» «На птичьем дворе» (с использованием компьютерной презентации) Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами. Задачи: Развивать.

Дидактическая игра-занятие «На птичьем дворе» Дидактическая игра-занятие Тема: «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ» Программное содержание • Закрепить знания детей о домашних птицах, воспитывать правильное.

Физкультурный досуг «На птичьем базаре»Физкультурный досуг «На птичьем базаре» Задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Развивать координацию движений, ориентировку.

Физкультурный праздник «На птичьем базаре» .

Конспект комплексной НОД для детей средней группы «Весна, весна красная» Конспект комплексной НОД для детей средней группы «Весна, весна красная» Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных.

Конспект НОД по физкультуре «На птичьем базаре» Конспект НОД «Физическое развитие» «На птичьем базаре» НОД Образовательная область «Физическое развитие» БТИ (Большая Тематическая Игра).

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

Конспект ООД по звуковой культуре речи «На птичьем дворе» (младший дошкольный возраст)Конспект ООД по звуковой культуре речи «На птичьем дворе» (младший дошкольный возраст) «На птичьем дворе» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура» Цели: Продолжать знакомить с.

Конспект занятия «На птичьем дворе» Программное содержание. Формировать представления детей о домашних птицах ближайшего окружения (петух, курица, гусь, утка, умение узнавать.

НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе»НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» Задачи: 1. Формировать представление детей о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весна на птичьем дворе»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 19:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД