Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро»

Ирина Владимировна Егорова
Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро»

«Вход в метро»

Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе.

Цель.

Дать знания о метрополитене и разнообразии станций; закреплять умение передавать основные элементы входа и станций, добавлять украшения.

Упражнять детей в конструировании по образцу; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность (понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действий, установление логических связей).

Материал.

Демонстрационный:

Изображения входа в метро, фотографии станции метро (фасад, образцы-фотографии и схемы для конструирования,

Раздаточный:

строительный материал, конструкторы.

Интеграция в образовательной области: Безопасность, познание, коммуникация, социализация.

Предварительная работа: Предварительные беседы с детьми на тему «общественный» транспорт.

Методы и приемы взаимодействия педагога с детьми:

Загадка

1. Рассматривание фотографий входов в метро

2. Беседа по данной теме.

3. Показ образца, приемов последовательности выполнения работы.

4. Обыгрывание построек.

Ход работы

Педагог. Дети собирается на ковре. Воспитатель загадывает загадку детям

Загадка

Под землею с давних пор

По нарыто много нор,

И по ним туда-сюда

Быстро ездят поезда (метро)

Дети: поезд, метро

Воспитатель: правильно это метро. Сегодня мы с вами поговорим про метро.

Работа с иллюстрацией. Подберите иллюстрации, на которых изображено метро. Рассмотрите их с детьми, обратите их внимание на вход в метро, проанализируйте строения. У входа в метро — колонны, крыша, вход, выход.

Ребята, сейчас мы с отправимся на воображаемую экскурсию в метро. Как мы с вами найдем вход в метро? Посмотрите: здание, где находится вход в метро отмечено буквой «М». (Фото 1)

Предложите ребятам рассмотреть схемы входов в метро.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру. "Кто быстрее составит поезд".

Правила игры.

2 ребенка изображают «паровозики». Остальные стоят на коврике, вытянув правую руку вперед,как будто это опущен шлагбаум. По команде «паровозики начинают движение. Когда «паровозик» подъезжает к «шлагбауму» он поднимается. «Паровозик» проезжает, а ребенок, который его пропустил цепляется сзади и становится «вагончиком». Воспитатель даёт 30 сек. Чей состав будет длиннее, тот победитель.

По окончании работы предложите ребятам соорудить конструкции в соответствии со схемами и фотографиями из конструктораТомик (Фото 2)

.

Например, поставить четыре бруска, соединить их арками, на колонны положить вот планочки» (длинные пластинки).

Проанализируйте с ними постройки, выделите удачные решения, способы построения; прочность, оригинальность, эстетичность сооружений.

Организуйте конструирование входов в метро и схем метрополитена из конструкторов.

Дайте детям задание: придумать и нарисовать схемы входов в метро, изобразив вид спереди, сбоку (учитывая отдельные входы и выходы).

Фото 1

Фото 2

Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро»
Публикации по теме:

«Кедр — гордость Алтая». Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кырлыкская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение «Кырдлыкский.

«Мое село». Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе Мое село. Цель: Закрепление знания детей о малой родине, и о его достопримечательностях. Задачи: 1. «Социально-коммуникативное развитие».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе ДОУ «Загадки Снежной королевы» Программное содержание: Коммуникация. • Активизировать словарь по теме «Зима» «Зимние явления в неживой природе» • Учить подбирать прилагательные.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Ежата на поляне». Рисование шишками Ежата на поляне. (интегрированное НОД в старшей группе) Цель: Расширение представлений детей о возможных способах рисования;.

Непосредственно образовательная деятельность «Космическое путешествие» в старшей группе Ф. И. О. воспитателя: Хороля Алёна Константиновна Образовательная область: Познавательное развитие Возраст детей: 5- 6 лет, старшая группа.

Непосредственно — образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Непосредственно - образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Цель: способствовать активации и расширению.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Изба деревянная» частное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 «ОАО» РЖД непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в Тридесятое царство» Подготовила: Белых Ирина Васильевна, воспитатель старшей «А» группы г. Надым – 2016г. Возрастная группа: старшая группа Цель: Создать.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по воображению в изобразительной деятельности «Мы — волшебники» .

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Пожарная безопасность» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" Задачи: Обучающие: уточнить и дополнить.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе «Вход в метро»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 21:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 марта. Праздник мимозы на МААМ

Цветочному символу праздника 8 Марта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка совместными играми и занятиями и создать в доме предпраздничную...

7 марта. День рождения телефона

За время своего существования телефон эволюционировал до неузнаваемости. Современный мобильник никоим образом не похож на громоздкий старинный телефонный аппарат: крутишь ручку, снимаешь трубку и просишь...

Мастер-класс «Открытка к 8 Марта» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: выполнение аппликации из бумаги, для изготовления подарка Задачи: Обучающие: - Закреплять навыки последовательного и поэтапного выполнения...
Фотоотчет о подготовке к празднику 8 марта «Мамочка любимая!»
Цель: через разные виды деятельности уточнить и систематизировать представление детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: обогащать и...
Мастер-класс по изготовлению открытки с сюрпризом к 8 Марта. Старшая группа
Изготовление подарков для близких - это интересный и увлекательный процесс. К каждому празднику, мы с ребятами, стараемся порадовать их. Сами получаем...