Получи документы

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк» (1 фото)

Ольга
Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»

Прием «Волшебный пенёк» возник стихийно. В школе мы идем по пути анализа, тренинга. Приемов очень много известных для установления благоприятной эмоциональной среды.

Но теперь мои детки такие маленькие! А опыт неделя! С глубокой тревогой я наблюдала за своими новыми подопечными. Часто видела агрессию - спонтанную совсем необоснованную. Тут без игры и волшебства не обойтись!

Публикация «Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе „Волшебный пенёк“» размещена в разделах

Один ребят наиболее склонный к агрессии – сбил панаму с головы другого. Предложила сесть на «Волшебный пенёк» и объяснила, если назвать пять волшебных (вежливых) слов можно совсем исправиться и стать очень добрым! Дети восприняли идею с удивлением и восхищением. Конечно же, одними словами не обходилось, вкрадчиво предлагала ребенку объяснить:

• почему он так поступил;

• что чувствует он сам, когда его обижают;

• что чувствует малыш, которого он обидел;

• как он поступит в другой раз в такой ситуации?

Мальчик с ярко выраженным агрессивным поведением часто бывал на пеньке. Шли недели! Он предположил, что пенек не волшебный. Но и порядок уже не нарушал. Вскоре он присел сам на пенек и, помолчав, предложил мне послушать о его друге пёсике Лизуне. В конце рассказа с детской загадочностью, предположил - «Пенек - и, правда, волшебный.

Малыш стал стараться дружить и не терять друзей. Конечно, работа шла в параллели с родителями им были предложены буклеты, были частные беседы.

Постепенно детки стали сами приходили на пенек рассказать о своих «проблемах». Все не могли уместиться, и приходись подставлять пеньки. Они мило рассуждали о правильности, о том, как им нравиться дружить и не драться. Мы решили записать волшебные слова на листике и закопать под пеньком.

P.S. Когда на одном из занятий нужно было назвать вежливые слова, каждый скороговоркой, по пять слов, называл свои- особенно заветные волшебные сло ва!

Публикации по теме:

Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования коммуникативных навыков Моя тема выступления на методическом объединении «Особенности формирования развивающей предметно-пространственной среды с целью формирования.

Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ.Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ. Использование игровых приёмов для формирования навыков звукового анализа у учащихся младших классов с ОВЗ. Формирование навыков звукового.

Макет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС доМакет как один из элементов развивающей предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до Развивающая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику испытать и использовать.

Организация предметно-пространственной среды для формирования интереса к поисково-исследовательской деятельности Муниципальное бюджетное учреждение г. о. Тольятти Школа 26 им. Героя Советского Союза В. И. Жилина структурного подразделение детский сад.

Организация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 летОрганизация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 лет Непременным условием развития математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это прежде всего,наличие.

Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы» Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы» Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический.

Создание в семье благоприятной духовно-нравственной атмосферы Отсутствие в семье духовно-нравственной атмосферы воспитания неизменно проявляется в характере человека - своего рода трещине, может восприниматься.

Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группеСоздание эмоционально благоприятной атмосферы в группе Необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит, в первую очередь, от умения и усилий.

Подвижные игры как средство формирования эмоциональной сферы детей в условиях ДОУ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Лобанкина Т. В. воспитатель 1-ой категории.

Организация предметно-пространственной среды для формирования интереса к поисково-исследовательской деятельности Тема: «Организация предметно-пространственной среды для формирования любознательности и интереса к поисково-исследовательской деятельности.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 20:47
+499Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД