«Волшебный телефончик». Новогодний утренник для детей ясельной группы

Галина Дятлова
«Волшебный телефончик». Новогодний утренник для детей ясельной группы

ВЕДУЩАЯ:

Ёлка в праздник нарядилась,

Огоньками засветилась.

Все они блестят, сверкают,

Деток в гости приглашают.

Дети поднимаются в музыкальный зал и входят туда, под музыку. Останавливаются около ёлочки.

ВЕДУЩАЯ:

Мы к зелёной ёлочке,

Ближе подойдём.

Мы зелёной ёлочке,

Песенку споём.

ПЕСНЯ «НАША ЁЛОЧКА»

дети вместе с воспитателем, под музыку, обходят ёлочку и садятся на стульчики, ведущая обращает внимание детей на телефон.

ВЕДУЩАЯ:

Интересный телефончик, вижу я,

Позвоним и пригласим гостей сюда.

Стоит кнопочки нажать,

Кого же будем мы встречать?

Ведущая, поднимает трубку, как – будто нажимает кнопочки (набирает номер телефона, затем звучит гудок телефона.

ВЕДУЩАЯ:

Алло! Это зайчишка,

Маленький трусишка.

В садик к нам скорей беги,

Ждут у ёлки малыши.

Под музыку появляется ЗАЙКА.

ЗАЙКА:

Я, зайчишка в белой шубке,

Из лесочка к вам бежал.

Услыхав о приглашенье,

Сразу к вам я прискакал.

И о подарке, вовсе, не забыл,

Чудную коробочку с собою прихватил.

«Волшебный телефончик». Новогодний утренник для детей ясельной группы

ВЕДУЩАЯ:

Коробочку откроем мы,

И узнаем, что внутри.

Ведущая открывает коробочку, проходит около ребяток и показывает погремушки.

ВЕДУЩАЯ:

Здесь, ребятки погремушки,

Развесёлые игрушки.

Очень весело звенят,

И ребяток веселят.

Погремушки все возьмём,

С ними танцевать пойдём.

ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ

ВЕДУЩАЯ:

Заинька, тебе спасибо говорим,

И от души благодарим.

С новым годом поздравляем,

И морковку тебе дарим.

Ведущая даёт морковку Зайке.

ЗАЙКА:

Угодили, красота,

Люблю морковку очень я.

Ну, а мне пора бежать,

Дома ёлку наряжать.

Зайка, под музыку, исчезает.

ВЕДУЩАЯ:

Снова в телефончик позвоню,

И гостей опять к нам приглашу.

Ведущая, поднимает трубку, как – будто нажимает кнопочки (набирает номер телефона, затем звучит гудок телефона.

ВЕДУШАЯ:

Алло! Это лисонька – Лиса,

Всему лесу краса.

В гости к нам скорей иди,

Ждут у ёлки малыши.

Под музыку появляется ЛИСА.

ЛИСА:

Я, Лисичка, хвостик рыжий,

Встану к ёлочке поближе.

Я сегодня так добра,

Что на праздник пригласили вы меня.

И о подарке, конечно, не забыла,

Чудную коробочку с собою прихватила.

ВЕДУЩАЯ:

Коробочку откроем мы,

И узнаем, что внутри.

Ведущая открывает коробочку, проходит около ребяток и показывает колечки.

ВЕДУЩАЯ:

Колечки, Лисичка, ребяткам принесла,

Они блестят, искрятся, просто красота.

К ёлочке нарядной ближе подойдём,

И колечко яркое в руки мы возьмём.

ПЛЯСКА С колечками

ВЕДУЩАЯ:

Лисичка, тебе спасибо говорим,

И от души благодарим.

С новым годом поздравляем,

И конфету тебе дарим.

Ведущая даёт конфету Лисичке.

ЛИСА:

Люблю конфеты очень я,

Спасибо вам мои друзья.

Домой скорее побегу,

Да ёлочку я наряжу.

Лисичка, под музыку, исчезает.

ВЕДУЩАЯ:

В телефончик позвоним скорей,

И пригласим мы ещё гостей.

Ведущая, поднимает трубку, как – будто нажимает кнопочки (набирает номер телефона, затем звучит гудок телефона.

ВЕДУШАЯ:

Алло! Это серенький волчок,

В гости приходи дружок.

Но, только деток не пугать,

У ёлки приглашаем поиграть.

Под музыку появляется ВОЛЧОК.

ВОЛЧОК:

А вот и я, пришёл волчок,

Конечно, серенький бочок.

Не буду никого пугать,

А буду с вами я играть.

И о подарке не забыл,

Коробочку с собою прихватил.

ВЕДУЩАЯ:

Коробочку откроем мы,

И узнаем, что внутри.

Ведущая открывает коробочку, проходит около ребяток и показывает снежок.

ВЕДУЩАЯ:

А в коробочке снежок,

Он, как белый колобок.

Любим мы в снежки играть,

И в друг друга их бросать.

ИГРА «СНЕЖКИ»

ВЕДУЩАЯ:

Волчок, порадовал ты нас,

В этот новогодний час.

С новым годом поздравляем,

И пирожки скорее дарим.

Ведущая даёт корзинку с пирожками Волчонку.

ВОЛЧОК:

За пирожки спасибо вам друзья,

Голодным не останусь я.

Ну, а мне пора спешить,

К празднику ёлку нарядить.

Волчок, под музыку, исчезает.

ВЕДУЩАЯ:

Как же весело сегодня,

В этот праздник новогодний.

Только у меня вопрос,

Где же дедушка Мороз?

Ему сейчас мы позвоним,

К ребятам в гости пригласим.

Ведущая, поднимает трубку, как – будто нажимает кнопочки (набирает номер телефона, затем звучит гудок телефона.

ВЕДУЩАЯ:

Алло! Дедушка Мороз, тебя мы ждём,

Скорее в гости к нам идём.

Слышится голос Дед Мороза.

ДЕД МОРОЗ:

Иду, иду! Я ребятки, к вам спешу!

под музыку появляется Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, все ребятишки,

И девчонки и мальчишки!

С новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Ну, а ёлка ваша, диво,

Очень уж она красива!

И нарядна и стройна,

Но, без огней стоит она?

Эту мы беду исправим,

Ёлочку светить заставим.

Хлопай, хлопай, говори,

Наша ёлочка свети!

Дед Мороз и дети хлопают, ёлочка светится.

ДЕД МОРОЗ:

А притопнут каблучки,

Вдруг погаснут огоньки.

Дед Мороз и дети топают, ёлочка гаснет, игра повторяется ещё раз.

ДЕД МОРОЗ:

Вот так ёлочка – краса –

Разбегаются глаза.

Как блестят на ней игрушки,

Шишки, шарики, хлопушки!

ВЕДУЩАЯ:

Ближе к ёлочке все подойдём,

И Дедушке Морозу песенку споём!

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ»

ДЕД МОРОЗ:

Целый год мы праздник ждали,

Как о ёлочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы станцуем перед ней!

ПЛЯСКА «ВОТ ТАК ВОТ»

ДЕД МОРОЗ:

Я ребята, так плясал,

Что, рукавицы потерял.

Мне пора уж в лес идти,

Но без них мне не уйти.

Вы скорее помогите,

Рукавицы отыщите!

ВЕДУЩАЯ:

Дед Мороз, ты не грусти,

Их попробую найти.

Ведущая начинает искать, у ребят, спрашивать их, затем проходит вокруг ёлочки, везде заглядывает, и находит варежки (в одной маленькие игрушки для мальчиков, в другой для девочек).

ВЕДУЩАЯ:

Вижу, вижу, вот они,

Рукавицы мы нашли.

Достаёт, но они большие.

ВЕДУЩАЯ:

Дедушка Мороз смотри,

Рукавицы – то большие твои.

ДЕД МОРОЗ:

Ох, сестрицы, ох, шутницы,

Мои тёплые рукавицы.

Загляните вы туда,

Там подарки от меня.

Ведущая достаёт из одной рукавицы подарок и показывает детям.

ВЕДУЩАЯ:

Вы, когда домой пойдёте,

Подарок этот заберёте.

В рукавицу другую заглянем,

Что – же в ней сейчас узнаем.

ДЕД МОРОЗ:

А там от меня угощенье,

Принимайте поздравленья.

Ведущая раздаёт детям угощение.

ДЕД МОРОЗ:

Вы и пели, танцевали,

Очень весело играли.

Ну, а мне идти пора,

До свидания, друзья!

Публикации по теме:

«До свиданья, Дед Мороз! До свиданья, Елка!» Сценарий утренника в младшей группе Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Елка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась, Все они горят, сверкают,.

Новогодний утренник во второй младшей группе Ведущая: Ёлка в праздник нарядилась Огоньками засветилась Все они горят сверкают Деток в гости приглашают. Дети цепочкой входят в зал,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
«Волшебный телефончик». Новогодний утренник для детей ясельной группы
Опубликовано: 4 января 2015 в 15:29
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 августа. Выставка игр с кубиками на МААМ

Даже у такой простой игры как игра в кубики есть своя история и ведется она с 17 века. Хотя и до этого дети веками играли с ними, но с 1693 года кубики стали не просто игрушкой, а образовательным...

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

Государственный флаг – бело-сине-красный триколор – для каждого из нас символизирует новую Россию. Ту, что смогла не пропасть, а возродиться после «перестройки» и «лихих 90-х». С этим флагом прочно...

Развлечение ко Дню знаний в детском саду
Цель: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе. Задачи: воспитывать эмоциональную...
Проектная деятельность «Лекарственные растения Кубани» в средней группе
21 августа на МААМ - День сбора лекарственных трав! В нашем средней группе прошла необычная неделя - неделя неповторимых ароматов, неделя настоящей...
Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «В Гости к Мишке»
«В ГОСТИ К МИШКЕ» Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста. Цель: - привлечь внимание детей к многообразию звуковых...