Елена Лукина
Воспитание гармонично развитой личности в процессе творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
СЛАЙД №1 Тема семинара
Одним из основных видов деятельности педагогов отделения социальной реабилитации является реализация программ кружковой работы с детьми различной направленности, ориентированных на развитие личности ребенка и его социализацию, организация и проведение досуговых мероприятий.
СЛАЙД №2 Тема семинара "Воспитание гармонично развитой личности в процессе творческой деятельности". Давайте обратим внимание на то, что такое гармоническое развитие и что такое творческая деятельность (чтение текста со слайда).
Публикация «Воспитание гармонично развитой личности в процессе творческой деятельности» размещена в разделах
СЛАЙД №3 Процесс кружковой работы в отделении сочетает разные типы занятий: групповые, индивидуальные, практические, творческие и т. д. Чаще всего используются нетрадиционные формы проведения занятий: соревнования, конкурсы, турниры и т. д. Следовательно, отсутствие в нашем учреждении жесткой регламентации деятельности, гуманистические взаимоотношения детей и взрослых, комфортные условия для творческого развития воспитанников - содействуют развитию целостной разносторонне развитой личности.
СЛАЙД №4,№5, №6 В отделении реализуются программы по кружковой деятельности по след. направлениям:
1) работа с природным и бросовым материалом ("Кладовая природы", "Поделки своими руками", "Поделки из природного материала");
2) работа с бумагой ("Аппликация", "Цветной мир", "Бумажные фантазии (модульное оригами)", "Фантазия и умелые руки", "Работа с бумагой и картоном с элементами оригами", "Волшебная изонить", "Чудеса своими руками");
3) работа с соленым тестом ("Тестопластика", "Дымковская игрушка");
4) Мягкая игрушка ("Марья-искусница", "Поделки из помпонов");
5) Шахматный клуб
Программы кружковой деятельности направлены не только на развитие творческих способностей детей, но и на нравственное воспитание, здоровьесберегающее воспитание, интеллектуальное развитие.
СЛАЙД №7 В отделении в основном реализуются программы художественно-эстетической направленности, которые имеют цель: развитие творческого потенциала ребенка, его фантазии, творческого воображения и художественного вкуса. Занятия способствуют не только эстетическому и нравственному воспитанию, но и развивают такие качества, как трудолюбие, смекалка, находчивость и изобретательность.
СЛАЙД №8 На выставках, в которых принимают участие воспитанники можно увидеть многообразие направлений деятельности педагогов и детей : это мастерство лепки из соленого теста, поделки из природного материала, СЛАЙД №9 работы в технике квилинг, торцевание, СЛАЙД №10 модульное оригами и поделки так называемы бансаи, сделанные из бисера и подручного материала, СЛАЙД №11 работы сделанные из бересты и фольги, СЛАЙД №12 работы выполненные из фольги. (Выставки работ, оформленные в учреждении СЛАЙД №13, №14)