МААМ-картинки

Сценарий спортивно-музыкального праздника в ДОУ «Вот и стали мы на год взрослей!»

Светлана Вотякова
Сценарий спортивно-музыкального праздника в ДОУ «Вот и стали мы на год взрослей!»

Сценарий спортивномузыкального праздника

«Вот и стали мы на год взрослей

В разно возрастных группах

Воспитатель: Вотякова Светлана Васильевна город Воткинск 2021г

Тема: Спортивно-музыкальный праздник «Вот и стали мы на год взрослей»

Форма досуга: развлечение

Публикация «Сценарий спортивно-музыкального праздника в ДОУ „Вот и стали мы на год взрослей!“» размещена в разделах

Цель: поддержание положительных эмоций от взросления

Задачи: развивать творческую активность, память, речь, внимание. Воспитывать добрые чувства, желание общаться, дружить, закреплять умение отгадывать загадки.

Действующие лица: Ведущий, Злючка-Колючка

Материалы и оборудование: мяч, ладошки, следки, дуги, кубики, аудиозаписи песен.

Место проведения: музыкальный зал.

Под веселую музыку дети заходят в зал, рассаживаются по периметру.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Как вы за год выросли, похорошели, поумнели!

Хорошо вы играли, занимались весь год? Все ли нашли себе друзей? (Ответ детей.)

Мы очень рады за вас.

А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю с песенки.

Подготовительная – Старшая группа поют песню «За низеньким забором)

В зал, задом, потирал ладошки, входит Злючка-Колючка и говорит ехидным голосом.

Злючка-Колючка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Злючка-Колючка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это "сюда"?

Злючка-Колючка: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Да кто же Вы такая?

Злючка-Колючка: Я - Злючка-Колючка. Можно просто - Злюченька-Ключенька. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий: Не какой-то, а праздник взросления. Мы с ребятами на группу старше переходим, пришли повеселиться, посмотреть, какие мы стали большие, и готовы идти в следующую группу.

Злючка-Колючка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им Пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.)

Ведущий: Подожди, подожди, Злючка-Колючка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Злючка-Колючка: Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Злючка-Колючка: Как это по-настоящему?

Ведущий: Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру

Хочешь, и тебя научим.

Злючка-Колючка: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра, с младшей группой «У медведя вобору». Медведя играет Злючка-Колючка.

Злючка-Колючка обращается к средней подгруппе.

Злючка-Колючка: Говорите, в старшую группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустила! Оставайтесь-ка вы в средней группе еще на год!

Подрастете, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!

Ведущий: Постой, постой Злючка-Колючка, да ты что?

Какой годик? Мы больше не хотим быть в средней группе, хотим в старшую!

Злючка-Колючка: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Надо многое уметь! Вот вы, например, что вы делать умеете?

Ведущий: Мы многое умеем! И петь, и танцевать, и играть!

Злючка-Колючка: Не верю, не верю, не верю (показывает язык детям). А что и умели, то всё уже позабывали! (Ехидно хохочет.)

Ведущий: А я думаю, совсем наоборот. Ребята за год зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Злючка-Колючка, что нужно делать, чтобы навести чистоту и порядок?

Злючка-Колючка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Ведущий: А вот и нет! Ребята средней подгруппы, тебя сейчас научим, как нужно уборку делать и порядок наводить.

Игра-танец "Уборка". Злючка-Колючка все повторяет за детьми.

Ведущий: А сколько всего нового ребята из средней группы узнали за год! Знают какие вещи нужно в садик брать, а какие – нет, отличить друг другу помогают. Давайте, покажем Злючке как мы умеем это делать.

Игра-эстафета «Соберись в детский сад» играют дети средней подгруппы.

Злючка-Колючка: Ути-пути, как они хорошо тут живут, играют и поют, стихи читают, все на свете знают. А дети старшей – подготовительной группы загадки разгадывать умеете?

Ведущий: Конечно умеем. Правильно дети.

Дети: Да.

Злюка-Клюка: Есть у меня книга волшебная, в ней много разных загадок вот сейчас и посмотрим какие вы смышленые.

Загадаю вам, ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает —

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

1. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя её.

(Красная Шапочка)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

4. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

(Гриб)

Ведущий: Вот так.

А еще мы с ребятами знаем правила дорожного движения. И даже как правильно вести игрушечную машину. Злючка-Колючка мы хотим предложить тебе очень веселую игру и в нее поиграть.

Игра – танец «Колесики, колесики и красивый руль»

Злючка-Колючка: Все у вас прекрасно и расчудесно. Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет.)

Ведущий: И ты еще спрашиваешь? Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Злючка-Колючка, зажжется искорка тепла и доброты.

Песня «Песенка чудесинка» поют и танцуют дети всех возрастов.

Злючка-Колючка: (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Ведущий: Ребята, произошло чудо! Злючка-Ключка в первый раз сделала хорошее дело - сказала правду! Вот что значит сила музыки!

Злючка-Колючка: Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь и вредности там всякие делать перестану? (Хнычет.)

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Злючка-Колючка: (смущаясь). Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Ведущий: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ребята, а давайте придумаем Злючка-Колючка новое хорошее имя. (Советуется с детьми) Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Злючка-Колючка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Я попробую. Хочу с вами поиграть.

Конкурс со старшей группой "Слушай сигнал"

Дети идут встают в круг с ведущим и движутся по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети замирают, когда хлопает два раза – дети бегут, когда три – дети идут. Кто ошибается — выбывает.

Конкурс для подготовительной группы «Полоса препятствий»

Дети делятся на две команды, по команде ведущего 1 игрок проходит полосу препятствий (ладошки, следки, дуга, кубики, обходит ориентир, возвращается назад и передает эстафету следующему.

Веселушка - Хохотушка: Ребята какие вы ловкие, быстрые, умелые. Сразу видно и понятно что вы стали взрослее, умнее, находчивее выросли повзрослели. Только не пойму а дружить вы умеете?

Ведущий: Веселушка – Хохотушка конечно! Ребята подготовительной группы давайте в танце покажем Веселушке – Хохотушки как мы умеем дружить.

Танец «У друзей нет выходных».

Ведущий Ну, Веселушка, понравился тебе наш праздник?

Веселушка - Хохотушка Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их.

Угощение конфеты в большой конфете.

Веселушка - Хохотушка До свидания, ребята мне пора идти! До новых встреч!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений. Вот мы с вами стали на целый год взрослей, и перешли в новые группы:

младшие стали средними

Средний стали старшими

Старшие стали подготовительными.

Ура….(все дружно хлопают в ладоши, и фотография на память).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Спортивно-музыкального праздника ко Дню защиты детей»Фотоотчёт «Спортивно-музыкального праздника ко Дню защиты детей» Фотоотчёт. Спортивно – музыкальный праздник ко Дню защиты детей. Под песню дети выходят на площадку. Ведущий здоровается с детьми, поздравляет.

Протокол итогового родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей» Протокол родительского собрания №3 от 29.05. 2018 года на тему: «Вот и стали мы на год взрослейИтоги 2017 – 2018 учебного года» Председатель:.

Протокол родительского собрания группы «Стали мы на год взрослей» Протокол Родительского собрания группы «Ладушки» Присутствует: 22 чел. Отсутствует: 6 чел. Повестка дня: 1. «Стали мы на год взрослей».

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного 9 мая «Мы помним. Мы гордимся» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Победы «Мы помним! Мы гордимся!» Цели:.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» для средней группы ДОУ Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «В единстве наша сила» в честь Дня народного единстваСценарий спортивно-музыкального праздника «В единстве наша сила» в честь Дня народного единства Сценарий спортивно – музыкального праздника «В единстве наша сила»! в честь «Дня народного единства!», сетевое взаимодействие детских.

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Боевые учения» Сценарий спортивно-музыкального праздника в подготовительной группе "Боевые учения". Назарова Т. А. Цель: знакомить детей с традицией празднования.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества» Сценарий спортивно-музыкального праздника "Защитники Отечества" посвященный 23 февравля День защитника Отечества Манвелова М. С. старшая.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Восхождение на Олимп»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Восхождение на Олимп» Восхождение на Олимп Сценарий спортивно-музыкального праздника Введение Праздник является заключительной частью краткосрочного проекта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального праздника в ДОУ «Вот и стали мы на год взрослей!»
Опубликовано: 2 июня 2021 в 12:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД