Ирина Полякова
«Вот какие мы стали большие!» Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Вот какие мы стали большие»
Воспитатель: Дорогие наши дети! Уважаемые родители!
У нас сегодня праздник. Посмотрите, какая нарядная сегодня группа.
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Наши малыши сейчас!
Прошел год, как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх).
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Публикация «„Вот какие мы стали большие!“ Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Всем расскажем мы сейчас.
Громче музыка играй
Дружно песню запевай.
Дети исполняют песню «Светит нам в окошечко»
А сейчас расскажем стихотворение о детском садике:
Есть особый сад на свете,
Не деревья в нем, а дети.
Он для маленьких ребят
И зовется: «Детский сад».
Мы играем и рисуем,
Сказки слушаем, танцуем.
И, конечно, день за днем
Потихонечку растем.
Воспитатель: Очень много дел у нас в детском саду, но больше всего мы любим играть. Поиграем в игру «Лиса и зайчики».
Воспитатель: но какие же игры без игрушек. Любим мы свои игрушки, их беречь стараемся, знаем мы и стихи про игрушки:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь.
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой.
С. Маршак
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
А. Барто
Воспитатель: Ну, а я люблю матрёшку.
Яркую, красивую,
В платочке разноцветном
Весёлую, игривую.
Вот она моя матрёшка,
Полюбуйтесь - просто крошка.
Ребята, матрешка принесла нам платочки. Покажем всем как мы умеем танцевать с платочком.
Дети исполняют «Танец с платочком».
1. У кого в руках платочек,
Тот пойдет со мной в кружочек
Он платочек свой покажет
И им весело помашет
Припев: Вот, вот, вот какой,
Вот какой платочек мой.
2. Сядем тихо мы в кружочек,
Спрячемся за свой платочек.
А потом, а потом,
Всех ребяток мы найдем.
Припев: Вот, вот, вот какой,
Вот какой платочек мой.
3. Как похожи на цветочки,
Наши яркие платочки.
И ребятки наши тоже,
На цветочки все похожи.
Припев: Вот, вот, вот какой,
Вот какой платочек мой.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо танцевали. Очень всем понравилось и даже нашим мамам захотелось поиграть. Сейчас мы поиграем, а заодно и узнаем как наши детки помогают дома убирать игрушки.
Проводится игра «Кто быстрее соберет».
Играют две пары: мама и ребенок. У мамы в корзинке игрушки. По сигналу мама рассыпает игрушки на пол, а ребенок старается быстро их собрать. Игра проводится 2-3 раза по желанию.
Воспитатель: А сейчас, послушайте, что-то звенит. Слышите?
Забегает Петрушка и говорит:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
Я - Петрушка - развеселая игрушка.
Я веселый озорник,
Я проказник и шутник.
Ой, какие вы умницы и красавицы! Такие большие выросли! А загадки отгадывать вы умеете? Что я вам принес, отгадайте!
Ой, звенит, она звенит,
Малышей всех веселит,
Развеселая игрушка,
Что же это? (погремушка)
Я вам всем раздам погремушки, и мы с ними поиграем!
Проводится «Игра с погремушками»
Наши погремушки - идут, погремушки за спиной
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят гремят погремушками
Очень весело звенят!
Будем веселиться - кружатся, погремушки за спиной
Весело кружиться.
Погремушки у ребят гремят погремушками
Очень весело звенят!
Поиграем в прятки - присаживаются на корточки, прячутся
Где же вы, ребятки?
Погремушки у ребят
Замолчали, не звенят.
Детки дружно встали, встают
Вместе заиграли.
Погремушки у ребят гремят погремушками
Очень весело звенят!
Петрушка: Ой, какие вы все молодцы, давайте соберем в коробочку наши
погремушки.
Воспитатель: Петрушка, а ты сюрприз нашим деткам приготовил?
Петрушка: Конечно, приготовил! (пускает мыльный пузырь).
Видели? А вот еще, смотрите, ловите! (Дети ловят мыльные пузыри.)
А теперь покажите мне, кто сколько пузырей поймал? Поднимайте их выше, выше. Что-то я ничего в руках у вас не вижу. Давайте, я еще сделаю много-много пузырей (пускает пузыри, дети ловят).
Сядьте скорее на стульчики, дети,
Я самый чудесный Петрушка на свете!
На праздник я для детворы
Принес не только пузыри, а… воздушные шары!.
(Достает из-за ширмы, связку воздушных шаров и раздает их по одному каждому ребенку).
Воспитатель: Скажем Петрушке большое спасибо. Приходи к нам еще в гости, мы всегда рады тебе, веселый, забавный Петрушка!
Петрушка: До свидания, друзья,
К вам приду еще раз я!
Воспитатель: До свидания. Петрушка!
А вам, любезные зрители,
Дорогие родители,
Спасибо за внимание.
До скорого свидания!
На память о нашем семейном детском саде и о том времени, которое дети здесь провели, мы дарим вам альбомы с фотографиями и детскими творческими работами.
Литература:
1. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж, 2010. – 272 с.
2. Луконина Н. Н. Праздники в детском саду : для детей 2-4 лет. М. : Айрис-пресс, 2006. – 112 с. : ил. – ( Внимание: дети).
3. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» : Учебно-методическое пособие/ Т. И. Бабаева и др. Сост. и ред. Т. И. Бабаева, М. В. Крулехт, З. А. Михайлова. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 288 с.