Лучший педагог года

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» (7 фото)

Нелли Сомова
Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений

Воспитывает всё : люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди.

Из них на первом месте – родители и педагоги.

А. С. Макаренко

На сегодняшний день взаимодействие ДОУ с семьёй, является важным направлением работы образовательных учреждений в условиях внедрения ФГОС ДО.

Публикация «Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений „Семья — детский сад“» размещена в разделах

В деле воспитания детей ни семья, ни детский сад не могут заменить друг друга. И обеспечить полноценное воспитание ребёнка, посещающего детский сад, в отдельности не может ни один из них. Очевидным становится необходимость их педагогического взаимодействия.

Как заинтересовать родителей в совместной работе и сделать их активными участниками воспитательного процесса?

Положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание должно уделяться внедрению новых активных нетрадиционных форм сотрудничества.

В своей работе с родителями я активно использую такую форму взаимодействия, как мастер-классы. Несомненными плюсами этой формы является общение родителей и детей в совместной практической деятельности. Эту форму можно широко использовать при реализации проектной деятельности.

В предыдущей публикации я уже рассказывала о реализации в нашей группе проекта «При солнышке тепло, при матери добро» и активном участии мам в этом проекте. Представляю вашему вниманию фотоотчет мастер -класса по нетрадиционному рисованию от мамы нашей воспитанницы Насти М. Несмотря на свою занятость она откликнулась на наше предложение и нашла время, чтобы прийти к нам в группу и научить ребят рисовать подсолнухи при помощи пластиковых вилок и ватных палочек.

Приготовив всё необходимое для занятия ребята с нетерпением стали ждать Анну Федоровну, маму Насти.

И вот этот миг настал. Анна Федоровна показала какие интересные работы можно сделать при помощи обычной пластиковой вилочки и предложила детям нарисовать солнечные цветы в подарок своим мамам.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»

У забора он растёт

И как солнышко цветёт.

Посмотрите же скорей,

Вертит головой своей:

Солнце повернёт куда,

Сразу смотрит он туда!

Он под солнышком живёт,

Рано с солнышком встаёт.

Любит его солнышко!

Зовут его – ПОДСОЛНУШКОМ!

Нет цветка солнечнее подсолнуха!

Дети внимательно слушали объяснение и выполняли всё по порядку.

Фото «Семья — детский сад»
Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений - фото
Фото №1 Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений Воспитывает всё люди вещи явления но прежде всего и дольше всего люди Фото №2 Из них на первом месте родители и педагоги

Вот такие маленькие солнышки получились у наших ребят!

Фото №3 Макаренко На сегодняшний день взаимодействие ДОУ с семьёй является важным направлением работы образовательных учреждений в условиях внедрения ФГОС ДО Фото №4 Публикация Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений Семья детский сад размещена в разделах Работа с родителями

Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье. Чтобы родители стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными и тогда все получится.

На сегодняшний день можно сказать, что у нас сложилась определенная система взаимодействия с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения и сотрудничества.

Публикации по теме:

«Весёлый грузовичок». Сценарий развлечения для детей раннего возраста с целью создания положительного эмоционального настроя Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Задачи: 1. Побуждать детей к самостоятельному рассказыванию стихотворения. 2. Продолжать.

Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространстваИспользование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства Семья – поистине высокое творенье. Она заслон надёжный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал.

Партнерское взаимодействие с родителями в ДОУ Немного о том, как возникла идея создания работающего стенда «Мастер-класс». Ранее существовала практика оформления творческих работ одного.

План по самообразованию «Работа с семьей в ДОУ с целью создания единого образовательного пространства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской.

Проект по взаимодействию с родителями «Детский сад и семья — настоящие друзья» Цель проекта: Установление сотрудничества и партнерских отношений с родителями. Задачи: 1. Повышение уровня психолого-педагогической компетентности.

Программа занятий с родителями по коррекции детско-родительских отношений 1. Дом добрых сердец Программа, направленная на коррекцию детско-родительских отношений, улучшение эмоционального состояния, развитие эмоционального.

Современные подходы к оптимизации партнерских отношений ДОУ и школы как открытой модели в успешной социализации дошкольников «Современные подходы к оптимизации партнерских отношений ДОУ и школы как открытой модели в успешной социализации дошкольников и старших.

Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый» «Мир детский – мир взрослый» Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; улучшение понимания.

Взаимодействие с родителями Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС Семья для ребенка-это источник общественного опыта, здесь он находит примеры.

Эффективное взаимодействие с родителями в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 51 г. Сочи Адлерский район, улица Худякова, дом 3. Руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 11:15
+347Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД