Папки-передвижки

«Это сказок хоровод». Сценарий театрализованной постановки для детей 4–5 лет

Елена Бобрышева
«Это сказок хоровод». Сценарий театрализованной постановки для детей 4–5 лет

Действующие лица:

взрослый- ведущий

дети - лиса

волк

зайцы

хорёк

мышонок

сороки

ёж

ежиха

ёжик

волки

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители! Вы любите слушать сказки?

Тогда усаживайтесь поудобнее. Слушайте и смотрите сказку

Про хорька и про мышонка,

Про голодного волчонка,

Про пушистую лису… Как живётся ей в лесу?

Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт,

Из реки выходит сказка!

Из-за дуба! Из ворот!

Это что за хоровод?

Публикация «„Это сказок хоровод“, Сценарий театрализованной постановки для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Это сказок хоровод!

Сказка – умница и прелесть,

С нами рядышком живёт.

Бежала по лесу лиса…

По сцене под запись птичьих голосов пробегает Лиса

Лиса: Как хочется мне кушать!

С деревьев птичьи голоса

Взлетают вверх под небеса

И не дают мне слушать,

Как мышка бегает в траве,

Как заяц чешет в голове

И навостряет уши.

Боятся зайчики в лесу

Большую рыжую лису.

Меня боятся мышки

И мышкины детишки,

Ведь никому не нужно

Попасть ко мне на ужин!

А я бегу, бегу вперёд,

Гляжу по сторонам –

Никак мышонка не найду,

Никак зайчишку не найду.

Их нет ни тут, ни там!

лиса убегает

Ведущий (с иронией) : Нет зайчат ни там, ни тут…

Вот они, сюда идут.

под музыку выбегают зайчики

1-й заяц: Мы бежали и скакали,

И с утра не отдыхали.

2-й заяц: И поели на бегу,

И попили на скаку.

3-й заяц: Запыхались, спотыкались.

Утомились, удивились:

1-й заяц: Бегаем давно – с утра!

Может отдохнуть пора?

Ведущий:

В лесу недолго до беды…

2-й заяц: Но заяц – не простак!

Умею путать я следы-

Вот так, вот так, вот так! (петляя, бегает по сцене)

1-й заяц: (показывает лапкой на бегающего зайца)

Туда-сюда петляет след,

Вперёд, назад и вбок.

3-й заяц: Где заяц был, там зайца нет –

Прыг-скок! Прыг-скок! Прыг-скок (зайцы убегают)

Ведущий:

Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт…

Жил да был один мышонок.

под музыку вбегает мышонок, подскоками пробегает по сцене,

подбегает к импровизированной норке

Непослушный был ребёнок.

Не спросил он мышку-мать

И один пошёл гулять.

Покатился он с пригорка,

Видит: маленькая норка.

Он и глазом не моргнул-

Быстро в норку прошмыгнул

В этой норке жил зверёк-

Длинный узенький хорёк.

Хорёк пробегает по сцене, останавливается возле норки

Хорё к: Я – хорёк – большой пролаза,

Острозубый, остроглазый.

Прошлым летом каждый день

Крал цыплят из деревень.

проходит в норку, смотрит на мышонка

Я – хорёк. Пришёл с охоты.

Отвечай скорей мне: кто ты?

Мышонок: Я мышонок! Я пойду.

Хорё к: Коль попал в мою нору,

Поиграй со мной в игру!

Мышонок: В кошки-мышки или жмурки?

В жмурках я ужасно юркий!

Хорё к: Нет, не в жмурки.

Мы, хорьки, больше любим «уголки»!

Мышонок: Что ж, сыграем, но сначала

Посчитаемся, пожалуй.

Я – зверёк, и ты – зверёк,

Я – мышонок, ты – хорёк,

Ты – хитёр, а я – умён,

Кто умён, тот вышел вон!

мышонок убегает

Хорё к: Стой! (бежит за мышонком)

Ведущий:

Кричит хорёк мышонку и бежит за ним вдогонку.

А мышонок прямо в лес и под старый пень залез.

Слышится стрёкот сорок (аудиозапись, на сцену выбегают сороки

Ведущий:

Чики, чики, кички,

Летели сороки-птички.

Как они летели,

Все люди глядели.

Как они садились,

Все люди дивились!

1-я сорока: Сороки-подружки, где вы бывали?

Что вы видали?

2-я сорока: Сегодня целый день все звери у дела:

Лисичка-сестричка шубку подшивает,

Бурый медведь, старый дед,

Сапог подбивает.

А птичка-невеличка мушек отгоняет.

3-я сорока: Медведица Маша варит детям кашу.

Зайчиха под ёлкой метёт метёлкой.

Кошка лыки дерёт, коту лапотки плетёт.

По болоту босиком кулик ходит с посошком.

4-я сорока: Кукушка кукует: ку-ку! ку-ку!

Голубь воркует: гу-гу! гу-гу!

Петух зорюет: ку-ка-ре-ку!

Филин кричит в ночи: угу!

А рыба молчит – ни гу-гу.

1-я сорока: Ой! Смотрите!

Заяц Егорка свалился в озёрко.

Полетели под горку спасать Егорку!

под стрёкот сороки улетают

Ведущий: Прискакали, нашумели,

Слава Богу улетели!

Сказка по лесу идёт –

Сказку за руку ведёт…

Эту сказку расскажу

Очень-очень тихо…

Жили-были серый ёж и его ежиха.

Серый ёж был очень тих и ежиха тоже.

И ребёнок был у них – тихий-тихий ёжик.

под тихую музыку входят ёж, ежиха и ёжик

Ё ж: Всей семьёй идём гулять

Ночью вдоль дорожек- ёж-отец…

Ежиха: Ежиха-мать…

Ё жик: И ребёнок-ёжик.

Ежиха: Вдоль глухих дремучих троп

Ходим тихо: топ-топ-топ…

Ё ж: Спит давно народ лесной,

Спит и зверь, и птица…

(появляются волки, ходят вокруг ежей)

Ё жик: Но во тьме, в тиши ночной

Лишь волкам не спится.

Ежиха: Станем круглыми, как мяч,-

Ни голов, ни ножек.

Ёжик, ты головку спрячь,

Съёжься, милый ёжик!

(ежи приседают, соединившись в кружок)

1-й волк: Съёжились они!

Торчит сразу сотня игол!

Волк пытается дотронуться до ёжика. Уколовшись, волк заскулил, завертелся, запрыгал.

2-й волк: Что ты вертишься волчком?

Не скули, не прыгай!

3-й волк: Что такое? Вот дела!

Да у них кругом спина!

Где же шея, брюхо,

Нос и оба уха?

слыштся лай собаки и выстрел из ружья. Волки замирают

Ёжик (поднимает голову, обращаясь к волкам) :

Лучше бы скорей вы шли

Восвояси, волки!

Слышите? Вдали слышны

Выстрелы двустволки?

3-й волк: Что-то мне не можется.

Мне бы тоже съёжиться.

Спрячу я два уха,

Нос и хвост под брюхо.

2-й волк: Что ты? Что ты говоришь?

Брось пустые толки!

Ведь у нас с тобою нет

Ни одной иголки!

3-волк: Нас лесник возьмёт живьём…

Лучше вовремя уйдём!

волки становятся друг за другом и убегают

Ё ж: Ну и мы пойдём домой

Ночью вдоль дорожек. Ёж-отец…

Ежиха: Ежиха-мать

Ё жик: И ребёнок-ёжик.

ёжики уходят

Появляются лиса и волк; волк садится на пенёк.

Лиса подходит к волку

Ведущий: И вот опять лиса идёт…

А возле дуба серый волк

Уселся на кривой пенёк

И возле носа своего

Зубами щёлк да щёлк.

Лиса: Кого ты хочешь укусить?

Хочу тебя спросить я.

Ловить зубами комаров

Смешно и некрасиво.

Волк: Я скажу, лиса, тебе:

Где тут думать о красе,

Если комары летают

И кусают, и кусают.

Не один, а сразу все!

Лиса: У тебя печальный вид,

У тебя голодный вид.

У меня, признаюсь честно,

Тоже зверский аппетит.

Может, вместе мы пойдём

И чего-нибудь найдём?

Я сегодня так устала

И промокла под дождём.

Ведущий: Волк с пенька кривого встал,

Лапой ухо почесал,

Сдунул с носа комара

И сказал лисе :

Волк: - пора!

Здесь поблизости река.

Мы попросим рыбака

Поделиться с нами рыбой.

Нам он даст наверняка.

взявшись за руки, идут к реке; у реки сидит рыбак с удочкой и спит

Лиса: Подойдём с тобой к реке.

Видишь, прямо на песке

Рыба свежая лежит,

А рыбак у речки спит.

Волк: Ты придумайка-ка, лисица,

Как бы рыбкой поживиться?

Как бы эту рыбку съесть,

Чтобы в воду нам не лезть?

Лиса: Я тихонько подползу,

Молча рыбу соберу.

Лиса подползает к рыбаку собирает рыбу и передаёт её волку

Волк: А теперь, лиса, вдвоём

В лес поужинать пойдём.

Рыбак: Что такое? Воры! Воры!

Ведущий: Поздно! Все забрались в норы.

(все участники инсценировки выходят на сцену и занимают определённые места)

Чтобы крепко-крепко спать,

Чтобы утром рано встать…

Ночь уже в окно стучится.

Спит и заяц, и лисица.

И ребята все должны

Крепко спать и видеть сны…

все участники исполняют колыбельную под фонограмму:

(Zvonko.Net – Новинки музыки онлайн)

За окном серый кот.

Возле дома где-то бродит.

То уходит, то приходит,

Колыбельную поет.

То уходит, то приходит,

И про зайчика поёт.

*

Зайчик спит под кустом.

Он лисицы не боится,

На деревья сели птицы,

Там у них на ветках дом.

На деревья сели птицы,

Там у них на ветках дом.

*

Свет погас во дворе,

Куклы спать легли на стуле,

Волки в логове уснули,

А лиса в своей норе.

Волки в логове уснули,

А лиса в своей норе.

*

Завтра рано вставать.

Попрощайся с нашей сказкой.

Закрывают дети глазки,

Рома тоже будет спать.

Закрывают дети глазки,

И Илюша будет спать.

Закрывают дети глазки,

И Светлана будет спать.

Закрывают дети глазки,

Ксюша тоже будет спать.

Закрывают дети глазки,

Все на свете будут спать.

Дети входят на поклон. Представление артистов

Литература:

- текст сказки клоуна Баниласки "Про лису"

- стихотворения В. Берестова, С. Маршака, Ю. Мориц, Э. Мошковской,

а также русских народных потешек

Публикации по теме:

«Перепутаница». Сценарий театрализованной постановки по мотивам произведений К. И. Чуковского для детей 4–5 лет Действующие лица: Взрослые : рассказчик Бармалей Дети: слон лисички крокодил крокодилица Тотоша Кокоша Муха-Цокотуха комар букашки божьи.

«Хоровод сказок». Сценарий новогоднего праздника для детей старшей-подготовительной группы Ход праздника Дети выстраиваются перед входом в две колонны: 1-девочки, 2-мальчики Под музыку в зал вбегают 2 девочки и мальчик, встают.

Игра средней подвижности «Дружный хоровод». Для детей 4–5 лет. Эта игра очень подходит для дождливых дней (на веранде можно весело водить хоровод, или для игр в группе, в перерыве между занятиями. Дети.

Сценарий летнего развлечения «Лето — это хорошо!» для детей 3–7 лет Сценарий летнего развлечения «Лето-это хорошо!» для детей 3-7 лет Музыкальный репертуар: 1. Песня «Лучик»(группа №9) 2. Танец с султанчиками.

Сценарий литературной викторины для детей 6–7 лет «Знатоки сказок» Автор: Барченко Тамара Николаевна, педагог дополнительного образования. ГБДОУ д/с 100 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Описание материала:.

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской)Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Вверх тормашками» (По мотивам произведения Ксении Драгунской) .

Сценарий театрализованной постановки по мотивам рассказа М. Зощенко «Глупая история» Сценарий для театрального конкурса в старшей группе «ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ» по рассказу М. ЗОЩЕНКО Разработала Уколова Л. Ю. Атрибуты: Ширма, стол,.

Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы»Сценарий театрализованной постановки «Подарки для тыквы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 365» городского округа Самара (МБДОУ.

Сценарий театральной постановки сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка» в детском саду (для детей среднего и старшего возраста) Действующие лица: Взрослые:Агнесса и ведьма; Дети среднего возраста: Дюймовочка, принц эльф, эльфы Дети старшего возраста: Лягушка, лягушонок,.

Сценарий утренника для детей I младшей группы. «Возле ёлки хоровод» Сценарий утренника для детей I младшей группы. «Возле ёлки хоровод» Р о л и : А т р и б у т ы: Р е п е р т у а р: Дед мороз Петрушка Хоровод.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Это сказок хоровод». Сценарий театрализованной постановки для детей 4–5 лет
Опубликовано: 1 августа 2017 в 22:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД