МААМ-картинки

Конспект занятия «Ювелирные украшения» (11 фото)

Наталья Кулакова
Конспект занятия «Ювелирные украшения»
▼ Скачать + Заказать документы

провела Кулакова Наталья Васильевна педагог ДО I квалификационной категории

Цель: закрепить знания детей о декоративно-прикладном искусстве русского народа.

Задача:

- продолжать учить детей различать виды искусства (живопись, графика и декоративно-прикладное искусство);

- продолжать знакомить с декоративными ремеслами;

- закреплять представления о ювелирах, народном умении, мастерах;

- продолжать учить и активно применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании (печатка);

- способствовать развитию эстетического художественного вкуса;

Публикация «Конспект занятия „Ювелирные украшения“» размещена в разделах

- подвести к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и доставляет людям радость.

Предварительная работа:

- составление альбома «Народные умельцы»;

- коллекционирование ювелирных украшений (бижутерии) и камней-самоцветов;

- подбор открыток с изображением украшений;

- объяснение и разучивание пословиц и поговорок о труде и ремесле.

Материал: для каждого ребенка – незаконченное ювелирное украшение, печатки разной формы, глянцевая бумага, кисть, яркая гуашь, шкатулка с украшениями.

Музыкальный ряд: спокойная музыка.

Ход НОД:

1. Беседа о ювелирных мастерах.

Педагог. Мы знаем, что художники бывают разными: одни рисуют картины (показывает). Это - …

Дети. Живописцы.

Педагог. Другие оформляют книги, открытки, журналы. Это - …

Дети. Графики.

Педагог. Третьи расписывают посуду, подносы, лепят игрушки, вырезают поделки из дерева, вышиваю. Это - …

Дети. Мастера декоративно-прикладного искусства.

Педагог. Об одних из таких мастеров пойдет наш рассказ. Это – художники-ювелиры. Они создают украшения из дорогих материалов – золота, серебра и драгоценных камней-самоцветов. Как же они работают?

Представьте, что мы сейчас в ювелирной мастерской. И каждый мастер должен приготовить к выставке комплект изящных украшений – колье, сережки и браслет. Это будет ослепительный подарок для мамы, бабушки или просто подарок, сделанный от всего сердца.

2. Игра – разминка «Соберем рассыпавшиеся бусины на нитку».

3. Теперь приступим: «Люби дело – мастером будешь».

Педагог. На столе у меня лежит оправа, металлические нити, цепочки – это будущее колье, кулон или бусы, клипсы или серьги, браслет или кольцо. Вам нужно на глянцевой бумаге с помощью печатки (показывает) «отшлифовать» камни, выбрать самые интересные, красивые и закрепить на оправе.

«Умелые руки не знают скуки». Дети рассаживаются и выполняют.

4. Задание - во время работы напомнить детям, чтобы они подбирали одинаковые по цвету и форме камни, которые гармонично бы сочетались в наборе.

«Терпение и труд все перетрут».

«Что сделано наспех, то и сделано на смех».

«А в добрых руках и работа спорится».

5. Все закончили и любуются своими изделиями. Дети находят самые удачные, интересные работы.

Педагог. «Землю красит солнце, а человека – труд».

Конспект занятия «Ювелирные украшения»
Фото «Ювелирные украшения»
Конспект занятия - фото
провела Кулакова Наталья Васильевна педагог ДО квалификационной категории Цель закрепить знания детей о декоративно прикладном искусстве русского народа Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД февраль подвести к пониманию того что искусство отражает окружающий мир и доставляет людям радость Материал для каждого ребенка незаконченное ювелирное украшение печатки разной формы глянцевая бумага кисть яркая гуашь шкатулка с украшениями Музыкальный ряд спокойная музыка Беседа о ювелирных мастерах Мы знаем что художники бывают разными одни рисуют картины показывает Другие оформляют книги открытки журналы Третьи расписывают посуду подносы лепят игрушки вырезают поделки из дерева вышиваю
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Народное творчество»Дидактическая игра «Народное творчество» Цели: Закрепление знаний детей о декоративно-прикладном искусстве. Закрепление умения при составлении декоративной композиции на основе.

Мини-музей «Дивная роспись»Мини-музей «Дивная роспись» Краткое содержание проектаНаше ГОУ работает по программе Васильевой. Наш проект включает все основные направления развития: «Социально-личностное»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Ювелирные украшения»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 15:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Ювелирные украшения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кулакова (УИ 311972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД