Получи документы

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе

Валентина Полякова
«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили:

Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна.

1. Тема недели:

геометрические фигуры

2. Цели недели:

группировать предметы по цвету, форме, размеру; познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник; находить в окружающей обстановке один и много предметов;

3. Тема дня:[

«Зайчик в гостях у ребят».

4. Задачи

Публикация «„Зайчик в гостях у ребят“, Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закрепить знания о геометрических формах. Развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, развивать мышление, мелкую моторику рук, совершенствовать умении подпевать песенку в ритм музыки. Продолжать учить детей строить по условию и образцу, закрепить название, цвет строительных материалов, воспитывать доброжелательность.

5. Приоритетные области:

познание, коммуникация, социализация, музыка, конструктивная и продуктивная деятельность.

6. Содержание:

Ребята приветствуют гостей; отгадывают загадку. Далее дети называют геометрические фигуры и их цвет. Затем воспитатель предлагает построить вагончики к паровозику из этих фигур. Дети поют песню про «паровоз» для Зайчика. Далее дети работают с интерактивной доской. Проводится подвижная игра «Прятки». И в завершение дети делают Зайчику подарок.

7. Виды совместной деятельности:

продуктивная, конструктивная, игровая, трудовая, культурно – досуговая

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте скажем: «Доброе утро!»

Воспитатель: предлагает стать детям в круг (поёт песенку)

Я плету, я плету,

Я плету веночек

Помоги, помоги,

Помоги дружочек

Мне сплести веночек.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Вижу настроение у вас хорошее, а вы любите отгадывать загадки? (ответ детей)

- Отгадайте, кто сейчас здесь появится у нас?

«Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…» (зайчик).

Воспитатель: Верно, это действительно Зайчик.

(стук в дверь, входит Зайчик)

Зайчик : Здравствуйте, а вот и я!

- Я в лесу большом родился, к вам я очень торопился.

-Это точно детский сад? Вижу много здесь ребят.

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик, ты попал в детский сад.

Зайчик : Мне друзья подарили коробочку, а в ней интересные штучки, что это такое я не знаю, а вы знаете?

( В коробочке лежат геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг)

Воспитатель: Зайчик, тебе дети помогут, они знают названия этих фигур.

(Дети называют геометрические фигуры)

Зайчик : Спасибо за помощь, ребята! Вы мне очень помогли. Теперь я знаю, какие это фигуры.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами построим вагончики к паровозику из этих фигур.

(Дети строят вагончики из геометрических фигур)

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Песня – игра (с движениями) «ПАРОВОЗ».

1. Смастерили паровоз-

Много- много в нём колёс.

Слышно даже за версту

Из трубы его «ТУ-ТУ»!

2. А за ним вагонов ряд-

Ребятишки в нём сидят.

Он колёсами стучит,

Словно ветер нас домчит.

(дети ходят по группе паровозиком).

Зайчик : Спасибо за песню.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами отправимся на нашем паровозе в путешествие дальше (к экрану)

-Посмотрите, что вы видите на экране (один, много, ни одного, какого цвета)

Воспитатель: А сейчас мы отправимся в гости к зайчику.

Где живёт зайчик (ответ детей)

Зайчик очень любит. А вы любите играть? Зайчик приглашает вас поиграть в «Прятки».

(Игра в прятки)

Воспитатель: «Мы по комнатке гуляли

В прятки с Зайчиком играли.

Ну-ка, Зайчик, выходи

И ребяток догони»!

У каждого ребёнка в руках разные геометрические фигуры, и по команде дети должны спрятаться в домики, с соответствующей фигурой.

Зайчик : Ребята, мне с вами так хорошо, но я устал и хочу домой. Я пока доберусь домой, будет уже вечер.

- А какое сейчас время суток? (ответ детей)

Зайчик : Ой, ребята, я совсем забыл, напомните мне пожалуйста, как называются эти фигуры.

Воспитатель: Не беспокойся Зайчик, сейчас мы тебе поможем вспомнить названия этих фигур.

Воспитатель: показывает фигуры, а дети называют их и определяют цвет.

(круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Дети, чтобы Зайчик не забыл названия этих фигур, давайте сделаем ему подарок.

Продуктивная деятельность: Дети делятся на три команды, каждой команде достается геометрическая фигура (круг, квадрат, треугольник).

Задание: на контур геометрической фигуры наклеить обрывную салфетку.

Зайчик : Ребята, спасибо вам за знания, за игру, за песенку и за подарок. До свидания!

Дети прощаются с Зайчиком.

Публикации по теме:

Краткосрочный недельный проект «Театр и дети» (фотоотчёт)Краткосрочный недельный проект «Театр и дети» (фотоотчёт) В создании проекта принимали участие воспитатели в соавторстве: Полякова В. Ю; Корчагиина Е. А; Пахомова О. В. ; Пельтихина Т. А. ; Костомарова.

Шашечный турнир среди воспитателейШашечный турнир среди воспитателей Шашки-это очень интересная игра! В нашем детском саду, в шашки играют не только дети, но и взрослые! После детского шашечного турнира, который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 13:18
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Полякова (УИ 84876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД