Папки-передвижки

Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»

Юшина Светлана Анатольевна
Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»

Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни :

Цель: «Активизация творческого потенциала каждого ребёнка»

Задачи:

1. Учить самостоятельно передавать несложный сюжет

2. Учить приёму примакивания

3. Учить детей замечать красоту сочетания красок.

Материалы:

- Листы бумаги синего цвета по количеству детей;

- Иллюстративный материал в соответствии с темой;

- Игрушка «Бибабо», зайчик.

Публикация «Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни „Зайка беленький грустит“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, мы с вами очутились в зимнем лесу. Елочки зеленые стоят. А на елочках что лежит? А что такое зима? Что происходит зимой? А кто-нибудь знает, какой сейчас зимний месяц? Давайте, ребята, подойдем к окну и посмотрим. А как можно догадаться, что сейчас зима? (ДО)

Посмотрите на небо. Какое оно? Что мы видим на земле и на деревьях? Снег.

Беседа по картинкам.

Воспитатель: предлагает посмотреть картинки с изображением зимы.

Во что можно играть зимой?

На чем и где можно кататься?

Физкульт минутка:

Снег лежит, лежит, лежит

По опушке зайчик скачет (прыжки)

Словно белый мягкий мячик

Раз прыжок и два прыжок

Вот и скрылся наш дружок!

Куда же он спрятался? Давайте его поищем. (Воспитатель идет, наклоняется, заглядывает под елочки и детям предлагает присесть, заглянуть под елочки.)

Воспитатель сопровождает поиски словами:

- И здесь нет, и тут тоже нет, А под этой елочкой кто? Нет его…. А под другой? Нет, это не зайчик… давайте еще пройдемся. А! Вот ты где! Посмотрите, ребята, какой-то он грустный. Что с тобой, заинька случилось? Стесняешься сказать? Ну, скажи мне на ушко. (Воспитатель слушает зайчика). Ребята, зайчик не напрасно грустит, он говорит, что у него нет друзей. Не с кем ему побегать, попрыгать, покувыркаться в пушистом снегу. Вам, ребята, весело, у вас много друзей. Надо ему помочь. А как? (ДО) А нарисовать друзей зайчат мы можем?

Давайте рассмотрим зайчонка. Какого он цвета? Какой формы у него туловище? Голова? Ушки? Хвостик? А какая у него шерстка? (мягкая, пушистая).

Воспитатель: Правильно, давайте нарисуем зайчика.

Возьмите кисточку в правую руку, наберите немного белой краски и наносите мазки на контур зайчика.

Молодцы! Вот какие получились у вас зайчата.

А почему зайка зимой белого цвета, как вы думаете?

Воспитатель обращается к зайчику:

- Посмотри, как постарались ребята.

Зайка : ой, как здорово! Спасибо, ребята! Теперь у меня много друзей и мне ничего не страшно.

Можно предложить детям поиграть в подвижную игру:

«Зайка беленький сидит»

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевые игры детей пятого года жизни Значение сюжетно – ролевых игр в воспитании дружеских отношений детей пятого года жизни. Пятый год жизни – период интенсивного роста и развития.

Физкультурный досуг для детей пятого года жизни Цель: Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча. Задачи: 1. Обобщить знания детей о различных видах мячей и их применений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Зайка беленький сидит» ГБДОУ детский сад№54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Конспект родительского собрания в средней группе «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цель: - расширение контакта между педагогом и родителями; Задачи: - рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей пятого года.

Конспект занятия по социально-нравственному развитию дошкольников пятого года жизни Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Консультация «Развитие речи детей пятого года жизни» Развитие речи детей пятого года жизни. Речь не передаётся по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых.

Конспект занятия «Зайка беленький к нам пришёл» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект занятия на тему: «Зайка.

Педагогический опыт воспитателя. «Воспитание умения организовать самостоятельную игровую деятельность детей пятого года жизни» Актуальность опыта. Все мы хотим, чтоб дети к нам приходили умные, послушные, активные творческие, но к сожалению таких детей, с каждым.

Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа «Вагончик» Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни: Цель: «Воспитывать уважение детей к профессиям» Задачи: 1. Учить рассуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 21:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД