МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей «Зайка — озорник»

макарова олеся
Сценарий развлечения для детей «Зайка — озорник»

«Зайка - озорник» развлечение для детей

Цель: создание у детей желания участвовать в развлечении, эмоционального отклика, атмосферы веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения.

Задачи:

Образовательные: формирование у детей знаний о музыкальных инструментах.

Развивающие : развивать творческие способности и фантазию; развивать координацию движений, умения согласовывать движение с музыкой, различать тембры музыкальных инструментов.

Публикация «Сценарий развлечения для детей „Зайка — озорник“» размещена в разделах

Воспитательные: вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь героям сказки, доставить детям радость от встречи с любимыми персонажами.

Ход развлечения:

Ведущая - Ребята, посмотрите, сегодня к нам в гости пришел Зайка-озорник.

На ширме появляется Зайчик с барабаном

Зайка. Здравствуйте, малыши!

Я – весёлый друг ваш Зайка, озорник и попрыгайка.

Петь люблю, и танцевать, на барабанчике играть!

(Зайчик поёт и играет на барабане)

Тук-тук, тук да тук

Вот какой веселый стук!

Ведущая - Посмотрите, ребятки, какой замечательный у Зайчишки барабанчик. И у нас есть такой. Вот как он весело гремит! (Дети показывают)

Мы видим, Заинька, что ты любишь барабанить, а что ты еще любишь делать?

Зайка - А еще люблю, ребятки,

Я играть с друзьями в прятки!

А вы будете со мной играть в прятки?

Ведущая - С удовольствием, Заинька, поиграем! А как мы будем играть?

Зайка - А вот как! Вы закроете ладошками глазки, и не будете подглядывать, а я спрячусь. Когда вы услышите, что играет барабан, вот так. Тогда откроете глазки и будете меня искать. Договорились?

Ведущая - Договорились, Заинька, ребята, закрывайте руками глазки!

Зайка - И так, закрывайте руками глазки….

(дети закрывают глазки)

Раз-два-три-четыре-пять, начинайте вы искать!

Зайчик прячется, звучит барабан, дети открывают глазки, на ширме – игрушка, прикрытая платком.

Ведущая - Слышите, барабанчик гремит, открывайте глазки! Где же наш зайчик спрятался? Нигде его не видно! Ой, смотрите, кто - то под красным платочком! платочком! Наверное, под платочком Зайчишка и спрятался! Сейчас посмотрю… нет, ребятки, тут не зайчишка, тут я вижу рыжий хвостик и хитрые глазки

А это - Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут ее -. дети – Лиса!

(Ведущая загадывает загадку - платочек, под ним – Лисичка с колокольчиком)

Лиса - Угадали, я лисичка, очень хитрая сестричка.

В колокольчик я звоню, вместе с ним плясать люблю.

Ведущая - Очень хороший, Лисичка, у тебя колокольчик! И звенит как звонко, у а нас тоже колокольчики есть, вот такие, тоже очень – очень звонкие. Ребята сейчас тебе покажут, как они играть умеют на колокольчиках. А ты, Лисичка, попляши!

Игра «Тихие и громкие звоночки» Е. Тличеевой

(Лисичка пляшет, дети звенят колокольчиками)

Ведущая - Лисичка-сестричка, ты не знаешь, где зайчик? Он спрятался, а мы его ищем, куда он со своим барабанчиком убежал? Ты его не встречала?

Лиса - Сколько по лесу гуляла, зайчика я не встречала.

Это что за зверь такой?

Маленький или большой?

Скажите мне, какой у зайчика хвостик?

Ведущая – дети:

Лиса - Маленький! Ага…Значит, маленький хвостик?.

Знаю, знаю! Я сейчас его найду, к вам скорее приведу.

Лиса уходит и возвращается с Мишкой, который держит ложки.

Ведущая - Ребятки, смотрите кого привела нам Лисичка, разве это Зайчик? Лисичка все перепутала, ведь у Мишки тоже коротенький хвостик!

Ну конечно это Мишка! Наш Мишутка, шалунишка.

Мишка - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я - Мишутка косолапый. Мёд люблю я кушать лапой,

И на ложках я играю и ребят всех забавляю.

Ведущая - Здравствуй, Мишка, какие хорошие у тебя ложки, и у нас ложки есть! Вот какие, вот как стучат! Давай вместе с тобой поиграем!

Оркестр «Веселые ложки»

Ведущая - Ты, Мишка, чудесно играешь на ложках, но нам нужен Зайчик.

Мишка - Хорошо, я сейчас его найду. Расскажите мне еще что-нибудь про зайчика.

Что он любит кушать?

Ведущая - Ребята, расскажите Медвежонку, что любит кушать зайка?

Дети - Зайчик любит кушать морковку!

Лиса - Ах, морковку, в моем огороде много морковки выросло! Ребята, помогите ее собрать!

Игра «Собери морковку в корзинку»

Ведущая рассыпаем по кору муляжи морковку, с началом музыки, дети собирают морковку в корзинку.

Выбегает Зайка.

Зайка - Сколько морковки! Давай мне ее скорее попробовать!

Лиса - Ах, Зайка – попрыгайка! Вот мы тебя и разыскали! А ещё мы нашли новых друзей. И познакомились с музыкальными инструментами.

Зайка - А теперь мы дружно, вместе поиграем все в оркестре. Я – на барабане.

Лиса - Я – на колокольчике.

Мишка - Я – на ложках.

Звери - Будем вместе мы играть, а ребята – танцевать!

Ведущая - С удовольствием потанцуем под такой замечательный оркестр, вставайте, ребятки, повторяйте за мной движения!

Зверята играют на музыкальных инструментах, ребята танцуют.

Ведущая - Присаживайтесь, ребята на стульчики! (дети садятся)

Зайка - Хорошо плясали детки.

Звери. Вот за это вам конфетки.

(Зайка отдает ведущей корзиночку с конфетками)

Ведущая - Спасибо, Зайка! Спасибо, зверята!

Зайка - Попрощаться нам пора!

До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Фотоотчёт о музыкально-спортивных развлечениях «Снеговик-озорник»Фотоотчёт о музыкально-спортивных развлечениях «Снеговик-озорник» Фотоотчёт о музыкально-спортивных развлечениях «Снеговик-озорник» 18 января отмечается Международный день снеговика. Но в этот день в нашем.

Коллективная работа по художественно-эстетическому развитию «Клён-озорник» в разновозрастной группеКоллективная работа по художественно-эстетическому развитию «Клён-озорник» в разновозрастной группе .

Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Веселый озорник»Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Веселый озорник» Мастер- класс по аппликации «Веселый озорник». Если вы осенью отпустите своего четвероного друга погулять в листве, то будьте готовы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей «Зайка — озорник»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 18:43
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД