Получи документы

«Здоровые дети в здоровой семье»

Любовь Митюхляева
«Здоровые дети в здоровой семье»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 8

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

НОД в средней группы

Пояснительная записка.

1. Место работы - МКДОУ детский сад 8, ГО Красноуфимск

2. Автор материала, должность - Митюхляева Любовь Александровна, воспитатель по изодеятельности, 1 кв. кат.

3. Образовательная программа - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : МОЗАКА-СИНТЕЗ,2010.

Публикация «„Здоровые дети в здоровой семье“» размещена в разделах

4. Образовательная область - «Художественное творчество».

5. Группа, возраст воспитанников - Старшая группа, 5 - 6 лет

6. Тематическая неделя. Тема НОД - «Зимние Олимпийские игры». «Здоровые дети в здоровой семье».

7. Продолжительность - 25 мин.

8. Форма - Комбинированная

9. Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к семейным ценностям и традициям как основам российского общества и государства, сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития.

Задачи:

• закреплять умение располагать на листе несколько разных предметов, объединённых общим содержанием;

• формировать умение составлять композицию и передавать различия изображаемых предметов по величине;

• развивать воображение.

10. Оборудование и материалы - А4, краски, кисть, вода, салфетка, цветные карандаши, пр. карандаш, иллюстрации символов олимпиады, рисунки детей подготовительной группы, иллюстрации зимних видов спорта.

11. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье».

Ход НОД.

1. Актуализация опорных знаний.

(интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Социализация»)

Загадки.

1. Может кто – то не поверит

Любят холод эти звери.

Шубок белых не снимают,

В шубах спят, едят, играют.

Даже в шубах рыбу ловят.

Где вы видели такое?

Если знаешь что ответить:

Это северный ….

2. Был он рус, но выпал снег,

Побелел пушистый мех,

И невидим он зимой

Волку с рыжею лисой!

3. Весь серебристый,

Большой и пушистый,

Ловкий и сказочный

Кот-верхолаз.

Шаг свой умерив,

Как будто с улыбкой

И с любопытством,

Он смотрит на нас.

Ребята, посмотрите на наших героев.

В. – Откуда прибыли эти герои?

(ответы детей)

Сегодня 7 февраля – день открытия зимних Олимпийских игр в городе Сочи и наши герои – талисманы этих игр. ( показ иллюстрации талисмана зимней олимпиады: белый медведь, заяц, снежный барс)

Итог этапа.

2. Сообщение темы.

(интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье») Задача: Совершенствовать знания о видах спорта, воспитывать стремление к здоровому образу жизни. В. - В: - Ребята, какие вы знаете виды зимнего спорта?

(ответы детей).

В. - Почему люди занимаются спортом?

(ответы детей).

В. – Что нужно делать людям, которые не спортсмены, чтобы не болеть и быть крепкими и выносливыми?

(ответы детей).

Не все люди занимаются профессиональным спортом. Однако, мы можем заниматься физкультурой. Ходить с родителями на лыжах, кататься на коньках, на санках с горки, гулять и многое другое.

(рассказы детей о семейных традициях) Иллюстрации зимних видов спорта.

Итог этапа.

3. Физ. минутка (интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье»)

Задача: Укрепление здоровья детей.

Раз-два-три – на месте шаг,

Палки лыжные в руках.

Мы вперёд руками вертим.

Пусть по группе дует ветер!

А теперь назад покрутим,

Снова ветер делать будем.

Возле стульчика мы идём

И в ладоши звонко бьём.

Раз – хлопок, и два – хлопок,

И за стол сядь, дружок.

Движения по тексту

3. Анализ и последовательность выполнения рисунка.

Предложить ребятам рассмотреть рисунки детей прошлого года и нарисовать, как они вместе с родителями проводят свободное время.

По рисунку ребенка выделить главных героев рисунка, место расположения, дополнительные объекты композиции.

Просмотр рисунков детей подготовительной группы.

5. Самостоятельная работа.

Ребята выполняют рисунок самостоятельно, педагог оказывает индивидуальную помощь.

6. Просмотр работ. Представление рисунка.

(интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Коммуникация»)

Задача: Формировать умения представлять свою работу, слушать и анализировать друг друга,

Итог. Дети выходят к доске и рассказывают о рисунке. Обратить внимание на окружение объектов.

Итог.

Ты с красным солнцем дружишь,

волне прохладной рад.

Тебе не страшен дождик,

не страшен снегопад.

Зимой на лыжах ходишь, резвишься на катке,

А летом, загорелый, купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать, играть тугим мячом,

Ты вырастешь здоровым, ты будешь - силачом!

Похвалить ребят.

Организовать выставку творческих работ детей в рекреации ДОУ по теме «Здоровые дети в здоровой семье»

Публикации по теме:

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здоровые дети в здоровой семье»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 11:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Здоровые дети в здоровой семье»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Митюхляева (УИ 134711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД