Лучший педагог года

Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Жар-птица» (7 фото)

Светлана Александровна Мажова
Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Жар-птица»

Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Жар-птица»

Цель: Выполнить аппликацию пера и составить коллективную композицию «Жар-птица».

Задачи:

Образовательные: учить детей соотносить реальные и сказочные образы;

дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность при выполнении работы, учить создавать коллективную работу.

Публикация «Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии „Жар-птица“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей чувство композиции, моторику рук, умение работать сообща в коллективе.

Воспитательные: Продолжат формировать аккуратное и бережное отношение к материалам, воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

Предварительная работа :

Чтение сказок «Иван-царевич и серый волк» и «Финист ясный сокол». Рассматривание иллюстраций с изображением сказочных птиц.

Фото «Жар-птица»

Ход ОД:

Воспитатель: Дети, сегодня наше занятие будет необычным, оно будет сказочным. Но для того, чтобы нам попасть в сказку, я возьму волшебную палочку и произнесу заклинание:

Закройте глаза!

«Сказка – сказочка, приди,

Наших деток удиви!

В лес волшебный отведи».

(Включается диск со звуками голосов птиц).

А теперь откройте глазки.

Мы с вами очутились в сказочном лесу, где живут самые разные птицы: и те, которых вы знаете и видите каждый день на улице, и те, которых вы никогда не встречали. Давайте посмотрим, что же это за птицы.

Дидактическая игра «Собери птицу».

Сборка пазла – фигуры птиц.

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали. А на самой дальней сказочной поляне волшебного леса живут необычные птицы, которые живут только в сказках. Каких сказочных птиц вы знаете? (Ответы детей)

-Жар - птица - красивейшая из птиц, благодаря своему яркому оперению. Вспомните, в каких сказках встречалась это птица? (Ответы детей).

Воспитатель: Верно. Дома с родителями вы читали эти сказки и сможете ответить на мой вопрос, почему ее называют Жар-птица? (Ответы детей)

Воспитатель: Там, где появлялась она, все расцветало и от этого становилось солнечно и красиво, все были счастливы. Но в этом лесу случилась беда. Злая волшебница позавидовала Жар-птице, поймала ее и превратила в бесхвостое создание. Опечалились все птицы сказочного леса и улетели далеко-далеко, подальше от злой волшебницы. Но можно ли оставаться в стороне, когда к кому-то приходит беда? Мы должны помочь несчастной Жар-птице? Как мы можем ей помочь? (Дети предлагают свои варианты).

- Если мы поможем Жар-птице вернуть ее прекрасный хвост, то все птицы вернутся обратно в волшебный лес. Давайте мы с вами изготовим перья для жар-птицы и сделаем ей красивый хвост. Для этого мы будем с вами использовать пластилин.

Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии - фото

Воспитатель: Прежде, чем приступить к работе, давайте поиграем, чтобы работать было веселее.

Физминутка «Павлины»

Руки подняли и покачали - Руки вверх, наклоны вправо-влево.

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кистями Постепенно расслабить руки, опустить Встряхнули - и поднять вверх, потрясти кистями.

Это ветер сбивает росу. Повторить расслабление рук.

В стороны руки, Руки в стороны, взмахи – волны с поворотами

Плавно помашем - туловища налево-направо.

Это павлины летят.

Как они сядут, мы тоже Расслабить руки, опустить вниз и назад за спину,

Самостоятельная деятельность детей - украшение перьев.

Фото №1 Цель Выполнить аппликацию пера и составить

Во время самостоятельной работы детей воспитатель помогает детям испытывающим затруднение.

Воспитатель: Посмотрите, какой прекрасный хвост получился. Как сразу стало красиво, ярко и солнечно. Теперь все птицы непременно вернуться обратно в волшебный лес. А, чтобы они быстрее вернулись, мы тоже ненадолго превратимся с вами в птиц.

Фото №2 Коллективные аппликации в детском саду коллективную композицию Жар птица

Подвижная игра: «Ходит по двору индюк».

Ходит по двору индюк (шаги на месте)

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача (остановиться, удивленно посмотреть вниз)

Рассердился сгоряча.

Сгоряча затопал (потопать ногами)

Крыльями захлопал (руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам)

Весь раздулся, словно шар (руки на поясе)

Или медный самовар (сцепить округленные руки перед грудью)

Затряс бородою (помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк)

Понесся стрелою. (бег на месте)

Фото №3 Задачи Образовательные учить детей соотносить реальные и сказочные образы дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность при выполнении работы учить создавать

Воспитатель: Вы все молодцы, очень хорошо справились с трудной задачей – помогли Жар-Птице вернуть свой прекрасный хвост. Но нам пора возвращаться из сказочного леса, и поэтому вы закроете глаза, а я тем временем снова возьму «волшебную палочку» и произнесу волшебное заклинание, которое нам поможет вернуться:

«Сказка – сказочка, прощай!

Мы уходим, не скучай!»

Воспитатель: Откройте глазки, ребята, вот мы снова в нашей любимой группе!

Фото №4 Коллективные работы коллективную работу

Итог занятия (Рефлексия) :

Воспитатель: Где мы с вами побывали?

Почему Жар-птицу так называют?

Что случилось с Жар-птицей?

Как мы помогли Жар-птице?

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации с элементами оригами «Лесная красавица»Коллективная работа по аппликации с элементами оригами «Лесная красавица» Аппликация с элементами оригам «Лесная красавица» Интегрированное занятие по аппликации с элементами оригами «Лесная красавица» (коллективная.

Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами в средней группе «Коллективная работа «Разноцветные совушки»Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами в средней группе «Коллективная работа «Разноцветные совушки» Цель: формировать умение создавать коллективную работу по аппликации из цветной бумаги с элементами оригами. Задачи - познакомить детей.

Творческая коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Осенняя берёзка» (старший дошкольный возраст)Творческая коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Осенняя берёзка» (старший дошкольный возраст) Цель: Создать условия для наиболее полного и свободного раскрытия творческих способностей старших дошкольников в начале учебного года. Задачи:.

Творческая работа по аппликации с элементами пластилинографии ко Дню космонавтики «В космосе»Творческая работа по аппликации с элементами пластилинографии ко Дню космонавтики «В космосе» Сегодня День космонавтики, праздник который имеет удивительную и интересную предысторию. В этот день в 1961 году впервые человек побывал.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап» День Защитника Отечества – праздник очень почитаемый в России. Поделки к 23 февраля в детском саду посвящены папам – главным мужчинам в.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты» Цель: Формировать преставления детей о празднике 23 февраля. Создание условия в ходе коллективной работы для творческого взаимодействия,.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группе Осень - прекрасная и чудесная пора. Недаром Александр Сергеевич Пушкин считал осень самой любимой порой года. Щедрая осень дарит нам последние.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Слава армии родной» в средней группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Слава армии родной» в средней группе Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии. Тем не менее, большинство россиян и граждан бывшего.

Мастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликацииМастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликации Предлагаю к вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с ребятами второй младшей группы оформили в октябре 2015 года. Солнышка.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт)Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт) Вчера, была по настоящему весенняя погода: ярко светило солнышко, было очень тепло. И мы с ребятами на прогулке наблюдали следующую картину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации с элементами пластилинографии «Жар-птица»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 08:56
+679Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД