Папки-передвижки

Конспект занятия «Животные наши друзья. Котенок-Мурзик»

НАРА МАРТИРОСЯН
Конспект занятия «Животные наши друзья. Котенок-Мурзик»

Цель:

- формировать доброжелательное отношение к животным и эмоцеональную отзывчивость при общении с ними.

- рассказать об их характерных особенностях.

- обогащать и активизировать словарь.

- формировать доброе отношение к животным.

Задачи:

-Дать представление о домашнтх животных и их детенышах;

-учить выделять их отличительные черты (мурлычет,мяукает);

-развивать устную речь;

-активизировать словарь;

-воспитывать доброе отношение к животным не обижать их, жилание с ними играть,привычку ухаживать за ними.

Публикация «Конспект занятия „Животные наши друзья, Котенок-Мурзик“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. В группу закатывается клубочек ниток. Воспитатель предлагает детям пойти за ним. Сматывая его ребята подходят к креслу.

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто лежит в кресле. «Ой ребята в кресле спит котенок»-показывает детям приговаривая.

1. Уж ты котёнка - коток,

Котик серенький лобок,

Поздоровайся с детьми!

Сколько деток погляди!

Это маленький котенок. Как вы думаете, почему он лежит в кресле?

Дети отвечают: Конечно, ему здесь очень нравиться. Здесь тепло, котенку хорошо, словно он рядом со своей мамой-кошкой.

Воспитатель: Котенок какой (Предлагает детям погладить котенка.)

Дети отвечают: Мягкий, пушистый, маленький.

Воспитатель: (читает потешку)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелы, зубки белые.

Какие у котика глазки, какие зубки, какого цвета у него шерстка?.

Дети отвечают: Этого котенка зовут Мурзик. Он пушистый и очень мягкий. Только на его пушистых лапках есть коготки - цап царапки.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего котенку такие острые коготки?

Дети отвечают: Котенок может играть с бантиком, царапаться, если ему что-то не нравиться. А если его нежно погладить, он никогда не поцарапает нас.

Воспитатель: (Предложить детям погладить котенка.)

Как мурлычет котенок?

Дети отвечают: -Мяу, мяу

Воспитатель: А что котенок любит кушать?

Как он просит молочка?

Где котята любят спать?

Кто у котят мама?

Дети отвечают: Котенок играет, а если захочет спать, уходит и ложиться на свое место.

Воспитатель: давайте положим котенка (игрушку) обратно.

Ребята, а у кого из вас есть дома котенок?

Дети отвечают.

Воспитатель: (дает возможность высказать свои впечатления о котятах-кошках, которые живут у них дома.)

Брать на руки можно только своих котят. Они очень любят играть, бегать за веревочкой, к которой привязан бантик, а иногда и за своим хвостиком. Маленькие котята очень озорные, они играют, как дети радуя нас.

Мама-кошка учит своих деток быть ловкими и быстрыми.

Воспитатель: (предлагает детям поиграть в игру «Кошка и мышки».Имитация движения «Кошечка».

Публикации по теме:

«Друзья наши меньшие»«Друзья наши меньшие» В преддверии лета, летних отпусков, выездов на дачи и в лес, в нашем саду проводился ряд занятий и мероприятий посвященных контактам с домашними.

«Мы и наши друзья-животные» — конспект занятия по познавательному развитию Цели: 1. Побуждать детей к проявлению заботы о детенышах животных. 2. Развивать готовность оказывать помощь животным, которые в ней нуждаются.

«Наши верные друзья!»«Наши верные друзья!» Наблюдая за птицами весной,дети ближе знакомятся с ними. Интересно видеть,как птицы ведут себя,как радуются теплу,яркому солнышку. Скворцы.

Образовательная деятельность по ПДД «Как кот Мурзик познакомился с ПДД» Тема: «Знакомство с правилами дорожного движения». Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Домашние и дикие животные наши друзья». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Наши друзья-животные» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Наши друзья - животные» Образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация»,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Котенок и его друзья» НОД по развитию речи в средней группе на тему: «Котенок и его друзья». Программное содержание: Учить детей составлять рассказы с элементами.

«Птицы — наши друзья» (фотоотчет)«Птицы — наши друзья» (фотоотчет) Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; учить делить на перелетных и зимующих на основе.

Сценарий весеннего праздника «Животные и птицы — наши друзья» для детей 2-ой младшей группы. Дети входят в зал под пение птиц (запись, садятся на стульчики. Воспитатель: На нашей планете живут Чудесные создания. Они летают и поют.

«Животные Урала — наши друзья». Занятие-исследование по экологии в форме путешествия по «реке времени» в старшей группе«Животные Урала — наши друзья». Занятие-исследование по экологии в форме путешествия по «реке времени» в старшей группе Тема :«Животные Урала - наши друзья»Возрастная группа: старшая Форма НОД: Занятие-исследование «Путешествие по «реке времени» Форма организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животные наши друзья. Котенок-Мурзик»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 19:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД