«Животные жарких стран». Календарно-тематический план занятий в старшей группе

Гульсиня Гибадуллина
«Животные жарких стран». Календарно-тематический план занятий в старшей группе

Тема: «Животные жарких стран». (13 -17 апреля 2015 года).

Примечание. здесь

]32 неделя.

1-31 недели ПЛАНЫ

Коммуникация. «Едем в Африку…»

Программное содержание: уточнить знания детей о животных жарких стран (их детенышах, их внешних признаках и среде обитания. Дать представления о травоядных и хищных животных. Учить согласовывать существительные с числительными; правильно произносить звуки родного языка, развивать интерес к познанию окружающего мира. Развивать внимание, память, мышление, воображение, прививать любовь к животным; воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников. (Конспект)

Формирование ЭМП. Повторение пройденного материала

(Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе.)

Чтение художественной литературы.

А. Куприн «Слон». Чтение Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави». Михайлов «Животный мир Африки» Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопарку», С. Маршак «Детки в клетке». Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб».

Формирование ЦКМ. «Животные жарких стран».

Программное содержание. Закрепить и обобщить знания детей о животных, обитающих в жарких странах. Воспитание нравственных представлений, любви и бережного отношения к диким животным. Закрепление представлений о животных юга и их детёнышах, их внешнем виде. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме. (презентация)

Рисование. «Верблюд из овалов».

Программное содержание: уточнить представления детей о верблюде, показать способ рисования животного с помощью овалов, развивать творческое воображение и самостоятельность при выборе дополнительных деталей к своей работе; закрепить навыки рисования простым карандашом и закрашивания красками. (конспект)

Лепка. «Слон» (по рассказу А. Куприна «Слон»)

Программное содержание: познакомить с произведением А. Куприна «Слон», формировать умение оценивать поступки ; развивать умение с помощью мимики, жестов, интонации создавать выразительные образы; закреплять умение правильно передавать пропорции тела, придавать поделке выразительность с помощью дополнительных деталей. Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Конструирование. «Тигрёнок» (оригами).

Программное содержание: развивать способность контролировать сознанием работу рук, мелкую моторику; стимулировать развитие памяти, побуждать детей к активному использованию поделок из бумаги в театральной деятельности, уточнить и расширить представления детей о животных жарких стран.

Продолжение следует.

Публикации по теме:

«Космос». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Космос». (6-10 апреля 2015 года) Примечание здесь 31 неделя. 1-30 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. «Что такое космос…». Программное.

«Любимые книги». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Любимые книги (30 марта-3 апреля 2015 года) Пояснение к плану. Здесь30 неделя 1-29 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. "Путешествие по сказкам.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
«Животные жарких стран». Календарно-тематический план занятий в старшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 15:07
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. Международный день балалайки

Международный день балалайки – праздник, придуманный в 2008 году, в честь 320-й годовщины первого исторического упоминания про этот народный инструмент (23 июня 1688 года). Автором идеи стал известный...

22 июня. Акция Свеча памяти

Очередной тематический день посвящен особенной дате — памятной и очень трагичной для всей нашей страны. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о начале Великой...


Горячие темочки