МААМ-картинки

«Жизнь в лесу» (8 фото)

Ирина Рознер
«Жизнь в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «ЖИЗНЬ В ЛЕСУ»

Лексическая тема: «Овощи, фрукты»

1.Ритуал - приветствие (вводная часть)

Во всех странах мира люди при встрече приветствуют друг друга, выражая этим доброжелательность. Приветствие сопровождается словами и действиями: рукопожатием, поклоном, целованием руки, снятием шляпы.

Мы с детьми здороваемся: встаем в круг, берёмся за руки, поднимаем руки вверх и, опуская руки, все вмести, говорим - «ДОБРОЕ УТРО»!

Педагог – психолог, спрашивает у ребят:

– «У кого сегодня хорошее настроение!»

Публикация «„Жизнь в лесу“» размещена в разделах

- «Готов (а) ли ты, поделиться с нами, своим хорошим настроением!» (передаем мяч по кругу, хорошее настроение)

«Жизнь в лесу»

(дети проходят за стол)

Стих: "Осень"

- Миновало лето, осень наступила,

на полях и в рощах, пусто и уныло.

Птички улетели, стали дни короче,

солнышка не видно, тёмны, тёмны ночи.

А. Плещеев

2. Упражнение разминка - Это такое упражнение, которое подготавливает детей к работе на занятии, поднимает настроение, способствует раскрепощению.

Пальчиковая гимнастика: «Осень»

Ветер по лесу летал, ветер листики считал:

(Плавные, волнообразные движения ладонями.)

Вот дубовый, вот кленовый,

Вот рябиновый резной, вот с березки – золотой,

(Загибают по одному пальцу на обеих руках.)

Вот последний лист с осинки,

Ветер бросил на тропинку.

(Спокойно укладывают ладони на стол. )

- Сегодня мы ребята, поговорим с вами, о жизни в лесу.

- Скажите, каких животных можно встретить в осеннем лесу? (дети перечисляют лесных жителей…и ёжика)

Загадка: В густом лесу под ёлкой, осыпан весь листвой,

Лежит клубок с иголками, колючий и живой. (Ёж)

Фото №1 Тема занятия ЖИЗНЬ В ЛЕСУ Лексическая тема Овощи фрукты

- А какие сейчас можно встретить овощи и фрукты в лесу? (различные грибы, ягоды рябины, калины, ранетки или яблоки)

стих: «Яблоко»

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю. Я. Аким

- Давайте мы побудем с вами «ЁЖИКАМИ» (раздать ёжиков заламенированных и скрепки). Вот вам ёжики, а иголочки мы им приделаем, вот такими разноцветными скрепками.

Фото №2 Ритуал приветствие вводная часть Во всех странах мира люди при встрече приветствуют друг друга выражая этим доброжелательность Фото №3 Приветствие сопровождается словами и действиями рукопожатием поклоном целованием руки снятием шляпы

3. Основная часть - Упражнение на развитие познавательных процессов и мелкой моторики руки. Варианты: «Обведи по точкам», «Лабиринт», и «Раскрась ёжика».

- А давайте, мы с вами по точкам обведем ежика, (обведи по точкам).

Фото №4 дети проходят за стол Стих Осень Миновало лето осень наступила на полях и в рощах пусто и уныло

- А теперь, наши ёжики отправляются за грибами (лабиринт с грибами, детям предлагается пуговичкой пройти по лабиринту, движемся от ежика к грибам).

стих: «Боровик»

По дорожке шли – боровик нашли.

Боровик боровой, в мох укрылся с головой.

Мы его пройти могли, хорошо, что тихо шли.

А. Прокофьев

Фото №5 Птички улетели стали дни короче солнышка не видно тёмны тёмны ночи

- Теперь, предлагаю, раскрасить веселых ёжиков (дети на выбор раскрашивают ежика, с грибами или с яблоком)

Фото №6 Упражнение разминка Это такое упражнение которое подготавливает детей к работе на занятии поднимает настроение способствует раскрепощению Фото №7 Пальчиковая гимнастика Осень Ветер по

4. Рефлексия (Заключительная часть)- это осознание себя и своих действий (что понравилось, что не понравилось на занятии)

дети берут мяч и по очереди высказываются по заданному вопросу:

- Какое у тебя сейчас настроение? (затем, от себя)

- Что понравилось на занятии? (говорю от себя)

- Что не понравилось? (говорю от себя)

Мы с детьми прощаемся: встаем в круг, берёмся за руки, поднимаем руки вверх и, опуская руки, все вмести, говорим:«ДО СВИДАНИЯ»!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень», в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Жизнь в лесу»
Опубликовано: 2 ноября 2012 в 17:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Жизнь в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рознер (УИ 24529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД