Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию ладошкой «Зимующие птицы» в средней группе (5 фото)

Тамара Козаева
Конспект НОД по рисованию ладошкой «Зимующие птицы» в средней группе

Конспект НОД

Художественное творчество с использованием нетрадиционной технике рисования в средней группе

По теме «Зимующие птицы»

Подготовила: воспитатель

Козаева Т. В.

«Зимующие птицы»

Нетрадиционная техника рисования

Техника «Оттиск ладошкой»

Цели:

Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошкой „Зимующие птицы“ в средней группе» размещена в разделах

Познакомить детей с нетрадиционной техникой-рисование ладошками.

Формировать представление детей о зимующих птицах.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умения называть части тела птицы,

Умение различать и классифицировать птиц на зимующих и перелетных.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе и ко всем живым существам.

Развивающие:

Развивать образное восприятие, воображение.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие.

Материалы и оборудование:

Изображение зимующих птиц : снегирь, синица, сорока, ворона, Краска- гуаши, Бумага для фона, влажные салфетки.

Музыка со звуками птиц.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, (воробьи, сорока, сойка, голуби,

Насыпать в кормушку на нашем участке семечек (покормить птиц)

Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой»

Рисование одно из любимых занятий у детей, которое раскрывает Их фантазию, а если им предложить рисовать необычным способом, то дети будут в восторге.

Рисование ладошками –эта техника развивает цветовосприятие, мелкую моторику, стимулирует сенсорные ощущения. Эта техника рисованияеще и хороший рефлекторный массаж: ведь на ладонях находятся точки, связанные с различными органами.

Ход занятия:

На прогулке мы встретили дворника, который рассказал, что видел как к кормушке на нашем участке прилетали какие-то интересные птицы и клевали семечки которые ребята насыпали ранее. Но дворник не узнал что это за необычные птицы были. И мы с ребятами решили нарисовать зимующих птиц и показать дворнику, чтоб разгадать какие же птицы прилетали.

Воспитатель читает стихотворение.

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

к вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть одна-и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их-не счесть,

Видеть тяжело

А ведь нашим сердцем есть и для птиц тепло.

Разве можно забывать

Улететь могли, А остались зимовать

Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз

к своему окну,

чтоб без песен не пришлось

нам встречать весну.

А. Яшин.

-В- Ребята о каких птицах говорится в стихотворении?

-Д- О зимующих.

-В- Каких зимующих птиц вы знаете?

-д- перечисляют

В- какие части у птицы? Как называются?

-д- голова, клюв лапки, хвост, криля, уточняют, что у птиц тело покрыта перьями.

Что не все птицы могут пережить холодную зиму и поэтому улетают в теплые края.

И что птицы делятся на перелетных и зимующих.

-в-Теперь мы точно знаем каких именно птиц будем рисовать для дворника?

Зимующих.

Физ. минутка:

Птички начали спускаться,

на поляне все садятся. Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть. И опять пора в дорогу, Пролететь нам надо много. Вот и юг. УРА! УРА! Приземляться нам пора.

звучит музыка с пением птиц и мы приступаем к рисованию.

Ребята выбирают какую именно птицу будут рисовать, подбираем цветовую гамму и наносим краски на ладошку. Ладонь прикладываем на бумагу и остается оттиск ладони, дорисовываем клюв, лапы и у наших детей получаются замечательные рисунки.

Рефлексия:

-в-Ребята о каких птицах мы сегодня поговорили и нарисовали?

Д- О зимующих.

В- давайте перечислим каких птиц мы нарисовали.

Д- снегирь, синица, сова, ворона, голубь, сорока, воробей…

В- теперь мы можем рассказать нашему дворнику какие птицы прилетают на наш участок.

Ребята нарисовали разных птиц им было интересно рисовать ладошками.

Теперь мы покажем наши рисунки дворнику, и он будет знать какие именно птицы прилетают на наш участок.

Конспект НОД по рисованию ладошкой «Зимующие птицы» в средней группе
Фото «Зимующие птицы»
Конспект НОД по рисованию ладошкой  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект НОД Художественное творчество с использованием нетрадиционной технике рисования в средней группе По теме Фото №2 Зимующие птицы Зимующие птицы Подготовила воспитатель Козаева Т
Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы»Фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» С приходом зимних холодов зимующим птицам становится с каждым днём сложнее прокормиться. Нет уже семян и ягод, которыми могли полакомиться.

Фотоотчёт занятия в средней группе «Зимующие птицы»Фотоотчёт занятия в средней группе «Зимующие птицы» Фотоотчёт открытого занятия «Зимующие птицы» Цель: Формирование обобщённых представлений детей о зимующих птицах. Задачи: Закрепить умение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы нашего края» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная,.

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Зимующие птицы» к Всемирному Дню воробья Конспект по ФЦКМ в средней группе «Зимующие птицы» к Всемирному дню воробья. Цель: Уточнить знания детей о зимующих птицах. Познакомить с.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой в средней группе «Мудрая сова» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике рисования ладошками «Мудря сова». Цель: учить рисовать сову, используя ладонь как.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы» Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром в средней группе. Тема:«Зимующие птицы». Интеграция областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся»Конспект занятия по рисованию ладошкой гуашью «Домашние птицы. Два веселых гуся» Программные задачи:Познакомить детей с новой техникой рисования-печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Расширять.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы» Программное содержание: Расширять и систематизировать знания детей о зимующих в наших краях птицах, рационе их питания; Закреплять умение.

Проект «Зимующие птицы» в средней группе Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели групп. Срок реализации.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию ладошкой «Зимующие птицы» в средней группе
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 20:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД