Получи документы

«Знакомство с правилами дорожного движения» (8 фото)

Галина Анохина
«Знакомство с правилами дорожного движения»

«Знакомство с правилами дорожного движения»

«Знакомство с правилами дорожного движения»

МОДЕЛЬ И СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

СОСТАВИТЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Воспитатель ГДОУ №93 Анохина Г. П.

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения, и сотрудники службы ГИБДД, а в дальнейшем, конечно же, школа и другие образовательные учреждения. [/align]

Публикация «„Знакомство с правилами дорожного движения“» размещена в разделах

Фото №1 Знакомство с правилами дорожного движения

Цель:

Создание условий для интенсификации работы с семьей и с сотрудниками службы ГИБДД на основе двухстороннего взаимодействия, направленные на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.

Фото №2 МОДЕЛЬ И СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Задачи:

o С помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями и инспекторами ГИБДД детей дошкольного возраста для полноценного развития личности ребенка и закреплению знаний о правилах дорожного движения;

o Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями, с сотрудниками ГИБДД и взаимной помощи;

o Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.

o Выработать систему воспитательно-образовательной работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Фото №3 СОСТАВИТЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ Воспитатель ГДОУ Анохина Г

Прогнозируемый результат:

o Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями, а так же сотрудниками ГИБДД по охране и безопасности жизни детей;

o Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге;

o Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации;

o Проявление интереса у родителей к проблемам ДОУ.

Проблема:

В России ежегодно гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы.

Фото №4 Все мы живем в обществе где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно транспортной обстановке

Актуальность работы состоит в том, что первое воспитательное учреждение, первый социальный институт, с которым вступают в контакт родители – это детский сад. Дальнейшее развитие ребенка зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.

Фото №5 Дети дошкольного возраста это особая категория пешеходов и пассажиров

Особенностью данной работы является неотъемлемая часть деятельности педагога, родителя с детьми, а также сотрудниками ГИБДД в рамках работы ДОУ, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми. Особую практичную ценность проекта представляют материалы приложений: сценарии совместных праздников, досугов, бесед и экскурсий, рекомендации и памятки для родителей, фотоматериал и др. Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами. Для ребенка ведь тоже важно взаимопонимание между взрослыми воспитателями и родителями. От активного участия родителей и инспекторов ГИБДД в изучении правил дорожного движения выигрывают все.

Фото №6 К ним нельзя подходить с той же меркой как и к взрослым

Заключение:

К сожалению, правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Они написаны “взрослым” языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей вместе с сотрудниками ГИБДД – доступно разъяснить правила ребенку, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей, родителей, и служб ГИБДД, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром правил дорожного движения.

Фото №7 Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах дорогах в транспорте и правилам дорожного движения

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Портфолио педагога Лосино – Петровское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Родничок» Консультация для воспитателей.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Знакомство с правилами дорожного движения»
Опубликовано: 27 декабря 2011 в 23:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД