Папки-передвижки

«Золотая осень». Конспект проектной деятельности в первой младшей группе

Евгения Гиззатуллина
«Золотая осень». Конспект проектной деятельности в первой младшей группе

Цели проекта :

Формировать умения детей видеть, наблюдать осеннюю природу, находить и называть различия между летом и осенью.

Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе.

Способствовать умению детей создавать совместные работы с родителями.

Задачи проекта :

1. Дать детям элементарные знания об осени, осенних изменения в природе. Развивать речь детей, обогащая её словами: осенняя, дождливая, пасмурная.

2. Закрепить знания об осенней одежде человека.

Публикация «„Золотая осень“, Конспект проектной деятельности в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Учить дифференцировать красный, жёлтый, зелёный, оранжевый цвета;

4. Совершенствовать игровые навыки детей в подвижных, пальчиковых, дидактических играх.

5. Усилить взаимодействие родителей и детей путем совместного творчества.

6. Развитие фиксации взора на наглядный материал, Развивать слуховое внимание.

7. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

8. Формирование устойчивого интереса к изодеятельности, аппликации, лепке.

9. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Создавать у детей положительные эмоции

Срок проекта : краткосрочный

Вид проекта : информационно- познавательный.

Формы и методы работы: сюрпризный момент, игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные, сюжетно-ролевые, беседы, чтение художественной литературы и малых фольклорных жанров, драматизация, режимные моменты, утренняя гимнастика, упражнения, задания, рассматривание картин, фото- и иллюстративный материалы, разрезные картинки, рисунки.

Взаимодействие: воспитатели, дети, родители.

Ожидаемый результат: Сформировать у детей основные знания о смене времен года, об осенних изменениях в природе. Закреплять знания основных цветов, развивать и обогащать словарный запас. Формировать положительное и доброжелательное отношение к природе. Побуждать участвовать в совместной творческой деятельности с родителями. Повышение педагогической культуры родителей. Установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Проект состоит из 4 этапов.

1 этап Работа с родителями (участие в выставке, индивидуальные беседы, выставка «Дары осени»,консультации для родителей : "Рисуем осень", «Читаем детям».

2 этап Работа с детьми: Чтение художественной литературы с детьми; чтение пословиц, поговорок, потешек, загадок; рассматривание наглядных пособий для развития образного восприятия; наблюдения с детьми; прогулка на озеро;

беседы; игровая деятельность;Дидактическая игры; игры на развитие речи;

подвижные игры; пальчиковые игры; дыхательная гимнастика;

продуктивная деятельность : рисование, лепка.

3 этап. Совместная деятельность детей и взрослых

4 этап. Результаты: Дети проявляют интерес к сезонным изменениям в природе, участвуют в разговоре во время рассматривания иллюстраций и книг, отвечают на вопросы, эмоционально отзывчивы. Наличие положительного эмоционального отношения и интереса к содержанию игр совместно с воспитателями, передают в работах красоту окружающей природы.

Публикации по теме:

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок».Презентация проекта во второй младшей группе. «Осенний листок». Цели проекта «Осенний листок». 1. Знакомить с характерными особенностями одного из времен года- осени. 2. Организовать все виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Золотая осень». Конспект проектной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 17 января 2015 в 14:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД