Получи документы

Конспект занятия «Золушке помочь нам нужно»

Оксана Лёвкина
Конспект занятия «Золушке помочь нам нужно»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Организационный момент

В. : -Ребята,какое у вас сегодня настроение?

-А если настроение хорошее,значит нам любое дело по плечу.

-ребята,сегодня утром я получила электронное письмо

Перзентация-видео письмо Золушки : :

«Здравствуйте, ребята! Я – Золушка. И я очень хочу сегодня поехать на бал к принцу во дворец,но моя мачеха приказала мне выполнить много работы и я загрустила,потому что одной с такой работой не справиться. Поэтому я решила обратиться к вам за помощью,ведь вы ребята дружные,добрые и самые старшие в детском саду. Ребята, помогите пожалуйста, мне выполнить всю работу и попасть на бал. Спасибо.»

Публикация «Конспект занятия „Золушке помочь нам нужно“» размещена в разделах

В. -Ну что, ребята, поможем Золушке? (ответы детей).

- Чтобы помочь Золушке, нам нужно отправиться в сказку. Я предлогаю вам произнести заклинание «вокруг себя повернись, в сказке «Золушка» окажись» .

В. : - Вот мы и в сказке.

1. Игра – эксперимент «Уборка комнаты»

В. : -Ребята, посмотрите, мачеха разбросала на столе много металлических предметов, Как их можно убрать?Ответы детей. Давайте их уберем.

-Зато у нас есть магниты — ведь они собирают все металлические предметы.

Дети собирают со стола магнитом скрепки, заколки, пуговицы.

-Ой, посмотрите, в стакане с водой скрепка, а вдруг кто-нибудь выпьет воду вместе со скрепкой. Как же ее достать из стакана не намочив руки?

Ответы детей.

-Нужно магнитом водить по стенке стакана.

Дети проводят опыт.

-Молодцы! Порядок на столах мы навели.

2. Игра «Что было, что стало»- сравнение предметов быта и современной техники, что чем можно заменить. (на столе раскладываются карточки с изображением бытовой техники и предметов, ей предшествовавших : стиральгая машина - стиральная доска, пылесос - веник/метла, утюг электрический - утюг чугунный, кухонный комбайн - механическая мясорубка и т. п.). Дети подбирают пары, рассказывают о назначении предметов.

Физкультминутка

Возьмем веники мы дружно Золушке помочь нам нужно.

Подметем и тут и там Не забудем про чулан.

Мы подтянемся немножко,

Вытрем пыль всю у окошка,

Птиц накормим мы с ладошки И дадим им хлебной крошки,

Поможем мы в беде всегда,

Друзей не бросим никогда.

4. Кроссворд фамилии детских писателей. Ключевое слово ПЛАТЬЕ.

На экране слайд платье.

5. В. : -Ребята, что же Золушке нужно ещё, что бы попасть на бал. Загадка про корону

В странах, весях, городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей.

(короне)

Звукобуквенный анализ слова КОРОНА.

Молодцы,мы и с этим заданием справились.

Физкультминутка.

6. А нас ждёт следущее задание.

Шар,куб и параллепипед сфотографировались. Найдите нужную фотографию.

Игра «Чего на свете не бывает?»

Сколько рук у поросёнка?

Сколько ласт у индюшонка?

Сколько гребней у гуся?

Сколько ног у карася?

Умнички! А теперь послушайте внимательно : нужно сосчитать до двадцати туда и обратно ; десятками до ста.

«Который час?» На картинке определить время.

Игра «Цепочки» В кружочки нужно вставить пропущенную цифру. Получились бусы,ещё один аксессуар для нашей Золушки.

Чтобы выполнить следующее задание вам понадобятся ловкие пальчики,давайте их потренеруем.

Пальчиковая гимнастика с шишками.

В. : -Давайте мы с вами подумаем без чего же Золушка не сможет пойти на бал. Правильно,это туфли. Давайте пройдём за столы и украсим туфельки бисером.

На доске появляется видео танца Золушки и принца. Золушка дарит подарки детям.

Рефлексия : Вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы побывали? Что вам понравилось больше? Что для вас было трудным? Вы готовы придти на помощь товарищу?

А теперь нам нужно возвращаться в детский сад. Произносим заклинание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мои достижения!Мои достижения! .

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима» Цель: Закрепить знания о зимнем явлении природы - снежинке. Задачи: 1. Сформировать представление о происхождении снежинок. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Золушке помочь нам нужно»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 22:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Золушке помочь нам нужно»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лёвкина (УИ 263374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД