Приложение МААМ

10 речевых шаблонов для детей. Методические рекомендации для родителей (10 фото)

Зинаида Григорьевна Бородинова
10 речевых шаблонов для детей. Методические рекомендации для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Спасибо, не хочу»

Если вместо того, чтобы кричать: «Уберите эту гадость!», ребенок вспомнит про этот шаблон, родители легче примут отказ, ничто не нарушит мир за столом (или в другой ситуации) и не перекроет возможности спокойных, разумных переговоров.

10 речевых шаблонов для детей. Методические рекомендации для родителей

2. «Мне не нравится!»

Публикация «10 речевых шаблонов для детей, Методические рекомендации для родителей» размещена в разделах

Очень важно научить ребенка говорить эти слова, причем говорить громко, четко, уверенно. Конечно, не каждому родителю приятно это слушать. Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду. И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи, отработайте эти слова, может быть, они окажутся более действенным оружием.

Фото №1 Мне не нравится Публикация речевых шаблонов для детей Методические рекомендации для родителей размещена в разделах Консультации для родителей Развитие речи

3. «Как тебя зовут? Давай дружить»

Вроде бы простые и наивные слова, а без них многие дети так и играют в одиночестве.

Фото №2 Речевое развитие детей Темочки Очень важно научить ребенка говорить эти слова причем говорить громко четко уверенно

4. «Можно с вами?»

Если несколько детей увлечены игрой, они могут просто не заметить, малыша, вертящегося рядом. А ведь иногда такой зритель, путающийся под ногами, вызывает раздражение. Научите ребенка проситься в игру, но подготовьте его и к возможному отказу.

Фото №3 Конечно не каждому родителю приятно это слушать

5. Я злюсь (обижен, расстроен, грущу)»

Малыши не понимают своих эмоций, поэтому очень полезно проговаривать им «Ты злишься, потому что…». Но еще полезнее самим называть свои эмоции и показать таким образом пример ребенку.

Фото №4 Зато такой шаблон поможет ребенку не дать себя в обиду

6. «Я подумаю»

Это очень полезные слова не только для детей, но и для взрослых. Вспомните, сколько раз вы давали ответ, соглашались на что-то, а потом жалели о своем обещании. А ведь так просто попросить немного времени на раздумья. В общении с ребенком этот шаблон даст еще одно преимущество – после раздумий малыш вряд ли начнет скандал "не хочу, не буду". Скорее он согласится с вашим предложением или готов будет обсудить какие-то альтернативы.

Фото №5 И пока вы размышляете над спорным вопросом учить ли малыша давать сдачи отработайте эти слова может быть они окажутся более действенным оружием

7. «Пожалуйста» и «спасибо»

Вежливые слова в дошкольном возрасте – это тоже шаблоны. Постепенно из привычки быть вежливым вырастает настоящая вежливость.

Фото №6 Как тебя зовут Давай дружить Вроде бы простые и наивные слова а без них многие дети так и играют в одиночестве

8. «Подскажите, пожалуйста…»

С этой фразой ребенку будет проще просить помощи у чужих взрослых. И воспитатели, продавцы, прохожие будут лучше реагировать на такое обращение.

Фото №7 Можно с вами Если несколько детей увлечены игрой они могут просто не заметить малыша вертящегося рядом

9. «Чем тебе помочь?»

Опять ребенок через внешний ритуал, привычку, обретает важные внутренние установки.

Фото №8 А ведь иногда такой зритель путающийся под ногами вызывает раздражение

10. «Я попробую»

Эти слова лучше всего разучить с ребенком, злоупотребляющим «не хочу» и «не умею». Только слова, пусть он сам принимает решение, когда действовать. И тут родителям важно быть честными – если ребенок согласился попробовать ложку нового блюда, не нужно настаивать, чтобы он потом съел всю тарелку.

Фото №9 Научите ребенка проситься в игру но подготовьте его и к возможному отказу
Публикации по теме:

Методические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-классаМетодические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса.

Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и доступном им языке. это первые маленькие уроки жизни. В нашей работе с детьми младшего.

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных занятиях для детей с ОВЗ» Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком.

Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада»Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада» дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для активного всестороннего развития - как умственного, так и физического. Между.

Методические рекомендации осуществления системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов нового поколения. Данный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

Методические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 летМетодические рекомендации по составлению сценария и проведению праздника «Праздничная посылка» к 8 марта для детей 5–7 лет Хочу поделиться опытом составления сценария «Праздничная посылка» и проведения праздника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного.

Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком»Методические рекомендации по теме «Знакомство с одуванчиком» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку! Рада всем вам! Сегодня предлагаю Вашему вниманию материал,.

Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста»Методические рекомендации для родителей «Польза занятий оригами для детей дошкольного возраста» Актуальность. Техника оригами – это очень интересный и важный для детей творческий процесс. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
10 речевых шаблонов для детей. Методические рекомендации для родителей
Опубликовано: 16 мая 2020 в 15:27
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «10 речевых шаблонов для детей. Методические рекомендации для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Григорьевна Бородинова (УИ 35482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД