Папки-передвижки

Конспект ООД «Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль» к 23 февраля во второй младшей группе

Г Э Султанова
Конспект ООД «Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль» к 23 февраля во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход организованной образовательной деятельности:

1. Чтение стихотворения С. Маршака “ Февраль” :

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся в даль

Самолетов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении?

(23 февраля)

- А кто такие военные?

(Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия.)

2. Рассматривание иллюстраций.

Публикация «Конспект ООД „Чтение стихотворения С, Маршака „Февраль“ к 23 февраля во второй младшей группе» размещена в разделах

- Кого вы здесь видите?

(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет).

- Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. А зачем нужно столько много родов войск?

(Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море).

- Правильно!

3. Беседа.

- Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Давайте представим себе, что мы оказались в армии. Кто служит на танке?

(Если дети не знают, дать возможность им подумать, а затем воспитатель сам рассказывает, и показывает, используя иллюстрации).

(Танкист.)

- Кто служит на границе?

(Пограничник)

- Кто летает на самолете?

(Летчик.)

- Кто такой ракетчик?

(Кто служит в ракетных войсках)

- Как называется человек, прыгающий с парашютом?

(Парашютист)

- Как называется солдат, у которых нет военной техники?

(Пехотинец)

- Молодцы! А теперь мы с вами превратимся в солдат.

4. Физминутка «Мы солдаты» :

Мы солдаты, мы солдаты

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

5. Рассматривание плаката “Мой папа в армии служил”.

- А сейчас посмотрите на доску. Здесь представлен плакат «Мой папа в армии служил». Что вы знаете о службе ваших отцов?

(рассказы детей)

- Молодцы, ребята! Вы принесли хорошие фотографии и рассказали интересные истории.

6. Итог организованной образовательной деятельности.

- Солдаты защищают нашу Родину! Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Нет земли краше, чем Родина наша!

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Одна у человека мать – одна и Родина!

- Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Что вы можете сделать?

(Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья и не топтать газоны)

-. А самое главное – любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об интегрированном занятии «Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» во второй группе раннего возраста Цель: продолжать приучать детей слушать авторские произведения; сопровождать чтение произведений игровыми действиями; воспитывать отрицательное.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Программное содержание: Цель: Развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Лошадка", учить рассказывать стихотворение.

Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок» Тема: «Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект ООД «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» в подготовительной к школе группе «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: Познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания.

Конспект ООД по обучению выразительному чтению наизусть стихотворения С. Маршака «Мяч» в младшей группе «Мяч-книголюб» Цель: приобщение детей к художественной литературе через знакомство со стихотворением С. Я. Маршака «Мяч» посредством интеграции образовательных.

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение стихотворения В. Берестова «Котёнок» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с произведением. Задачи: - Формировать умение определять животное по.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Яблочки». Чтение стихотворения Н. Сынгаевой «Помощница» Цели: познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым;.

Занятие в младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка» Конспект занятия в младшей группе по восприятию художественной литературы и фольклора Тема: Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка».

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №1 05.09.2018 Вид Речевое развитие Тема Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Заучивание стихотворения С. Я Маршака «Февраль» с использованием светового песочного стола Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль» Программные задачи: • Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль» к 23 февраля во второй младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 19:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль» к 23 февраля во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Г Э Султанова (УИ 227690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД